Какой внедорожник купить? Это самая сложная статья на этой земле. Здесь каждый может мне противопоставить множество своих доводов, что я не прав. Я не буду ни с кем спорить. Каждый выбирает себе тот ам, который ему нравится. И если эта модель выпускается-значит она нужна кому то. Я просто постараюсь поделиться своей информацией с Вами.Сразу говорю, что больше всего я понимаю в амах от 5 до 15 тыс. Многие амы были у меня в разборе, на многих катался сам, про некоторые много слышал.
Итак:
Дайхатсу Ферроза Редкая птица в наших краях. Симпатичный компактный джип со съемной пластиковой крышей. Моторы - 1.6 бензин. Проблемы с запчастями.
Дайхатсу Роки. Автомобиль (так же как и Ферроза) занесен в Красную книгу. :D
Киа Спортэйдж. Небольшой корейский внедорожник. Оснащается как бензиновыми двигателями, так и дизельными. Машина для тех, кто не хочет выделяться из толпы. Запчасти дешевые, как на отечественные авто, правда и качество такое же.
Хундай Галопер. Старые песни о главном. Паджера-1 после пластической операции. :D
Ссанг Ёнг Муссо. Корейский джип удивительной наружности. Оснащен старым мерседесовским дизелем. На этом плюсы заканчиваются.
Грейт Уолл. Первое китайское предупреждение. :lol:
Исузу Трупер. Морально устаревший внедорожник. При этом вполне нормальный ам. Из недостатков-изменения в конструкции чуть не каждый год. Комплектуется куевой тучей разных моторов. В меру коррозоустойчив. Крепкая рама, большой аскетичный салон, высокая посадка, дешевые запчасти. Неугоняем. :)
Ниссан Террано. Не смотря на приличный возраст выглядит на дороге вполне достойно и современно. Гниет прямо на глазах (просто какой то ужас). Перед покупкой смотреть под зад.сиденьями, в ногах водителя и в остальных местах с пристрастием. Крепок агрегатами. Хорош для молодых душой джиперов. (благодаря посадке) Комплектуется странным 4 цил. мотором с 8-ю свечками(!), хорошим 3-х литровым двиглом и турбодизелем 2.7литра.
Сузуки-Самурай. Специальная машинка на любителя. Длина в полтора метра плюс рессоры-это для фаната этой марки. Крепок как орех. Хорош для постройки спортивного авто. Поблеммы с запчастями (мало машин, нет на разборках).Комплектуется бенз моторами 1 и 1.3литра. Литровый мотор откровенно слаб и непопулярен. Салона нет, багажника нет.
Сузуки Витара. Так называемый женский автомобиль. Нормальные формы, рама, достаточно надежен. Маленький но удобный салон. Верткий, как стерва. В основном моторы-1.6 литра. Экономичен и ремонтопригоден. :)
Исузу Родео. Тот же Опель Фронтера, только вид сбоку. Ранние выпуски комплектовались мотором 3.1.(запчастей нет) , более поздние -3.2 (Монтерей). Любит бензин. Более дорогая отделка салона, нежели у Фронтеры.
Опель Фронтера. Вообще то немецкий автомобиль. Слизан с Исузу Родео (неудачно,тот надежней). Мощнейшая коррозионная защита, удобный салон, красивый дизайн, обвес по кругу с завода. В меру капризный ам. Достают задние мосты и маховики на дизелях плюс всякое по мелочам. Комплектуется двумя моторами. (Фронтера-1) Бензин-2.4л и 2.3 ТД. Оба мотора поругивают.
Опель Монтерей. Аналог Исузу Трупер. Джип с огромным салоном. Только в нем сзади можно сидеть нога на ногу. Не самая удобная торпеда. В меру надежный ам. Дорогие запчасти. Устойчив к коррозии.Комплектуется только двумя моторами. Дизель-3.1ТД и бензин - 3.2.Бензиновый мотор вечен (кроме гидрокомпенсаторов). Дизель хорош. Уверенный разгон. Мощная тяга. Экономичен.
Тойота 4 Раннер. Это Тойота. Качество на высоте, надежен, прожерлив и динамичен. Только для молодых. Нормальный человек при посадке или убьётся или покалечится. Достает неработающее заднее стекло. Сгнивают без остатка бампера и пороги. В основном трехлитровые зажигалки.
Тойота Лэнд Крузер-60. Морально устаревший джип, но могуч и надежен. Салон прост и просторен, как пригородная электричка. Мотор-4-х литровый дизель.
Тойота Лэнд Крузер-70. Хорош в коротком варианте. Имеет дикую популярность у любителей офф-роуда. :P
Тойота Лэнд Круизер-80. Крейсер дорог. 3 тонны неубиваемого железа. Постоянный полный привод на любителя. При покупке Крузака надо помнить, что документов на эту машину в городе в два раза больше, чем этих машин и кто то ждет сейчас машину под документы (очень похожую на вашу). Моторы 4.2 дизель, турбодизель и 4.5 бензин. Благодаря архаичности , размерам и литражу все двигатели являются ВЕЧНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ. :mrgreen:
Тойота Лэнд Крузер-100. Мечта. Практически все готовы продать за неё Родину. Получается у единиц. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Чероки. Американский джип. Американцы слабее японцев и немцев. Любит дешевый бензин в немеряных количествах. Удобен, но тесноват. Обьемы-2.5л и 4л.
Гранд Чероки. Продолжение темы . Попросторнее и попрожерливей своего папы. Может иметь мотор 5.2, 5.7 и 5.9 л.
Форд Эксплорер. Мотор 4литра. Их не так много, как других америкосов. Ничем не выделяется.
Форд Бронко. Наверное они есть в нашем городе.... Как тот суслик...(х.ф ДМБ). Моторы 2.8л (подходят от Скорпа)
Шевроле Блейзер. Обыкновенный американец. Любит бензин и сосать деньги с владельца. Моторы 4.3. Есть Елабужские Блейзеры (только задний привод ), но их лучше не брать вообще. (выпускались только 1 год)
Шевроле Тахо, Сабурбан. Собор Парижской богоматери на колесах. Уничтожатель бензина. Титаник автодорог. Кошмар на улице Вязов. Слон в посудной лавке. Огромен и ужасен. Моторы-5.7 и 7.4л. В салоне можно потерять холодильник. Запчастей нет(б.у). :lol:
Джип Рэнглер. Имиджевая машина. Никакой смысловой нагрузки не несет. Покупают сумасшедшие. (в том числе и я) Моторы те же что и на Чирках.
Ниссан Патрол 160, 260 (старый). Вечный мотор, вечная трансмиссия. Старый дизайн. Сломать что либо невозможно. Моторы 3.3л дизель и турбодизель. Рядный насос, мех.глушилка. Возможность езды на мазуте....)
Ниссан Патрол GR. Продолжение темы. Слабее папы. Летят турбины, трещат головы (кроме 4.2д) но хорош сволочь. Моторы 2.8ТД и 4.2Д. Мотор 4.2д так же является вечным.(отсутствие турбины, чугунная голова) Тесноватый, но длинный салон. Неразрезные мосты. Сгнивают номера на рамах.
Ниссан Патрол GR (61-й кузов). Красив и современен. Двигатели 2.8 и 3 литра турбодизель. Моторы 2.8 слабоваты и уже начинают закуривать. Просторный, без изысков салон, рама, неразрезной мост. Практически последний из могикан.(классический джип) :mrgreen:
Ниссан Террано 2. Выглядит современно, но на любителя. Хорош ,как все Ниссаны. :D
Мицубиси Паджера. Красавчик. Мульти-пульти коробка. Удобнейший салон. Отдана бандитами в народное пользование. Надежность средняя. Комплектуется дизелями 2.5ТД и2.8ТД. Второй надежней но менее ремонтопригоден. Бензинки - 2.8л,3л,3.5л. Номера на раме сгнивают без остатка.
Английские внедорожники. Ну тут я не советчик, не знаю. Автомобиль для оригиналов. Проблеммы с сервисом и з.ч. Проблеммы с кузовным ремонтом (аллюминий).
НИВА. Пи-пи-пи-пи-пи-пи-пи-пи.....но не дорогая. Хороша как учебный джип. Аналог в авиации-У-2(Поликарпов-2) :lol:
Уаз (классик) Прекрасный проходимец (я думаю -лучший) среди внедорожников. Перед покупкой необходимо закончить курсы автослесарей (с отличием.) :lol:
УАЗ Патриот. Внешне хорошо скроеный автомобиль. Цена как у Ту-154 отталкивает потенциальных покупателей. Хромает сборка и отечественные комплектующие.(60%) :)
ИЖ Ода 4х4. может быть куплена только в состоянии аффекта. Побочные последствия-с вами перестают здороваться и тихо хохочут за спиной. :lol:
© - стырено!