[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по сайту · RSS ]

        
Страница 62 из 62«12606162
Модератор форума: KI@77, pavel2222 
Форум Самарских кладоискателей » Обо всём » Транспорт » Машины для копа. (Машины идеально подходящие для нашего дела)
Машины для копа.
mars63-ГриняДата: Понедельник, 09.05.2016, 21:05:18 | Сообщение # 916
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1815
Металлодетектор: лопата
Страна: Российская Федерация
Город: Самара
Репутация: 617
Статус: Тут его нет

Туда и простая нива заезжает ,и я на своей там бывал ...Но действительно красоты открываются не реальные...И за зоной в гору тоже прикольно ,там вечером классно смотреть на закат ,вид получается на сторону радиозавода..

У каждого горшочка с монетами есть своё время...



 
TOMATДата: Вторник, 10.05.2016, 07:16:50 | Сообщение # 917
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 474
Металлодетектор: Garrett AT Pro
Страна: Российская Федерация
Город: Жигулевск, Самара
Репутация: 194
Статус: Тут его нет

Цитата mars63-Гриня ()
Туда и простая нива заезжает ,и я на своей там бывал ...

Блин, а я, как начинающий водитель, был крайне удивлен возможности этого авто 4 нужно попробовать заехать за колонию 3


Настоящее зло не в окопах, а в кабинетах...



 
котДата: Пятница, 02.12.2016, 08:43:07 | Сообщение # 918
Добрый кот.
Группа: Проверенные
Сообщений: 7049
Металлодетектор: terra
Страна: Российская Федерация
Город: Cамара
Репутация: 1284
Статус: Тут его нет


вот такая красота всего то за 9 500 000 рублёв без допов.
подробнее http://www.kolesa.ru/test-dr....-shaman
Прикрепления: 7422988.jpg(462Kb)


Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрее...
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ




 
JhonnyДата: Пятница, 02.12.2016, 17:56:37 | Сообщение # 919
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Металлодетектор: Белый
Страна: Российская Федерация
Город: Кинель
Репутация: 57
Статус: Тут его нет

А вот классика жанра https://www.youtube.com/watch?v=3TlZ_hKkxj4



 
крюгерДата: Вторник, 06.12.2016, 18:35:29 | Сообщение # 920
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 625
Металлодетектор: АКА-К3. ДЕУС XP
Страна: Российская Федерация
Город: Кинель
Репутация: 206
Статус: Тут его нет

Да. Круто. Это уже не покатушки, а поплывушки. 4

Если есть страна дураков, значит и поле чудес существует.



 
rtutДата: Пятница, 09.12.2016, 16:47:15 | Сообщение # 921
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 575
Металлодетектор: Fisher F2, и x-terra 705
Страна: Российская Федерация
Город: саратов
Репутация: 141
Статус: Тут его нет

попались фотки ведра которое меня задолбало ремонтом ....копал на ней 2.5 года..
Прикрепления: 5316125.jpg(296Kb)




 
sauДата: Пятница, 09.12.2016, 20:27:17 | Сообщение # 922
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 325
Металлодетектор: ACE Euro
Страна: Российская Федерация
Город: Тольятти
Репутация: 106
Статус: Тут его нет

Ведро ведром, а прокладка прокладкой 10



 
Diesel-sДата: Суббота, 10.12.2016, 08:05:40 | Сообщение # 923
Тролль
Группа: Проверенные
Сообщений: 2862
Металлодетектор: АТ-Pro Garret
Страна: Российская Федерация
Город: samara
Репутация: 750
Статус: Тут его нет

Цитатаrtut ()
попались фотки ведра которое меня задолбало ремонтом ....копал на ней 2.5 года..

Дык ещё и "жрёт" как хороший грузовик. Всё время видя новую Ниву задавался вопросом:"Что сподвигло человека ея купить?!" Новыя Шнива стоит 500-600 рублей.....(не так,больше эмоций,прокашлялся).......СТОИТ 500-600 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ!!! 34 36 ЗА ЧТО!!!!! БТР списанный купить можно....(шутка,он 1,2 млн стоит)
Капец просто!!! За 600 тыров проще "Кита" купить года 2012 к примеру Ховера "тройку"......HOVER H3 или даже Н5 2013 года!!

У которого в комплектации будет...хотябыэто:
Активная безопасность
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Антипробуксовочная система (ASR)
Система курсовой устойчивости (ESP/ESC/DSC)
Электронная блокировка дифференциала (EDS/XDS/ETS)
Датчик дождя
Датчик света
Бортовой компьютер
Противоугонная система
Подушки безопасности оконные (шторки)
Подушки безопасности боковые задние
Подушки безопасности боковые
Антипробуксовочная система
Система стабилизации
Защита от угона
Штатная сигнализация
Штатный иммобилайзер
Центральный замок
Обзор
Обогрев зеркал
Комфорт
Бортовой компьютер
Сиденье водителя: электро регулировка
Электростеклоподъемники все
Сиденье пассажира: электро регулировка
Обогрев сидений
Усилитель руля
Электрорегулировка задних сидений
Обогрев сидений
Мультимедиа и навигация
CD/DVD/Blu-ray
USB
AUX
Климат однозонный
---------------------------------------------------
Прикрепления: 7828296.jpg(231Kb)


Кому срочно понадоблюсь 8-967-765-8-725 Почта:Diesel-s@mail.ru





 
Форум Самарских кладоискателей » Обо всём » Транспорт » Машины для копа. (Машины идеально подходящие для нашего дела)
Страница 62 из 62«12606162
Поиск:


Кентавр   
Самарский портал кладоискателей
(оптимизированно под Opera) ©
2009-2017
17:39:33