[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по сайту · RSS ]

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Выбираем автомобильное масло.
леха888Дата: Вторник, 06.03.2012, 19:54:09 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Металлодетектор: поисковая свинка
Страна: Российская Федерация
Город: город 163
Репутация: 99
Статус: Тут его нет

лить в русскую машину импортное масло,все равно что лошадь кормить апельсинами 4 тем более если авто более 5лет,самый оптимальный вариант тнк 10-40 полусинтетика, лукоил г...но конкретное,коксуется и откладывается солидолом на клапанной крышке,говорю не как теоретик,а как практик,ибо сталкиваюсь с этим каждый день
из импорта мобил и кастрол, для нив и шевиков могу посоветовать кастрол синтетика 10w60 искатал на этом масле 2 шевика,у первого пробег за 200 000км без ремонта у второго поменьше,а эксплуатировал свои авто без жалости




 
DersuДата: Вторник, 06.03.2012, 20:18:05 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5338
Металлодетектор: T-74
Страна: Российская Федерация
Город: Самара
Репутация: 1633
Статус: Тут его нет

За компетентную помощь форумчанам во всех аспектах поиска Антикварных дел мастер
elf, total беру у диллера нареканий нет
сейчас на elf до этого 5 лет на эссо. Если диллерское не бодяжное Эссо для всех моделей ВАЗ просто супер.


Не привык к полумерам...



 
медведьДата: Вторник, 06.03.2012, 20:36:48 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Металлодетектор: Сигнум
Страна: Российская Федерация
Город: Ульяновск
Репутация: 19
Статус: Тут его нет

Shell 5w40 ультра синтетика -зимой, летом можно 10w40 но лучше первое. Лет 5 лью в иномарку и все ок.



 
Brakoner07Дата: Вторник, 06.03.2012, 22:04:18 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Металлодетектор: at gold
Страна: Российская Федерация
Город: Самара
Репутация: 17
Статус: Тут его нет

2ILNIK: Петроканада как говорят, канадское масло продается на шнивском СТО на алмаатинке, это единственное одобренное джиэмавтовазом масло, есть синь, есть полусинь. Проехал с ним пока 4ткм всего, пока ощущения неплохие, густеет на морозе умеренно, моет нормально, но не буреет. Насчет закоксовывает/темнеет могу сказать так по своему опыту и опыту друзей и знакомых- наиболее долго до капиталки ходили движки у которых масло именно темнело (чернело) через 3-4ткм. Смысл такой, в четырехтактное масло добавляются присадки для того, чтоб масло не горело, имело хорошие смазывающие и моющие свойства. Если масло быстро буреет (не темнеет) при нагреве то присадка для температурной стойкости не работает (этим грешат тнк и лукоил) такое масло загаживает каналы и закоксовывает маслосьемные кольца. Синтетика в этом плане более стойкая чем полусинь, поэтому некоторые автоконторы увеличивают межсервисный пробег до 15ткм. Но надо учитывать, что наше горючее не.. Ну не самое лучшее, поэтому твердые продукты горения (по науке-золы) либо смываются маслом засирая его так к 15ткм, что фильтр не справляется, либо остается на стенках горшков и поршней, потихоньку понижая компрессию (Если моющие свойства плохие). Короче опытным путем пришли к тому, что оптимально ездить не более 10ткм на одной заправке. А синь/полусинь особо роли не играет, синь предпочтительнее только для зимы. Вот примерно так. По двухтактным маслам по-другому, там масло должно наоборот сгореть полностью без золообразования.

Соблюдая лишь один закон - "Кто сильнее, тот и прав! "



 
OlegДата: Вторник, 06.03.2012, 22:55:50 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Металлодетектор: Пока нет
Страна: Российская Федерация
Город: Самара
Репутация: 9
Статус: Тут его нет

Во все Вазовские автомобили которые у меня были (2106,21093, 21093i, приора) заливал только Bp visko 3000 10w-40 (полусинтетика). Хорошо себя показало в холода и двигатель всегда был чист. Сейчас тойота, заливаю оригинальное тойотовское 5w-40



 
ILNIKДата: Среда, 07.03.2012, 10:33:58 | Сообщение # 21
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 584
Металлодетектор: нет
Страна: Российская Федерация
Город: Самара
Репутация: 275
Статус: Тут его нет

Brakoner07, спасибо за разъяснения! Спасибо всем кто отписался - вобщем то лидеры выявились. Все в основной массе льют масла - не из дешовх и малоизвестных брендов!
А кто - то дочитал мое первое сообщение до конца? Задаю вопрос о маслах зарубежных производителей и что не маловажно зарубежного розлива. Италия, Германия, Япония. Говорят еще "профессиональные масла и присадки". Наслышан, что они сильно отличаются от тех что стоят на полках магазинов, у нас таких не найти - только у тех что занимается поставками в малых количствах. На порядок отличаются, своими качествами....?




 
Brakoner07Дата: Среда, 07.03.2012, 13:48:28 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Металлодетектор: at gold
Страна: Российская Федерация
Город: Самара
Репутация: 17
Статус: Тут его нет

2ILNIK Отличаются, причем не всегда в лучшую сторону. Купили както у такого кулуарного поставщика немецкого масла Gulf для двухтактника лодочного, приподнесено все было как "для особо своих, супер масло, пусть дорого, но вещь", причем знали, что масло идет из германии а не с прибрежного 14 . Короче порадовались,... что купили не очень много 12 по всем параметрам оно было хуже масел, взятых у официалов здесь и напоминало лукойл2т

Соблюдая лишь один закон - "Кто сильнее, тот и прав! "



 
дачникДата: Среда, 07.03.2012, 16:11:42 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Металлодетектор: нэту
Страна: Российская Федерация
Город: город герой
Репутация: 18
Статус: Тут его нет

С двух тактниками не так всё просто. Нужно лить то что рекомендованно производителем. Простой пример. Вихри и бураны автол хавают легко. Попробуйте налить что-нить из 2т синтетики и аминь мотору. тоже что залить 2т снегоходовское в лодочный мотор. про автомиксы ваще говорить не буду
Собственно это и4хтактных тоже касается. На блейзере в своё время лил 5W хотя по мануалу только от10W. Всё текло и жрал литрами. Перешол на 10W и прошло как страшный сон.
для восмиклапанных тазов мой выбор шел кроме 0W.




 
Brakoner07Дата: Среда, 07.03.2012, 22:47:41 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Металлодетектор: at gold
Страна: Российская Федерация
Город: Самара
Репутация: 17
Статус: Тут его нет

2Дачник Насколько помню мануалы, для большинства вражьих лодочных движков обязательно масло марки тс-в3 а фирма только рекомендуется (тот дрянский gulf естественно был тсв3). Кстати и вихрь гораздо лучше работает на хорошем двухтактном масле и синь мотюловская от моей сузуки ему только на пользу шла, а вот от 4 тактной минералки (считай автол) дважды лично ловил клина на шатунном подшипнике. Снегоходные масла с лодочными, согласен, не вяжутся, но и туда и туда без ущерба можно лить масло для бензопилы (ущерб только для кошелька, дорогое оно). В общем разфлудился я что-то, Илья задал вопрос насколько лучше неакцизное импортное масло, я ответил что оно может быть даже хуже, ну и для весомости привел пример, какой был. Вот. 14

Соблюдая лишь один закон - "Кто сильнее, тот и прав! "



 
tiger63rusДата: Среда, 07.03.2012, 23:05:35 | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Металлодетектор: Fisher F2+NEL Tornado
Страна: Российская Федерация
Город: Самара
Репутация: 13
Статус: Тут его нет

на всех машинах использую только кастрол! только кастрол! везде- в движок в коробку в мост- в тормоза в радиатор!
все пучком!!!!




 
PhothografДата: Воскресенье, 18.03.2012, 14:37:50 | Сообщение # 26
Группа: Удаленные






Motul

планирую использовать в этом сезоне
по рекомендации тех кто движками занимается




 
MongolДата: Воскресенье, 18.03.2012, 14:52:41 | Сообщение # 27
Старший прапорщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 402
Металлодетектор: Minelab X-Terra 74 + DD10,5
Страна: Российская Федерация
Город: Самара
Репутация: 28
Статус: Тут его нет

Масло GM 5W30, синтетика, то, что рекомендовано производителем, покупаю у оф. дилера GM. А/м заводился в любые морозы.

Делай что должно, и будь что будет.



 
СтранникДата: Суббота, 24.03.2012, 06:19:32 | Сообщение # 28
Комдив.
Группа: Проверенные
Сообщений: 4275
Металлодетектор: Экскаватор РС200
Страна: Российская Федерация
Город: Самара
Репутация: 1090
Статус: Тут его нет

Почетный орден за высокую активность и неоценимый вклад в развитие сайта и форума Почетный орден за неоценимый вклад в мероприятия сайта и форума
Quote (Mongol)
А/м заводился в любые морозы.

А если машина дизельная и саляра в баке замерзла 4


Пусть весь мир подождет!!!



 
gravedigerДата: Суббота, 24.03.2012, 06:26:43 | Сообщение # 29
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1078
Металлодетектор: СТХ 3030
Страна: Российская Федерация
Город: Самара
Репутация: 156
Статус: Тут его нет

Quote (Странник)
А если машина дизельная и саляра в баке замерзла

то либо деревья на костер руби либо в шинок за поллитрой смотря что ближе




 
gravedigerДата: Суббота, 24.03.2012, 06:29:23 | Сообщение # 30
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1078
Металлодетектор: СТХ 3030
Страна: Российская Федерация
Город: Самара
Репутация: 156
Статус: Тут его нет

Quote (ILNIK)
Говорят еще "профессиональные масла и присадки". Наслышан, что они сильно отличаются от тех что стоят на полках магазинов, у нас таких не найти - только у тех что занимается поставками в малых количствах.


Что значит профессиональные масла которые в бочках поставляют?




 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Самарский портал кладоискателей
(оптимизированно под Opera) ©
2009-2024
19:57:14