[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по сайту · RSS ]

        
Страница 3 из 7«1234567»
Модератор форума: KI@77, pavel2222, mars63-Гриня 
Форум Самарских кладоискателей » Обо всём » Мировые новости... » Просто новости.
Просто новости.
k-chikagoДата: Вторник, 16.02.2016, 10:15:38 | Сообщение # 31
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 524
Металлодетектор: X-Terra 305
Страна: Российская Федерация
Город: Кинель-Чикаго
Репутация: 137
Статус: Тут его нет

майкрософт давно раздаёт свой антивирус бесплатно, давно пользуюсь им

Если к тебе пришла смерть - встречай её с распростёртыми объятиями как красивую женщину



 
котДата: Вторник, 16.02.2016, 11:08:56 | Сообщение # 32
Добрый кот.
Группа: Проверенные
Сообщений: 7313
Металлодетектор: terra
Страна: Российская Федерация
Город: Cамара
Репутация: 1354
Статус: Тут его нет

работают ссылки обе...

Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрее...
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ






Сообщение отредактировал кот - Среда, 17.02.2016, 03:10:40
 
котДата: Воскресенье, 12.03.2017, 22:02:25 | Сообщение # 33
Добрый кот.
Группа: Проверенные
Сообщений: 7313
Металлодетектор: terra
Страна: Российская Федерация
Город: Cамара
Репутация: 1354
Статус: Тут его нет

о дорогах
если точнее,то о мостах и вообще инфраструктуре 3



Вернёмся однако к дорогам, точнее, к мостам: к важнейшим инфраструктурным сооружениям, которые могут, пожалуй, служить отличным индикатором государственного планирования. Если государство думает о будущем, оно строит и чинит мосты. Если не думает — оно позволяет мостам разрушаться, чтобы на их ремонт тратили деньги следующие поколения распорядителей бюджетов.

Вот список самых длинных мостов России:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_самых_длинных_мостов_России

Всего в списке находится 31 мост. По времени строительства они распределяются так:

При Николае II: 1,5 моста.
При Сталине: 1 мост.
При Хрущёве: 1 мост.
При Брежневе: 1 мост.
При Горбачёве: 2 моста.
При Ельцине: 1,5 моста.
При Путине (и Медведеве): 23 моста.

Как видите, начиная с 2000 года длинные мосты строились в разы активнее, нежели в любой другой период нашей истории. Более того, несколько важнейших строек идёт прямо сейчас — кроме всем известного Керченского моста скоро будут закончены вторая и третья очереди Волгоградского моста (если он ещё не готовы), Кировский мост, мост через Каму в Удмуртии и два моста через Амур:

http://ruxpert.ru/Крупные_российские_проекты_(строящиеся)

Может быть, скажет скептик, всё дело в техническом прогрессе? Может быть, у СССР просто технологий соответствующих не было? Что же, давайте посмотрим на другие страны нашего размера. Вот всемирный список самых длинных мостов:

https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_longest_bridges

Несложно подсчитать, что в пересчёте на душу населения мы строим больше мостов, чем Индия, чем Китай и чем США. Если этот процесс называется «деградацией инфраструктуры»... что же, было бы неплохо, чтобы мы «подеградировали» таким образом подольше.

P.S.текст (урезанный мной) и видео из разных источников.


Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрее...
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ




 
котДата: Понедельник, 13.03.2017, 20:25:17 | Сообщение # 34
Добрый кот.
Группа: Проверенные
Сообщений: 7313
Металлодетектор: terra
Страна: Российская Федерация
Город: Cамара
Репутация: 1354
Статус: Тут его нет


13 марта 2017

Круизный лайнер проекта PV300 будет заложен на Заводе «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) 28 марта 2017 года. Новое судно станет вторым лайнером данного проекта. Строительство же первого (головного в серии PV300) за последние 60 лет пассажирского круизера класса «река-море» стартовало на одной из верфей ОСК летом 2016 года.

На торжественной церемонии закладки киля круизного лайнера будут присутствовать высокопоставленные гости из курирующих ведомств и ОСК, представители заказчика, проектировщики и судостроители.

Ожидается, что с приветственной речью на мероприятии выступит Заместитель Министра транспорта РФ Виктор Олерский.

Напомним, что строительство круизного лайнера проекта PV300 осуществляет Завод «Красное Сормово» согласно подписанному в январе текущего года трехстороннему контракту с компаниями «Госзнак-лизинг» и «ВодоходЪ».

Круизный лайнер проекта PV-300 – это четырехпалубное судно нового поколения, его длина – 141 метр, ширина – 16,8 метров, общее число человек на судне – 342 пассажира и 144 человека экипажа; скорость эксплуатационная 22,5 км/час. Дальность плавания в автономном режиме – около 6000 км. Судно имеет класс Российского Речного Регистра: М-Пр 3,0 (лед 30) А.

Разработчиком проекта PV–300 является ООО «Морское Инженерное бюро-дизайн-СПб».

©http://krsormovo.nnov.ru/news/2017/03/13/1259/

P.S. Суда проекта PV300VD - первые отечественные круизные лайнеры за последние 60 лет. В Советском Союзе было построено только два круизных теплохода в 1957 году. В дальнейшем СССР заказывал такие суда у европейских стран.
Прикрепления: 3283180.png(238Kb)


Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрее...
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ




 
котДата: Вторник, 14.03.2017, 13:33:41 | Сообщение # 35
Добрый кот.
Группа: Проверенные
Сообщений: 7313
Металлодетектор: terra
Страна: Российская Федерация
Город: Cамара
Репутация: 1354
Статус: Тут его нет



На Жигулевской ГЭС ПАО «РусГидро» ввели в эксплуатацию модернизированный гидроагрегат № 8 с новой гидротурбиной производства компании «Силовые машины».

Турбина имеет улучшенную конструкцию, повышенный КПД и отличается высокой степенью экологической безопасности. Замена позволит увеличить мощность гидроагрегата с 115 МВт до 125,5 МВт. Рабочее колесо новой 5-лопастной турбины рассчитано на более высокий расход воды, что обеспечивает повышение мощности. Это позволит снизить холостые сбросы через водосливную плотину в период паводка и обеспечить дополнительную выработку электроэнергии.

В ходе модернизации также был заменен гидрогенератор, смонтированы современные системы управления гидроагрегатом, виброконтроля и диагностики. Работы проводились в рамках Программы комплексной модернизации (ПКМ*) РусГидро.

На Жигулевской ГЭС установлено 20 гидроагрегатов, шесть из них были модернизированы до 2010 года. В 2010 году между компаниями «РусГидро» и «Силовые машины» был подписан договор, предполагающий обновление 14-ти гидроагрегатов. После ввода в работу ГА № 8 в модернизации остаются два гидроагрегата, работы по которым планируется завершить в 2017 году. В результате реализации ПКМ установленная мощность Жигулевской ГЭС увеличится на 147 МВт и составит 2 488 МВт.

Кроме того, в рамках Программы комплексной модернизации на Жигулевской ГЭС идет замена отработавших нормативный срок воздушных выключателей на элегазовые на открытом распределительном устройстве ОРУ-500кВ. Продолжается замена гидромеханического оборудования, систем автоматики. Обновление Жигулевской ГЭС направлено на повышение надежности и безопасности работы станции, сокращение эксплуатационных и ремонтных затрат, а также на увеличение мощности оборудования.

© http://www.zhiges.rushydro.ru/press/news/102630.html
Прикрепления: 3713572.jpg(202Kb)


Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрее...
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ




 
котДата: Среда, 15.03.2017, 19:19:13 | Сообщение # 36
Добрый кот.
Группа: Проверенные
Сообщений: 7313
Металлодетектор: terra
Страна: Российская Федерация
Город: Cамара
Репутация: 1354
Статус: Тут его нет



УАЗ приступил к тестовому производству новой модели Cargo

Фотография новой модели UAZ Cargo, серийное производство которой начнется на Ульяновском автозаводе в апреле этого года, сделана на
конвейере, где идет подготовка к ее массовому выпуску.УАЗ не торопится знакомить общественность с новой моделью. Представленное здесь фото впервые было опубликовано в группе «RCI — Российский Автопром» в социальной сети «ВКонтакте».
Сегодня из разных источников можно получить информацию, что новинка
будет комплектоваться модифицированной версией 2,4-литрового бензинового
двигателя ЗМЗ-409 (мощность выше 135 л.с.), а также китайским
2,2-литровым «дизелем» BAIC, возможно в нескольких вариантах мощности. Крутящий момент в UAZ Cargo будет доставляться на задние колеса. В списке модификаций также будут и полноприводные версии. О ценах говорить
рано. Но, по некоторым данным, наряду с регулярной версией УАЗ также
предложит «бюджетный» вариант с минимальным набором стандартных опций и
наличием неокрашенных пластиковых панелей на кузове.

© http://rostovdrive.ru/uaz-pri....i-cargo
Прикрепления: 2058000.jpg(113Kb)


Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрее...
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ




 
k-chikagoДата: Четверг, 16.03.2017, 08:32:33 | Сообщение # 37
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 524
Металлодетектор: X-Terra 305
Страна: Российская Федерация
Город: Кинель-Чикаго
Репутация: 137
Статус: Тут его нет

симпатишный автомобиль
Прикрепления: 4254645.png(159Kb)


Если к тебе пришла смерть - встречай её с распростёртыми объятиями как красивую женщину



 
котДата: Четверг, 16.03.2017, 19:50:29 | Сообщение # 38
Добрый кот.
Группа: Проверенные
Сообщений: 7313
Металлодетектор: terra
Страна: Российская Федерация
Город: Cамара
Репутация: 1354
Статус: Тут его нет



14 марта на заводе «Балтика-Самара» состоялся официальный запуск производства безалкогольного пива.Инвестиции компании в проект составили 57 млн. рублей.Мощность линии — около 155 тыс. гектолитров в год, на ней будет производиться безалкогольное пиво под брендом «Балтика».Рост сегмента безалкогольного пива — один из главных трендов пивоваренной
отрасли за последнее время. На фоне общего падения рынка пива по итогам
прошедшего года, которое, по оценкам компании «Балтика», составило 1-2%,
сегмент безалкогольного пива в 2016 году вырос почти на 12% (по данным
ритейл-аудита Nielsen Россия). Учитывая эти тенденции, а также
благоприятные условия для внедрения инновационных производственных
решений, которыми отличается Самарская область, «Балтика» решила начать
выпуск безалкогольного пива именно в этом важном для компании регионе.До недавнего времени сорт «Балтика № 0» производился на трех заводах компании — в Санкт-Петербурге, Туле
и Ростове-на-Дону. В России компания «Балтика» стала пионером
в использовании специального оборудования, которое теперь появилось
и в Самаре. «Модуль для производства безалкогольного пива смонтирован на существующих мощностях завода, — комментирует директор завода „Балтика-СамараСергей Щекин. — Установленное оборудование позволит применить наиболее совершенный на сегодняшний
день способ получения безалкогольного пива — технологию диализа,
бережного удаления алкоголя из готового пива. Именно этот метод
позволяет производить безалкогольное пиво, не отличающееся по вкусовым
качествам от пива, содержащего алкоголь. При этом мы используем
классическую рецептуру и высококачественное сырье. В Самаре бренд
„Балтика 0“ будут выпускать в двух видах упаковки — стеклянной бутылке
и алюминиевой банке — и поставлять во все регионы Приволжского
и Уральского федеральных округов»
.Безалкогольное пиво соответствует требованиям, которые предъявляют сегодня к напиткам
сторонники активного образа жизни. Оно содержит кремний, который
участвует в регенерации костной системы после тренировок. Его
калорийность ниже, чем, например, у яблочного сока. К тому же «Балтика
№ 0» имеет низкий гликемический индекс — этот показатель
у безалкогольного пива примерно такой же, как у обезжиренного кефира,
а значит, попавшие в организм калории пойдут на восстановление энергии,
а не отложатся «про запас».

подробнее там http://corporate.baltika.ru/m....yn.html
Прикрепления: 5179916.jpg(206Kb)


Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрее...
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ




 
luftwaffeДата: Четверг, 16.03.2017, 20:43:17 | Сообщение # 39
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1124
Металлодетектор: fisher f5,ace 350,e-trac,XP
Страна: Российская Федерация
Город: Рощинский,не Sam-ara
Репутация: 150
Статус: Тут его нет

Цитата кот ()
технологию диализа,бережного удаления алкоголя из готового пива. Именно этот метод
позволяет производить безалкогольное пиво
все гораздо проще ,они просто не добавляют в эту смесь алкоголь----это пойло типа Балтики вообще не стоит называть пивом----юпи технологии стары как мир...






 
k-chikagoДата: Четверг, 16.03.2017, 22:11:33 | Сообщение # 40
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 524
Металлодетектор: X-Terra 305
Страна: Российская Федерация
Город: Кинель-Чикаго
Репутация: 137
Статус: Тут его нет

У нас канадцы жили, приезжали по обмену опыта в колхоз, дык они здесь пиво не покупали - привезли с собой. Пузырьки типа пиницилина, только поменьше, в них концентрат в виде порошка. Разбавляли просто водой или минералкой  3

Если к тебе пришла смерть - встречай её с распростёртыми объятиями как красивую женщину



 
котДата: Суббота, 18.03.2017, 09:48:35 | Сообщение # 41
Добрый кот.
Группа: Проверенные
Сообщений: 7313
Металлодетектор: terra
Страна: Российская Федерация
Город: Cамара
Репутация: 1354
Статус: Тут его нет



В Нижнем Новгороде начали сборку новой Skoda Octavia

Производственная площадка Volkswagen Group Rus на Горьковском автозаводе в Нижнем Новгороде в пятницу приступила к сборочному производству новой
модели автомобиля Skoda Octavia, сообщили РИА Новости в российском
представительстве Skoda.«Сегодня мы начали производить на ГАЗе новую Skoda Octavia. Это будет локальная сборка, а двигатели будут
поставляться из Калуги, где у компании Volkswagen расположен моторный
завод. Продажи этого автомобиля планируются с 1 апреля», — сказал
представитель компании.Он добавил, что для организации производства не потребовались большие инвестиции, поскольку
на производственной площадке Volkswagen Group Rus в Нижнем Новгороде уже
осуществляется сборка этой модели предыдущего поколения — Skoda Yeti
и Skoda Octavia A7. Для организации сборки обновленного автомобиля Skoda
пробовалось небольшое дооснащение производственных мощностей.Собеседник затруднился назвать объем выпуска нового автомобиля в Нижнем Новгороде,
но сказал, что количество производимых здесь машин Skoda составляет
90-95% всех выпускаемых этой марки автомобилей компанией Volkswagen
в России.Впервые компания представила обновленный автомобиль Skoda на Международном автосалоне в Женеве, который прошел с 7 по 19
марта этого года.Летом 2011 года Volkswagen заключил с «Группой ГАЗ» соглашение о контрактной сборке автомобилей Volkswagen и Skoda
на мощностях ГАЗа. Проектная производственная мощность составляет 132
тысячи автомобилей в год. Общий объем инвестиций в оборудование
и инфраструктуру составляет 300 миллионов евро. В Нижнем Новгороде
производятся модели Skoda Yeti, Volkswagen Jetta и SKODA Octavia.

© https://ria.ru/economy/20170317/1490290834.html
Прикрепления: 9746877.jpg(64Kb)


Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрее...
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ




 
котДата: Воскресенье, 19.03.2017, 18:56:51 | Сообщение # 42
Добрый кот.
Группа: Проверенные
Сообщений: 7313
Металлодетектор: terra
Страна: Российская Федерация
Город: Cамара
Репутация: 1354
Статус: Тут его нет

В Димитровграде прошли испытания уникального циклотрона
Пробный запуск оборудования проведен в субботу в строящемся в рамках федеральной целевой программы высокотехнологичном центре медицинской
радиологии для лечения онкологических заболеваний в городе Димитровград
(Ульяновская область).



Уникальный циклотрон, который вместе с сопутствующим оборудованием занимает 5-этажный корпус, позволит лечить рак без хирургического
вмешательства. Испытания оборудования прошли успешно. В Димитровграде смонтирована уникальная протонная установка, аналогов которой нет в России.Благодаря протонной терапии, врачи смогут добраться до опухоли в любой
локализации, то есть даже в недоступные для скальпеля и резистентные
к химиотерапии места. Протонная терапия, по сути, это единственный метод
лечения таких пациентов. И если раньше подобный диагноз был приговором,
то благодаря протонной установке появляется возможность излечения,
то есть опухоль уничтожается. Создаваемый в Ульяновской области центр медицинской радиологии — единственная в мир
площадка, где собраны все методы диагностики и лечения онкозаболеваний —
лучевые и ядерные, благодаря чему пациент может получить уникальную
высокотехнологичную медицинскую помощь в одном месте. Сейчас в стране проводится большая работа по выявлению онкозаболеваний. Это как
раз те заболевания, которые занимают второе место в структуре
смертности. И сегодня онкология — это не приговор. Современные методы
диагностики позволяют выявить опухоль на ранней стадии, а современные
методы лечения полностью излечивают человека. В пресс-службе правительства Ульяновской области сообщили, что, по статистическим
данным, в РФ в протонной лучевой терапии нуждаются 30-50 тыс. человек
в год. «Сдача объектов центра в эксплуатацию будет происходить поэтапно в течение 2017-2018 годов, с выходом на проектную мощность
в 2019 году. В центре предусмотрена консультативная поликлиника,
ПЭТ-центр, радиологический центр, корпус радионуклидной терапии на 37
активных мест и круглосуточный стационар на 312 мест».
Прикрепления: 3623971.jpg(119Kb)


Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрее...
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ




 
котДата: Вторник, 21.03.2017, 19:59:36 | Сообщение # 43
Добрый кот.
Группа: Проверенные
Сообщений: 7313
Металлодетектор: terra
Страна: Российская Федерация
Город: Cамара
Репутация: 1354
Статус: Тут его нет

В Свердловской области Верхнепышминский молочный завод реконструировал козью ферму


Французских коз разводят на ферме в поселке Садовый. Для них реконструировали корпус, который простаивал последние 9 лет. Его оснастили современным оборудованием — конвейерной кормовой лентой, автоматическими поилками с тёплой водой. Альпийские козы, которые прибыли на Урал из Франции в конце ноября 2016 года, ждут
первое потомство. Это значит, что уже в апреле они начнут давать
молоко, из которого на Верхнепышминском молочном заводе будут
изготавливать элитные сыры. Первые партии продукции получат в апреле.
Стоимость проекта — около 300 млн рублей.На ферме содержатся 900 коз и 28 козлов. За ними ухаживают 14 человек, но вскоре штат будут
увеличивать — примут на работу доярок. Через месяц, козы начнут доиться,
и из их молока будут делать сыры Бри, Камамбер и Бюш. Местные технологи
прошли обучение во Франции. Сейчас они отрабатывают новые производства
элитных сыров в заводской лаборатории. Пробуют различные закваски
и ферменты.Цех, где будут выпускать элитные сыры, сейчас достраивают. В планах у руководства Верхнепышминского молочного завода
выпускать до 10 тонн готовой продукции в месяц.

Сыры с белой плесенью появятся в торговых точках Екатеринбурга и Верхней Пышмы уже в начале лета. Примерная стоимость одного килограмма сыра
составит тысячу рублей.

P.S. спрос рождает предложение,импортозамещение сыра в действии...


Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрее...
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ




 
котДата: Среда, 22.03.2017, 18:46:13 | Сообщение # 44
Добрый кот.
Группа: Проверенные
Сообщений: 7313
Металлодетектор: terra
Страна: Российская Федерация
Город: Cамара
Репутация: 1354
Статус: Тут его нет

На заводе «Сельмаш» в Самарской области запущено производство трактора-тягача К 704-4Р «Станислав»


21 февраля на сызранском заводе сельхозмашиностроения ООО «Сельмаш», входящего в агрохолдинг «Василина», состоялся
торжественный запуск сборочного производстваразработки
Петербургского машиностроительного завода.Трактор К-704-4Р «Станислав» — универсальная машина, предназначенная для выполнения сельхозработ с большой нагрузкой.
Благодаря оснащению высокопроизводительными системами он прекрасно справляется с возделыванием почвы, хорошо
агрегатируется с различными посевными комплексами. Машина
отличается повышенной надежностью, а так же прекрасным
соотношением цены и качества.Завод уже получил заказы на 15 тракторов к посевной этого года, из них 13 машин заказали аграрии Самарской области.В нынешнем году заводом планируется произвести порядка 50 тракторов по крупноузловой сборке, в ближайшие 2-3 года в планах
предприятия выпуск до 70 машин К 704-4Р различных
модификаций.На собственных производственных мощностях ООО «Сельмаш» планируется освоить и значительную часть комплектующих к
«Станиславу» — раму, облицовку, кабину. В итоге локализацию
производства трактора планируется довести почти до 50%.настоящее время на «Сельмаше» готовится к вводу в эксплуатацию современная линия порошковой окраски элементов кузова, узлов и агрегатов как на новый трактор, так и на весь спектр выпускаемой
техники. Закуплено новое сварочное оборудование, проводится
модернизация станочного парка.Объем планируемых вложений по проекту составляет 100 млн. рублей, которые будут направлены на организацию дополнительных рабочих
мест, модернизацию производственных площадей и оборудования.

© http://syzran-small.ru/news-19740
Прикрепления: 5122852.jpg(111Kb)


Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрее...
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ




 
котДата: Четверг, 23.03.2017, 20:58:30 | Сообщение # 45
Добрый кот.
Группа: Проверенные
Сообщений: 7313
Металлодетектор: terra
Страна: Российская Федерация
Город: Cамара
Репутация: 1354
Статус: Тут его нет

В Тольятти сфотографировали на тестах Lada Vesta универсал


Сама по себе внешность Vesta SW, по большому счету, давно уже не представляет секрета: и облик прототипа, и патентные изображения
давали вполне четкое представление о том, как будет выглядеть универсал.
Однако на этот раз удалось поймать на дороге «живой» автомобиль и почти
без камуфляжа.Снимок универсала Lada Vesta, «пойманного» на Южном шоссе Тольятти, оказался в распоряжении портала MassCars.
На этот раз автомобиль попался с минимальным и чисто символическим
камуфляжем: «роспись» скрывающей кузов пленки вполне позволяет оценить
все обводы и грани кузова автомобиля и дает полноценное представление
о его габаритах и пропорциях. Ранее Vesta SW уже попадалась на ходовых
испытаниях на дорогах общего пользования, однако ее кузов был оклеен
дополнительными панелями, которые не позволяли оценить особенности
дизайна.Одна из задач, поставленных в рамках доводки универсала, — повысить точность подгонки кузовных деталей, то есть
зазоры кузова у Lada Vesta SW должны быть даже меньше, чем у седана.
Вдобавок перед запуском универсала на конвейер будут учтены замечания,
выявленные при производстве исходной модели.На сегодняшний день уже известно, что для универсала Vesta SW будут предлагаться
те же силовые агрегаты, что и для стандартной «Весты». Речь идет о
«вазовских» двигателях объемом 1,6 (106 л.с.) и 1,8 л (122 л.с.),
работающих в связке с отечественной 5-ступенчатой «механикой» или
роботизированной трансмиссией АМТ. Вслед за обычным универсалом должна
появиться его вседорожная версия, которая будет отличаться увеличенным
клиренсом и защитным пластиковым обвесом.Продажи универсала Vesta SW должны начаться в конце лета, а к середине осени подоспеет и его «вседорожная» версия Vesta Cross.

http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/670623/
Прикрепления: 5600624.jpg(133Kb)


Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрее...
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ




 
Форум Самарских кладоискателей » Обо всём » Мировые новости... » Просто новости.
Страница 3 из 7«1234567»
Поиск:


Кентавр   
Самарский портал кладоискателей
(оптимизированно под Opera) ©
2009-2017
12:03:43