[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по сайту · RSS ]

        
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: KI@77, pavel2222, mars63-Гриня, PavelNew  
Форум Самарских кладоискателей » Обо всём » Мировые новости... » Итоги 2018 года (разновидность хороших новостей)
Итоги 2018 года
котДата: Пятница, 11.01.2019, 19:42:42 | Сообщение # 16
Добрый кот.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8849
Металлодетектор: terra
Страна: Российская Федерация
Город: Cамара
Репутация: 2353
Статус: Тут его нет

новогодний ролик
Обновление российского военного флота за 2018 год



- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.

¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ




 
котДата: Пятница, 11.01.2019, 19:46:22 | Сообщение # 17
Добрый кот.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8849
Металлодетектор: terra
Страна: Российская Федерация
Город: Cамара
Репутация: 2353
Статус: Тут его нет

В России в 2018 году создали 40 лесопарковых «зеленых поясов»



40 лесопарковых «зеленых поясов» было создано в 36 регионах РФ в 2018 году. Об этом ТАСС сообщила пресс-служба Федерального агентства лесного хозяйства (Рослесхоза).

«По состоянию на 30.12.2018 создано 40 лесопарковых „зеленых поясов“ в 36 субъектах Российской Федерации на площади 571,81 тыс. га», — говорится в сообщении.

По данным Рослесхоза, такие территории появились в Ивановской, Рязанской, Вологодской, Орловской, Тульской областях, а также в Башкирии, Хакасии и других регионах.

Закон о так называемых «зеленых щитах» вступил в силу с 2017 года. Он ограничивает вырубку деревьев вокруг муниципальных образований и городов федерального значения, а также вводит особые правила для хозяйственной деятельности, влияющей на экологию. Также были приняты поправки в КоАП о штрафах за нарушения на территории «зеленых щитов».

https://tass.ru/obschestvo/5981660


- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.

¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ




 
котДата: Воскресенье, 13.01.2019, 11:08:58 | Сообщение # 18
Добрый кот.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8849
Металлодетектор: terra
Страна: Российская Федерация
Город: Cамара
Репутация: 2353
Статус: Тут его нет

Самарский агрохолдинг «Био-Тон» ввел в оборот 14 тыс. га залежных земель в 2018 году



В 2018 году поволжский агрохолдинг «Био-Тон» (контролирует 403 тыс. га земли в Самарской, Саратовской и Ульяновской областях) инвестировал в развитие бизнеса 1,5 млрд руб. Средства были направлены на покупку новой сельхозтехники и оборудования, реконструкцию элеваторов и складской инфраструктуры, сообщает компания. Кроме того, она приобрела хозяйство «Агро Сервис» в Красноармейском районе Самарской области. Его активы включают 5,3 тыс. га земель в долгосрочной аренде, 207 единицы сельскохозяйственной техники и ангары для нее, а также зерносклады. Предприятие специализируется на выращивании зерновых (кроме риса), зернобобовых, а также масличных агрокультур.

В 2018 году «Био-Тон» ввел в оборот 14 тыс. га залежных земель, хотя весной планировалось только 4 тыс. га. В целом с 2007 года холдинг вернул в оборот 105 тыс. га залежи — то есть более четверти от своего земельного банка.

Заместитель гендиректора по стратегическому управлению «Био-Тона» Михаил Харламов рассказывал «Агроинвестору», что холдинг намерен увеличивать земельный банк примерно на 10-20 тыс. га в год, выкупая соседние земли и включая их в свой севооборот. Однако расширение активов не является самоцелью компании, в приоритете повышение операционной рентабельности. «Мы сосредоточены на интенсификации производственного процесса и внедрении новых технологий», — пояснил топ-менеджер.

«Био-Тон» занял восьмое место в рейтинге крупнейших компаний по площади посевов под урожай 2018 года, составленном «Агроинвестором». Компания возделывала около 333 тыс. га, она выращивает пшеницу, нут, ячмень, просо, рожь, чечевицу, кукурузу, подсолнечник, лен, кориандр и сою.

https://agrarii.com/bio-ton....biznesa
http://www.bioton-agro.ru/about/news/


- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.

¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ




 
котДата: Понедельник, 14.01.2019, 07:02:07 | Сообщение # 19
Добрый кот.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8849
Металлодетектор: terra
Страна: Российская Федерация
Город: Cамара
Репутация: 2353
Статус: Тут его нет

Новые мосты в 2018-м году

В обзор вошли мосты длинной более 100м.

В Брянской области открыт Гостиловский автомобильный мост через Десну



Автомобильный мост через реку Десна на дороге Брянск — Смоленск возле поселка Гостиловка открыли в Жуковском районе Брянской области в воскресенье. Около половины стоимости сооружения составили федеральные средства, полученный по системе «Платон».

Стоимость работ по сооружению фактически нового моста составила 327 млн рублей. Из них 176 млн рублей было выделено из областного бюджета, а 151 млн рублей составили средства федерального бюджета, полученные по системе «Платон».

Старый железобетонный мост на этом месте был построен еще в 1965 году и ни разу капитально не ремонтировался. За прошедшие 50 с лишним лет сооружение устарело и уже не отвечало требованиям к пропускной способности и безопасности дорожного движения.

Реконструкция началась в октябре 2016 года. На объекте были полностью заменены балки пролетных строений, уложено асфальтобетонное покрытие, установлено барьерное и перильное ограждение, смонтировано и подключено стационарное искусственное освещение, усовершенствованы подъездные пути.

Протяженность мостового перехода составила 1817 метров, в том числе сам мост — 313 м. Ширина проезжей части увеличена до 10 м, с двух сторон проложены тротуары шириной по 75 см.

http://tass.ru/v-strane/4854159

В Приморском крае открыто движение по новому мосту в село Суворово



В конце декабря открыто движение по новому мосту в село Суворово Кавалеровского района. Он заменил мост, разрушенный тайфуном «Лайонрок».

Генеральным подрядчиком строительства выступил Примавтодор. Как сообщили на предприятии, мост к селу Суворово в Кавалеровском районе построен строго по графику.

Протяженность моста — 120 метров, пять пролетов по 24 метра каждый. Новый мост строился с учетом риска наводнений. Опоры выполнены в виде диафрагмы, которая при очередном паводке не позволит деревьям застрять под мостом. Новый мост возведен с расчетом на пропуск большего объема воды. Кроме того, мостовики провели берегоукрепительные работы.

В 2016 году во время наводнения село Суворово «отрезало» от «большой земли» — мост, ведущий к населенному пункту, просто смыло. Для обеспечения транспортного сообщения с селом сначала была организована водная переправа, а затем построен временный мост.

По словам жителей села, новый мост обеспечит им надежную связь с райцентром.

В 2017 году в эксплуатацию сдано семь мостов, поврежденных тайфуном «Лайонрок». Это мосты через реку Черемуховая в Дальнегорском городском округе, три моста в Чугуевском районе — через реку Извилинка на автодороге Новомихайловка-Чугуевка-Лазо, на третьем километре дороги Уборка-Самарка-Ариадное; мост на подъезде к Суворово в Кавалеровском районе, два моста в Тернейском районе — через реки Соболевка и Максимовка.

На выплаты пострадавшим от тайфуна «Лайонрок» направлено 718 миллионов рублей из федерального бюджета. На восстановление инфраструктуры было выделено 1,2 миллиарда рублей.

http://www.primorsky.ru/news/137984/

Завершено строительство 252-метрового железнодорожного моста через реку Большая Пёра



Завершено возведение железнодорожного моста через реку Большая Пёра в Амурской области, который необходим для доставки грузов в период строительства Амурского газоперерабатывающего завода (ГПЗ).

«Мост является одним из ключевых объектов масштабной железнодорожной инфраструктуры Амурского ГПЗ, предназначенной для доставки грузов в период строительства и эксплуатации завода. Протяженность моста составляет 252 метра. Он состоит из восьми опор и семи пролетных строений», — сообщает объединенный пресс-центр Амурского интегрированного проекта ГПЗ.

Объектами железнодорожной инфраструктуры Амурского ГПЗ также станут две железнодорожные станции — Заводская-2 (рядом с действующей станцией Усть-Пера) и Заводская (рядом с площадкой Амурского ГПЗ), перегон между станциями протяженностью 12 км и путепровод через участок региональной автодороги.

Сооружение остальных элементов железнодорожной инфраструктуры планируется завершить в сентябре текущего года.

Амурский ГПЗ строится в районе города Свободный для выделения ценных фракций перед поставкой газа в Китай по газопроводу «Сила Сибири». ГПЗ станет самым крупным в России и одним из крупнейших в мире предприятий по переработке природного газа. Его проектная мощность составит до 42 млрд куб. м в год. Амурский ГПЗ также станет мировым лидером по производству гелия — до 60 млн куб. м в год.

http://www.interfax-russia.ru/FarEast/news.asp?id=906189&sec=1671

В Санкт-Петербурге открыли мост Бетанкура и набережную Макарова



Сегодня в Санкт-Петербурге открыли вантовый мост Бетанкура через Малую Неву и новый участок набережной Макарова от нового моста до Адмиральского проезда. Набережная Макарова длиной 2.1 км проходит вдоль левого берега реки, она имеет две эстакады над Центром маломерного флота и территорией ОАО «Морской завод «Алмаз». Мостовой переход имеет длину 1227 метров, русловая часть моста длиной 357 метров поддерживается 48 вантами, которые закреплены на двух пилонах высотой 44 метра.

Новый неразводной мост через Малую Неву обеспечит надёжное круглосуточное сообщение между Петроградским и Василеостровским районами Санкт-Петербурга. Оба объекта дорожной инфраструктуры были построены в рамках подготовки к Чемпионату мира по футболу.



Мост через реку Которосль открыт в Ярославле



Открытие автодорожного моста через реку Которосль состоялось в Ярославле. Реконструкция моста, признанного аварийным, началась в 2017 году. Фактически, старый мост был снесен и вместо него был построен новый. За 57 лет эксплуатации объект износился более чем на 70%, отдельные конструкции — на 100%. Перед ремонтом мост находился в предаварийном состоянии и был признан непригодным для дальнейшего движения транспортных средств.

Стоимость нового моста составила 642 млн рублей, большая часть из которых — средства федерального бюджета.

Автодорожный мост через реку Которосль рядом с Комсомольской площадью имеет важное значение для Ярославля. Он связывает три района города, имеет транзитное направление на Юго-Западную окружную дорогу, которая является участком федеральной трассы М8 «Холмогоры».

https://ria.ru/economy/20180630/1523701998.html

В Москве открыто движение по новому Крылатскому мосту



Открыто движение по новому Крылатскому мосту через Москву-реку, соединяющему улицы Крылатская и Нижние Мневники, и разворотному съезду с улицы Нижние Мневники в сторону Карамышевской набережной.

Строительство нового Крылатского моста длиной 282 метра было начато в декабре 2016 года. Одновременно была проведена реконструкция части улиц Нижние Мневники (520 метров по три полосы движения в каждом направлении) и Крылатская (300 метров по три полосы движения в каждом направлении), бокового проезда вдоль прохода к Крылатскому мосту со стороны Крылатской улицы (250 метров, две полосы движения в одном направлении). Также построен разворотный съезд с улицы Нижние Мневники в сторону Карамышевской набережной (750 метров, две полосы движения в одном направлении). Общая протяженность новых дорог составила 2,4 километра.

Новый мост станет дублером старого Крылатского моста, построенного в первой половине 1980-х годов. В результате число полос на этом участке дороги удвоится — по каждому мосту движение транспорта будет организовано по трем полосам в одном направлении. Для удобства пешеходов на обоих мостах обустроены тротуары. Строительство нового Крылатского моста позволило устранить одно из «узких горлышек» на СЗХ. Было улучшено транспортное обслуживание северо-западных районов Москвы — Хорошево-Мневники, Крылатское, Кунцево и Филевский парк.

https://realty.ria.ru/news_infrastructure/20180702/1523768089.html

В Ханты-Мансийском АО открыто движение по новому мосту через реку Сайму



Объект в г. Мегион сдан на четыре месяца раньше срока, и его открытие было приурочено к Дню строителя. Строительство дороги с мостовым переходом началось в октябре 2016 года.

Мост и участок дороги по проспекту Победы, протяженностью 1,2 километра, соединили микрорайоны города, дав возможность мегионцам экономить время, беспрепятственно добираясь в нужную точку города.

Финансировалось строительство объекта из двух источников: окружного и городского бюджетов. Львиная доля средств была выделена из региональной казны — 373 082,5 тысячи рублей. Из местного бюджета было выделено 19 845,8 тысячи рублей.

http://xn----7sbooiklil0c.xn--p1ai/2018....z-saymu

Новый мост открылся в тульском Ефремове



24 сентября в Ефремове Тульской области открылось движение по новому мосту, который соединяет город с межрегиональной трассой, сообщила в понедельник пресс-служба облправительства. Стоимость работ составила 315 млн рублей.

Сооружение через реку Красивая Меча составляет свыше 140 метров с двухполосным движением и пешеходными зонами.

«Новый мост начали строить в 2017 году взамен аварийного моста, возведенного в 1961 году. Участок реконструкции — порядка одного километра дорожного полотна. Мостовой переход соединяет город с трассой Лапотково-Ефремов», — говорится в сообщении.

Как сообщалось, в октябре 2016 года из-за аварийности было закрыто движение по Иноземскому мосту в Ефремове. Новое сооружение планировалось возвести за 18 месяцев.

Ефремов — крупный промышленный центр Тульской области, с населением более 36 тыс. человек. Через Ефремовский район проходит участок федеральной трассы М-4 «Дон».

http://www.interfax-russia.ru/Center/news.asp?id=968649&sec=1671

В Туве открылся новый мост, связавший отдалённые села с «большой землёй»



В Туве открылся новый мост через через реку Бий-Хем (Большой Енисей). Строительством объекта занимались сводные подразделения отдельной железнодорожной бригады и отдельной бригады материально-технического обеспечения.

Мост связал с «большой землей» села Кара-Хаак и Черби с населением более 2,5 тысячи человек. Сообщение с ними до сих пор обеспечивалось с помощью парома летом и ледовых переправ зимой. В межсезонье, до открытия навигации и ледостава, около 4 месяцев в году оба села оставались отрезанными от остальной республики.

«Построенный мост обеспечит пропуск автомобильной и гусеничной нагрузки в габаритах до 7 метров. Длина моста составит 327 метров, грузоподъемность до 60 тонн, высота над уровнем воды 10 метров, пропускная способность более 6000 автомобилей в сутки.», — сообщили в Минобороны России.

Колонна автомобильной техники военнослужащих Центрального военного округа (ЦВО) открыла движение по мосту через Большой Енисей в Кызыле, сообщает в пятницу пресс-служба ЦВО. Первой проехала автоколонна из «КамАЗов», автомобилей спецназначения «Тигр» и самоходных артиллерийских установок «Нона-СВК» отдельной железнодорожной бригады и отдельной бригады материально-технического обеспечения. Замыкала движение колонна боевой техники отдельной горной мотострелковой бригады, дислоцированной в Туве.

Доставка материалов и мостовых конструкций осуществлялась железнодорожным транспортом до станции Абакан в Красноярском крае, откуда на автомобилях те переправлялись в Туву. Грузоподъемность моста составляет до 60 тонн, пропускная способность — более 6 тыс. автомобилей в сутки. Всего для возведения моста, по данным ЦВО, было перевезено более двух тысяч тонн металлоконструкций, в работах участвовали более 100 военнослужащих.

https://tass.ru/armiya-i-opk/5666783

В Хабаровском крае открыли движение по мосту через реку Кенжа



В Хабаровском крае официально открыли движение по мосту через реку Кенжа с подходами к селу Богородское. Прежний мост пострадал в результате наводнения на реке Амур в 2013 году. Вместо капитального ремонта было принято решение выполнить полную реконструкцию деревянно-металлического моста вместе с участком автодороги.

Новый мост — это монолитный переход с большей долговечностью и надежностью. Общая протяженность участка реконструкции вместе с автодорожными подходами составила 2,8 километров.

Общая стоимость строительства моста и реконструкции подъездных путей составила 418 млн рублей. 309 млн рублей выделил краевой бюджет, 109 млн рублей направил федеральный центр.

Генеральным подрядчиком выступило КГКУ «Хабаровскуправтодор». Как рассказали специалисты строительной организации, в основании опор моста находятся буровые сваи длиной более 30 метров, а уровень дорожного полотна и мостового перехода подняты с учетом возможных подтоплений.

https://khabkrai.ru/events/news/171974

В Саратовской области открыт мост через реку Камелик



12 ноября в Перелюбском районе Саратовской области запустили движение по новому автомобильному мосту через реку Камелик. Сооружение возвели за 11 месяцев.

Мост имеет длину 160 метров, на нем разместили 10 световых опор. Он соединяет Перелюбский и Пугачевский районы, а также позволяет их жителям напрямую добраться до областного центра.

Мост был построен за счет областных средств, спроектирован саратовскими инженерами.

Старый мост через Камелик был закрыт в 2016 году из-за рухнувшей плиты дорожного покрытия. Его признали после этого аварийным и решили демонтировать. Для проезда транспорта рядом соорудили плотину, но весной ее заливали паводковые воды. Местным жителям приходилось добираться в областной центр в объезд, делая крюк в 200 километров.

http://www.4vsar.ru/news....desktop

Автомобильное движение по новому мосту через Волгу открылось в подмосковной Дубне



Автомобильное движение запущено по открывшемуся 29 ноября новому мосту через Волгу в подмосковной Дубне. Движение по мосту открылось на два месяца раньше намеченного срока.

Строительство масштабного сооружения получило федеральное финансирование, в том числе 500 млн рублей рублей за счет средств от государственной системы «Платон».

Совокупная протяженность сооружения с четырьмя полосами движения составляет почти 2 км. Расчетная скорость движения по мосту — 80 км/ч, перспективная пропускная способность — более 24 тыс. автомобилей в сутки.

В рамках строительства возведено 17 опор: 5 опор правобережной эстакады, 6 опор левобережной эстакады и 6 опор мостовой части сооружения, в том числе 3 русловые опоры. Всего на объекте собрано более 14 тысяч тонн металлоконструкций. В среднем ежесуточно в строительстве было задействовано порядка 500 специалистов и 40 единиц техники.

Также в рамках проекта было выполнено переустройство коммуникаций, устройство кольцевого пересечения проспекта Боголюбова и улицы Вернова с тремя полосами движения, устройство четырех съездов, строительство тротуаров и пешеходных переходов, установка автопавильонов.

По оценкам и прогнозам специалистов, пропускная способность моста до 25 тысяч автомобилей в сутки. В ближайшее время будут изменены и добавлены ряд автобусных маршрутов.

Сегодня по мосту через Волгу запустили автобусный маршрут № 24К, который связывает две части города.

В Минтрансе Московской области проект называют уникальным из-за нестандартного увеличенного расстояния между опорами — более 160 метров, что позволит сохранить полноценное судоходство по Волге.

Общая стоимость проекта составляет 8,7 млрд рублей. Из них 3,7 млрд рублей выделили из федерального бюджета (0,5 млрд из которых поступило по системе «Платон»), еще 5 млрд рублей — из дорожного фонда Московской области.

https://tass.ru/moskovskaya-oblast/5850780

продолжение следует...


- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.

¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ




 
котДата: Вторник, 15.01.2019, 03:51:21 | Сообщение # 20
Добрый кот.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8849
Металлодетектор: terra
Страна: Российская Федерация
Город: Cамара
Репутация: 2353
Статус: Тут его нет

В подмосковном Серпухове открыли мост через р. Нару



Второй за сутки мост открыли в Московской области. В 17-20 по капитально отремонтированному мосту через р. Нара по ул. Оборонной в г. Серпухове Московской области открыто рабочее движение.

Мост, протяженность которого составляет 860 метров, соединяет левобережную и правобережную части города. В ходе работ было задействована 150 человек и 26 единиц техники.

Стоимость строительства составила почти 600 млн рублей. Мост строила серпуховская компания, дорожные знаки, которым оснастили объект, также произведены в Серпухове.

Благодаря открытию моста будет значительно разгружен трафик автомобильного движения в центре города, пропускная способность составит порядка 45 тысяч машин в сутки.

Мост после реконструкции отвечает всем нормам безопасности. В ходе работ были установлены четыре опоры пролетного строения, переустроена кабельная линия, асфальтированы мостовой переход и подъездные пути, обустроена ливневая канализация, нанесена разметка, установлены освещение и система видеонаблюдения.

Напомним, что еще в 2016 году мост был признан неработоспособным. 26 мая 2016 года вышло постановление, согласно которому прекращалось автомобильное движение по улице Оборонная, включая мост через реку Нару.

http://www.oka.fm/new....otkryli

В г. Тюмени открыто движение по новому «Совмещённому» мосту через р.Туру



Мост через реку Тура в створе ул. Мельникайте является частью реализации плана развития транспортной инфраструктуры Тюмени, предусматривающего создание магистральных улиц непрерывного движения, в том числе ул. Мельникайте. Построенный мост относится к уникальным мостовым сооружениям, так как длина пролётов составляет более 100 метров, длина центрального 140 метров. Общая протяжённость моста составляет 345 метров, ещё около 500 метров — съезды. В каждом направлении будет работать три полосы для движения. Ширина полосы составит 3,5-4 метра.

Реконструкция существующего «Совмещённого моста» через Туру по ул. Мельникайте началась в 2016 году. В 2017 году были открыты три полосы движения по новой части моста и демонтировано пролётное строение железнодорожной части старого совмещенного моста.

Работы по строительству транспортной развязки на пересечении ул. Мельникайте и ул. Дамбовской продолжаются. Проектными решениями предусмотрена двухуровневая транспортная развязка. На ул. Дамбовской будет 4 полосы движения шириной по 3,5 метра. Открытие движения по ней планируется запустить до конца года. В настоящее время, чтобы снизить неудобства для жителей района, работы ведутся с опережением графика.

http://www.vsluh.ru/news/realty/335466

Ремонт и реконструкция

В Пензе после реконструкции открыт Свердловский мост

21 ноября 2017 года в Пензе после реконструкции открыт Свердловский мост. Реализовать этот проект удалось в короткие сроки, за счёт средств системы взимания платы «Платон». Пензенская область получила на реконструкцию этого объекта около 400 млн рублей.

Свердловский мост построен в 1967 году. Представляет собой железобетонную конструкцию, состоящую из восьми пролётов. Габариты проезжей части — 14,02м, тротуаров — 2,25м. Строительная длина — 410 м, полная длина моста — 266,65м.

После реконструкции Свердловский мост стал на три метра шире прежнего. На переправе обустроены четыре полосы движения, по две в каждую сторону, широкие безопасные тротуары для пешеходов по обеим сторонам. В рамках реконструкции строители также выполнили полную замену инженерных коммуникаций.

Капитальный ремонт моста включал: уширение и усиление береговых и промежуточных опор; разборку мостового полотна на переходных плитах и конструкций переходных плит; устройство мостового полотна на переходных плитах и монтаж новых переходных плит; разборку мостового полотна и балок пролетных строений; монтаж новых балок пролётных строений и устройство мостового полотна. А также устройство очистных сооружений, расположенных на конусах моста; устройство берегоукрепительных сооружений; восстановление земляного полотна, устройство новой дорожной одежды и восстановление асфальтобетонного покрытия на подходах.

После открытия транспортного движения состоялись парад ретро-автомобилей и первый рейс троллейбуса по реконструированному мосту в Пензе.



В Чечне после реконструкции открыли мост через реку Терек



На автомобильной дороге «Ищерская — Грозный» в Чеченской Республике завершилась реконструкция моста через реку Терек, по которому теперь могут проезжать и большегрузы. Старой переправой грузовики пользоваться не могли.

Мост расположен на 4-м км трассы «Ищерская — Грозный», строительные работы здесь начались в 2016 году. Чтобы провести реконструкцию, объект включили в федеральную программу, его признали уникальным и стратегически важным для Чечни. Средства на работы были выделены в том числе за счет поступлений от функционирования госсистемы «Платон».

Благодаря новой мостовой переправе сообщение между населенными пунктами трех районов Чечни — Грозненского, Наурского и Надтеречного, сократится на 180 км. Путь в Осетию также станет короче.

Это самая длинная переправа в Чечне, ее протяженность составляет 292,8 п. м. ширина — 14,78 метра.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=66338

В Ливнах Орловской области открыт реконструированный Беломестненский мост



Ремонт моста через реку Сосна в Ливнах был начат в 2015 году. Дважды на объекте менялся подрядчик. Изначально мост планировали сдать в середине 2017 года, но затем сроки неоднократно переносились.

Беломестненский мост эксплуатировался более 50 лет, но ни разу не ремонтировался капитально. В ходе реконструкции мост расширили до четырех полос, все опоры отливались заново, были установлены ограждения с символикой города — куропаткой. Стоимость работ превысила 263 млн рублей.

Работы по завершению реконструкции моста проводились в рамках реализации губернаторских программ «Стандарт дорожных работ. Объемы и качество» и «Инфраструктурные объекты».

http://orel-region.ru/index.php?head=1&unit=12986

В Костроме после ремонта открыли мост через Волгу



Долгожданные 4 полосы. Мост через Волгу в Костроме открыт для движения транспорта в полном объеме. Досрочно, за месяц до официальной даты завершения контракта на капремонт. Водители легковушек и общественный транспорт могут ездить без ограничений в обе стороны. Для тяжелых грузовиков график движения остается ограниченным. Пешеходы могут пользоваться пока левым тротуаром. На проезжей части моста капитальный ремонт завершен. Но подрядчик остается на объекте. До 1 ноября бригады будут заканчивать работы, запланированные по контракту.

Сегодняшнее утро жители областного центра запомнят надолго и по-хорошему. Костромичам не пришлось утром в будний день стоять в пробках на Магистральной, Ермакова и Сусанина. Ограничительные знаки на мосту и вокруг него убрали после полудня в воскресенье. Автомобили, автобусы, маршрутки и такси снова имеют равные права на переправу. Выделенные полосы отменены, за исключением трех, которые действовали еще до начала капремонта. Также на мост снова можно въезжать с Нижней Дебри и Советской. Скоростной режим 40 км/ч контролируют 2 камеры фотофиксации. Как рассказали сегодня в мэрии, проезжая часть моста готова к эксплуатации. Открытие всех 4-х полос было согласовано с ГИБДД. Однако ограничения еще будут выставлять. Впереди монтаж контактной электросети для троллейбусов.

В течение октября будут модернизировать и дистанционную систему управления реверсивными светофорами на мосту. Все это время действующая схема автодвижения на подъездах к переправе останется без изменений. Одностороннее движение в 1-ом квартале на Никитской сохраняется. Так же, как и запрет на правый поворот с Советской на ул. Подлипаева. Транспортные потоки вокруг моста будут отслеживать, проблемные участки и перекрестки анализировать. Но больших изменений в схеме движения уже не будет.

http://rus-kostroma.ru/index.php?newsid=27231

В Липецке после реконструкции ввели в эксплуатацию Петровский мост



Петровский мост в Липецке, закрытый для движения в связи с реконструкцией в конце марта, ввели в эксплуатацию в среду. На первый за 60 лет ремонт путепровода было направлено более 700 млн рублей.

За девять месяцев работы в режиме 24/7 специалисты буквально «собрали путепровод заново» — укрепили металлоконструкции и заменили слабые связи, смонтировали монолитную плиту, положили асфальт и инженерные сети, установили опоры освещения, выполнили пешеходный и технологический тротуары. Справились с задачей практически в два раза быстрее — обычно на подобных объектах строители проводят порядка 18 месяцев.

25 декабря по участку переправы, связывающему промышленное Левобережье с административно-жилой правобережной частью Липецка, возобновили движение.

В минувшие выходные, прежде, чем по Петровскому мосту официально открыли автомобильное движение, его прочность подтвердили при помощи четырех «КамАЗов» общим весом около 100 тонн. Автомобили выстраивались в различных комбинациях на пролетах путепровода, чтобы специалисты могли зафиксировать показания прогибомеров и деформометров.

Итогом тестовых испытаний стало официальное открытие моста, соединяющего правобережную административно-жилую часть Липецка с промышленным Левобережьем. Как отметили в администрации города, специалисты буквально «собрали путепровод заново», укрепив металлоконструкции и заменив слабые связи. Также в ходе работ была смонтирована монолитная плита, уложен новый асфальт и инженерные сети, установлены опоры освещения, пешеходный и технологический тротуары.

«Более 700 млн рублей — это федеральные средства, и региональные, и муниципальные, но в основном, конечно, федеральные, направлены на реконструкцию Петровского моста. Этот мост 60 лет простоял, теперь там укрепили конструкции, металлические конструкции почистили, где нужно было балки заменили», — сказала собеседница агентства.

https://tass.ru/obschestvo/5954541

Шестиполосный мост через залив открыт в центре Чебоксар после реконструкции



Реконструированный Московский мост через Чебоксарский залив открыт для движения в столице Чувашии 14 декабря.

Реконструкция моста велась с 2015 года и проходила в два этапа. Сначала были выполнены работы по строительству нового моста рядом с существующим, затем проводилась реконструкция старой части. В результате мостовой переход был расширен до шести полос движения.

Мост был построен ещё в 1965 году и соединяет два крупных района Чебоксар в исторической части города.

Специалисты демонтировали балки пролетного строения и стойки опор, усилили фундамент опор моста. Возвели новые опоры и пролетные строения из железобетонных балок. Верхний слой покрытия ездового полотна выполнен из современного износостойкого щебеночно-мастичного асфальтобетона — ЩМА-15.

Проект включает также строительство на левом берегу Волги в теле дамбы 46-метрового путепровода, расширение проезжей части на подходах к мосту, перенос инженерных коммуникаций, попадающих в зону строительства, и устройство очистных сооружений.

Безопасность движения на объекте обеспечивают 56 опор освещения, 1,2 км барьерного ограждения, 67 дорожных знаков, современный светофорный объект. Для удобства жителей дорожники устроили пешеходные тротуары и нанесли разметку.

Шестиполосный мост связывает два крупных района Чебоксар — Московский и Калининский — и призван разгрузить улично-дорожную сеть исторической части города. По оценкам специалистов, расширение мостового перехода до шести полос позволит увеличить пропускную способность участка на 30%.

Общая стоимость работ за три года превысила 1,5 млрд рублей, из них 1,2 млрд рублей — средства федерального бюджета.

http://gov.cap.ru/Publication.aspx?id=2718310&gov_id=49

Открыто движение по отремонтированному мосту через Оку в г. о. Коломенский в Подмосковье



В г. о. Коломенский в Московской области открыто движение по мосту через реку Ока на дороге регионального значения «М-5 «Урал» — Коломна — М-5 «Урал». К ремонту сооружения подрядчик приступил в 2017 году. Ремонт объекта завершился почти на год раньше запланированного срока. За это время специалисты отремонтировали опорные части переправы, дренажную систему, переходные плиты и плиты проезжей части моста. Обновленный мост может пропускать порядка 20 тыс. машин в сутки.

Во время ремонтных работ движение по переправе не было закрыто. Однако, была реорганизована схема направления транспортных потоков. На данный момент продолжается благоустройство объекта, ликвидируется строительный городок.

http://dorinfo.ru/star_de....desktop


- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.

¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ




 
котДата: Среда, Вчера, 17:11:55 | Сообщение # 21
Добрый кот.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8849
Металлодетектор: terra
Страна: Российская Федерация
Город: Cамара
Репутация: 2353
Статус: Тут его нет

В России зафиксирован рекордный с 1992 года вылов рыбы

Рыбаки РФ, по данным на 28 декабря, выловили более 5 млн тонн рыбы и других биоресурсов.

Как сообщили «Интерфаксу» в Росрыболовстве, вылов увеличился на 5,4% и превысил 5 млн тонн. «Это рекордный показатель с 1992 года», — уточнили в ведомстве.

В Росрыболовстве отметили, что это предварительные данные, они пока не полностью учитывают вылов пресноводных биоресуров, итоговая статистика по которым приходит обычно в начале следующего года. По прогнозу, общий вылов по итогам 2018 года составит 5,05 млн тонн .

В Дальневосточном рыбохозяйственном бассейне вылов вырос на 11,5% и достиг 3,45 млн тонн. Объем добычи тихоокеанских лососей составил 676 тыс. тонн, что почти в два раза превышает показатель прошлого года.

В Северном бассейне вылов увеличился на 1,7%, до 575,8 тыс. тонн, в Западном — на 6,4%, до 80,1 тыс. тонн.

В то же время в Азово-Черноморском бассейне вылов сократился на 17,3%, до 74,3 тыс. тонн, в Волжско-Каспийском бассейне — на 5,7%, до 67,8 тыс. тонн.

В зонах иностранных государств российские рыбаки выловили 707,2 тыс. тонн рыбы и других биоресурсов, что на 11,6% меньше, чем годом ранее.

В 2017 году вылов рыбы в РФ составил 4,77 млн тонн (с учетом пресноводных).

http://www.morvesti.ru/detail.php?ID=76427


- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.

¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ




 
котДата: Среда, Вчера, 17:13:05 | Сообщение # 22
Добрый кот.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8849
Металлодетектор: terra
Страна: Российская Федерация
Город: Cамара
Репутация: 2353
Статус: Тут его нет

ОАО ”РЖД” закупило в 2018 году 597 новых локомотивов



В 2018 году ОАО "РЖД" на обновление локомотивного парка по инвестиционной программе было направлено 79,3 млрд рублей. Всего было закуплено 597 новых локомотивов.

В структуре поставок тягового подвижного состава 348 электровозов, в том числе 40 пассажирских (ЭП1М – 4 ед.; ЭП2К – 30 ед.; ЭП20 – 6 ед.) и 308 грузовых (2ЭС6 – 110 ед.; 2ЭС10 – 10 ед.; 2ЭС5К – 121 ед.; 3ЭС5К – 44 ед.; 3ЭС4К – 13 ед.; 4ЭС5К – 10 ед.).

Также было закуплено 249 тепловозов. В том числе 8 пассажирских (ТЭП70БС), 97 грузовых (2ТЭ25КМ) и 144 маневровых (ТЭМ18ДМ – 117 ед.; ТЭМ14 – 27 ед.) тепловозов.

http://metallicheckiy-portal.ru/news....motivov


- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.

¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ




 
котДата: Среда, Вчера, 17:14:23 | Сообщение # 23
Добрый кот.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8849
Металлодетектор: terra
Страна: Российская Федерация
Город: Cамара
Репутация: 2353
Статус: Тут его нет

Рекордное число иностранных туристов посетили Приморье в 2018 году

Приморский край установил новый рекорд по приему иностранных путешественников: в минувшем году регион принял около 780 тысяч зарубежных гостей. Прирост составил 20%.

Основной рост отмечен на направлении из Республики Корея, свыше 220 тысяч путешественников. Это на 120% больше, чем в предыдущем году. Стоит отметить, что небывалый рост интереса южнокорейских туристов к краю наблюдается уже третий год подряд. Способствует этому активная и разноплановая работа на южнокорейском рынке.

Турпотенциал края был представлен на тематических международных азиатских выставках, проведены несколько фам-туров для туроператоров и представителей авиакомпаний из Республики Корея, которые организовывали с Международным аэропортом Владивостока. Авиакомпании, которые вышли на наш рынок, внесли значимый вклад в продвижение нашего региона в Корее.

Особое место в этой работе занимает взаимодействие с блогерами и молодежными поп-группами Республики Корея. Регион уже стал настоящей сценической площадкой для них: здесь сняты несколько клипов, которые набрали миллионы просмотров в интернете. В результате наш край стал стремительно набирать популярность у корейской молодежи, резко выросло количество авиарейсов на данном направлении, и как следствие, значительно увеличился и продолжает увеличиваться турпоток.

Положительная динамика наблюдается и на японском направлении. За 12 месяцев прошлого года край принял свыше 20 тысяч гостей из Страны восходящего солнца. Прирост составил 15%.

Самым многочисленным по-прежнему остается турпоток из Китайской Народной Республики. В прошлом году в край въехали около 422 тысяч человек из этой страны, 365,5 тысячи из них — с туристскими целями. Показатель остался на уровне прошлого года.

Поскольку по автомобильным пунктам пропуска Приморский край достиг предела пропускной способности, то в 2019 году сделают особый акцент на привлечение новых авиационных компаний, которые свяжут Владивосток с крупными хабами Китая.

Стоит отметить, что в несколько раз выросло количество граждан Германии, побывавших в Приморье. С января по декабрь край посетили почти 900 туристов из этого государства. Это на 200% больше, чем в аналогичном периоде предыдущего года.

Также край принял на 40% больше граждан Австралии: в течение 2018 года с Приморьем познакомились почти тысяча человек из этой страны, в 2017 — почти 700.

С каждым годом Приморский край становится всё более привлекательным для туристов. Причём растёт турпоток не только иностранных, но и российских граждан. В прошлом году, по экспертным оценкам, регион посетили около 5 миллионов человек. За последние три года турпоток вырос более чем в полтора раза.

https://primgazeta.ru/news....18_godu


- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.

¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ




 
Форум Самарских кладоискателей » Обо всём » Мировые новости... » Итоги 2018 года (разновидность хороших новостей)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Кентавр   
Самарский портал кладоискателей
(оптимизированно под Opera) ©
2009-2019
20:37:03