| 
  > 
	
		
		
			| Подскажите, что за морская тема? |  |  |  | 
| Jekka | Дата: Четверг, 03.12.2009, 12:04:06 | Сообщение # 16 |  |   Майор Группа: Пользователи Сообщений: 270 Металлодетектор: T-74 Страна: Российская Федерация Город: Несамара Репутация: 11 Статус: Тут его нет | Сам не специалист, но знающие люди говорят, что медь со временем (от перепадов температуры и кислотности среды, где находилась) становиться хрупкая. Для того, что бы не сломалась, необходимо нагревать. Всей технологии не знаю, поэтому воздержусь. Лично сам, когда необходимо что-то интересное разогнуть или выпрямить отдаю знакомому ювелиру.Quote (dmitr-1972) да на сухую....а как надо было? Просветите на будущее.... Странно, что у вас она не сломалась.
 
 ...именем Революции!
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал Jekka - Четверг, 03.12.2009, 12:20:55 |  |  |  |  |  | 
| kaper | Дата: Четверг, 03.12.2009, 15:17:46 | Сообщение # 17 |  |   Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 216 Металлодетектор: e-traс Страна: Российская Федерация Город: тольятти Репутация: 11 Статус: Тут его нет | Quote (Wadim1970)  эта табличка от чегото более "нежного"-часы,барометКорабь штука сложная, механизмов и приборов огромное колличество. Возможно ты прав. Действительно на основные агрегаты вешались таблички с номером изделия и т.д. Надо искать... а вообще тема меня зацепила. Например выяснилось, что с 1914 по 1917гг. В Российском флоте было всего несколько кораблей построеных в Англии- крейсер "Рюрик" (не тот), миноносец "Сокол", Тральщики "Искра""Пламя""Патрон" и гидроавиатранспорты "Орлица" "А1" "Н1". Ну и в качестве небольшого флуда цитата о судьбе одного кораблика (дуже понравилось):
  Бронепалубный крейсер «Прут» Крамп 11.1901/25.6.1903/1905 — возвращен Турции в 1918     4030 т, 105,15x14,5x5,21 м. ПМ - 2, 16 ПК, 12 500 л.с.=21 уз. 275/ 600 т угля. Броня: палуба 100 — 25 мм, рубка 25 мм. Эк. 282 чел. 8—130 мм/55, 2 — 75 мм зен., 4 пул., 2 ТА 450 мм.     Бывший турецкий «Меджидие», подорвавшийся 21.3.1915 на русской мине в районе Одессы и брошенный экипажем. Поднят с грунта 26.5.1915, отбуксирован в Одессу и восстановлен с полной заменой паровых котлов и артиллерии. Вошел в строй ЧФ 16.12.1917. В мае 1918 г. захвачен германскими войсками и возвращен Турции, где служил до конца 40-х гг.   P.S Добрые МЫ! Ой добрые... 
 
 
 
 |  |  |  |  |  | 
| 3сергей3 | Дата: Четверг, 03.12.2009, 15:37:42 | Сообщение # 18 |  |   Генерал-майор Группа: Проверенные Сообщений: 1026 Металлодетектор: Эксплоер СЕ Страна: Российская Федерация Город: Пугачев Саратовской области Репутация: 70 Статус: Тут его нет | В 1918 г немцы оккупировали Крым, и на нашу доброту им было... 
 3сергей3
 
 
 
 
 |  |  |  |  |  | 
| kaper | Дата: Четверг, 03.12.2009, 20:24:18 | Сообщение # 19 |  |   Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 216 Металлодетектор: e-traс Страна: Российская Федерация Город: тольятти Репутация: 11 Статус: Тут его нет | Взяли его не в Крыму, а в Одессе, но суть не в этом. Приколола сама ситуация..потопили....отремонтировали и через 4 месяца вернули.. Если серьезно, то действия нашего черноморского флота после Синопа-сплошное героическое затопление обственных кораблей и это грустно...
 
 
 
 
 |  |  |  |  |  | 
| 3сергей3 | Дата: Пятница, 04.12.2009, 11:38:06 | Сообщение # 20 |  |   Генерал-майор Группа: Проверенные Сообщений: 1026 Металлодетектор: Эксплоер СЕ Страна: Российская Федерация Город: Пугачев Саратовской области Репутация: 70 Статус: Тут его нет | kaper, после Брестского мира и Одесса, и Крым=Севастополь заняты немцами. По условиям немцам должны были отдать ВЕСЬ Черноморский флот.
 Команды воспротивились, более 200 вымпелов ушли за рубеж, где и были интернированы.
 70 кораблей затопились в Новороссийской бухте. Комиссары требовали сдачи флота, были
 настоящие бои. Более 800 флотских офицеров было убито. Только отдельные корабли попали германам, в т.ч. и ваш пример.
 Вступил в полемику только из-за "доброты нашей".
 Не было её, а были условия, о которых мы сейчас мало знаем.
 С уважением.
 
 3сергей3
 
 
 
 
 |  |  |  |  |  | 
| Кубанец | Дата: Вторник, 08.12.2009, 12:35:36 | Сообщение # 21 |  |   Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 4 Металлодетектор: Дискавери Страна: Российская Федерация Город: Тольятти Репутация: 0 Статус: Тут его нет | Вот, что думает по поводу этой штуковины мой друг Стас (человек с широкой морской душой): "Вряд ли это "морская" штуковина. У Бирмингема якорь знак городского герба. Т.к. здесь надпись ТМ (TRADE MARK), то это скорее всего принадлежит к бизнесу. Вероятно это пробирное клеймо. Вот небольшая выдержка: Пробирные клейма означали город, где серебро проверялось на чистоту. С 1478 г. пробирные мастера (проверявшие и клеймившие серебро) обязывались делать это в здании Гильдии золотых дел мастеров, чтобы предотвратить незаконное клеймение некачественных изделий. Лондон, первый английский центр клеймения, сначала не имел пробирного клейма. В 1544 г. голова леопарда (изначально - клеймо стерлингового серебра) стала клеймом лондонской пробирной палаты. С конца ХVII в. были учреждены другие пробирные палаты. Каждый центр имел свое клеймо: Честер (1686-1962) - меч и три снопа пшеницы; Эксетер (1701-1883) - замок с тремя башнями; Ньюкасл (с1702) - три замка; Бирмингем (с 1773) - якорь и Шеффилд (с 1773) - корону. И вот ещё: Подробнее можно прочитать здесь: http://antiqueshop.ru/book_page_7704.html
  У каждого центра ювелирной промышленности имеется своя эмблема. У Бирмингема это якорь. Он может, но не обязан стоять на украшении, но клеймо конкретного производителя стоять должно. Эмблема Эдинбурга - замок, у Лондона - лев, у Шеффилда раньше была корона, а теперь роза. Бирмингем находится далеко от моря, но в якоре нет ничего странного - эмблемы распределялись путём подбрасывания монетки. Вот отсюда: http://tiger-cub.livejournal.com/28766.html   Кроме того в Бирминтеме находится ТРИ университета и вполне вероятно именно ТРИ якоря на них указывают, но с ТМ это вряд ли имеет что-то общее. Но на всякий случай вот информация о городе: http://adelanta.info/encyclopaedia/city/england/birmingham/   Мне же кажется, что это банальная пряжка от упаковки типа чая, или т.п. Это у нас сейчас различной упаковки развелось тьма сколько, а у буржуев англицких ещё в позапрошлом веке всё это было гиперразвито. " 
 Вот так, вот!
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал Кубанец - Вторник, 08.12.2009, 12:38:24 |  |  |  |  |  | 
| Кубанец | Дата: Вторник, 08.12.2009, 12:37:08 | Сообщение # 22 |  |   Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 4 Металлодетектор: Дискавери Страна: Российская Федерация Город: Тольятти Репутация: 0 Статус: Тут его нет | Думаю, что Стас в основном прав. Не соглашусь с чайной упаковкой, т.к. сколько надо упаковать чаю, чтобы затраты на 20 -ти сантиметровую,медную,штампованную марку были не значительными. И отверстия по краям этой штуковины говорят о том, что она крепилась ( скорее всего заклепками)к тому, что могло ее выдержать. Так что, воэможно, это табличка от двери или сейфа.
 Судя по тому. что BIRMINGHAM- город металлургов и с XVI века является центром изготовления металлических изделий.
  , в нем был построен паровой двигатель Джеймса Уатта эта табличка могла быть еще и на котле, печи и т.д. 
 Вот так, вот!
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал Кубанец - Вторник, 08.12.2009, 13:21:52 |  |  |  |  |  | 
| dmitr-1972 | Дата: Среда, 09.12.2009, 17:28:22 | Сообщение # 23 |  |   Генерал-майор Группа: Проверенные Сообщений: 1316 Металлодетектор: Т - 34 Страна: Российская Федерация Город: Самара Репутация: 385 Статус: Тут его нет | Да-а, мужики. Спасибо за развёрнутые ответы. Есть над чем поразмыслить.... 
 
 
 
 |  |  |  |  |  
 |