>
Подскажите, что за морская тема?
| |
Jekka | Дата: Четверг, 03.12.2009, 11:04:06 | Сообщение # 16 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Металлодетектор: T-74
Страна: Российская Федерация
Город: Несамара
Репутация: 11
Статус: Тут его нет
| Quote (dmitr-1972) да на сухую....а как надо было? Просветите на будущее.... Сам не специалист, но знающие люди говорят, что медь со временем (от перепадов температуры и кислотности среды, где находилась) становиться хрупкая. Для того, что бы не сломалась, необходимо нагревать. Всей технологии не знаю, поэтому воздержусь. Лично сам, когда необходимо что-то интересное разогнуть или выпрямить отдаю знакомому ювелиру. Странно, что у вас она не сломалась.
...именем Революции!
Сообщение отредактировал Jekka - Четверг, 03.12.2009, 11:20:55 |
|
| |
kaper | Дата: Четверг, 03.12.2009, 14:17:46 | Сообщение # 17 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Металлодетектор: e-traс
Страна: Российская Федерация
Город: тольятти
Репутация: 11
Статус: Тут его нет
| Quote (Wadim1970) эта табличка от чегото более "нежного"-часы,баромет Корабь штука сложная, механизмов и приборов огромное колличество. Возможно ты прав. Действительно на основные агрегаты вешались таблички с номером изделия и т.д. Надо искать... а вообще тема меня зацепила. Например выяснилось, что с 1914 по 1917гг. В Российском флоте было всего несколько кораблей построеных в Англии- крейсер "Рюрик" (не тот), миноносец "Сокол", Тральщики "Искра""Пламя""Патрон" и гидроавиатранспорты "Орлица" "А1" "Н1". Ну и в качестве небольшого флуда цитата о судьбе одного кораблика (дуже понравилось): Бронепалубный крейсер «Прут» Крамп 11.1901/25.6.1903/1905 — возвращен Турции в 1918 4030 т, 105,15x14,5x5,21 м. ПМ - 2, 16 ПК, 12 500 л.с.=21 уз. 275/ 600 т угля. Броня: палуба 100 — 25 мм, рубка 25 мм. Эк. 282 чел. 8—130 мм/55, 2 — 75 мм зен., 4 пул., 2 ТА 450 мм. Бывший турецкий «Меджидие», подорвавшийся 21.3.1915 на русской мине в районе Одессы и брошенный экипажем. Поднят с грунта 26.5.1915, отбуксирован в Одессу и восстановлен с полной заменой паровых котлов и артиллерии. Вошел в строй ЧФ 16.12.1917. В мае 1918 г. захвачен германскими войсками и возвращен Турции, где служил до конца 40-х гг. P.S Добрые МЫ! Ой добрые...
|
|
| |
3сергей3 | Дата: Четверг, 03.12.2009, 14:37:42 | Сообщение # 18 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1053
Металлодетектор: Эксплоер СЕ
Страна: Российская Федерация
Город: Пугачев Саратовской области
Репутация: 70
Статус: Тут его нет
| В 1918 г немцы оккупировали Крым, и на нашу доброту им было...
3сергей3
|
|
| |
kaper | Дата: Четверг, 03.12.2009, 19:24:18 | Сообщение # 19 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Металлодетектор: e-traс
Страна: Российская Федерация
Город: тольятти
Репутация: 11
Статус: Тут его нет
| Взяли его не в Крыму, а в Одессе, но суть не в этом. Приколола сама ситуация..потопили....отремонтировали и через 4 месяца вернули.. Если серьезно, то действия нашего черноморского флота после Синопа-сплошное героическое затопление обственных кораблей и это грустно...
|
|
| |
3сергей3 | Дата: Пятница, 04.12.2009, 10:38:06 | Сообщение # 20 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1053
Металлодетектор: Эксплоер СЕ
Страна: Российская Федерация
Город: Пугачев Саратовской области
Репутация: 70
Статус: Тут его нет
| kaper, после Брестского мира и Одесса, и Крым=Севастополь заняты немцами. По условиям немцам должны были отдать ВЕСЬ Черноморский флот. Команды воспротивились, более 200 вымпелов ушли за рубеж, где и были интернированы. 70 кораблей затопились в Новороссийской бухте. Комиссары требовали сдачи флота, были настоящие бои. Более 800 флотских офицеров было убито. Только отдельные корабли попали германам, в т.ч. и ваш пример. Вступил в полемику только из-за "доброты нашей". Не было её, а были условия, о которых мы сейчас мало знаем. С уважением.
3сергей3
|
|
| |
Кубанец | Дата: Вторник, 08.12.2009, 11:35:36 | Сообщение # 21 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Металлодетектор: Дискавери
Страна: Российская Федерация
Город: Тольятти
Репутация: 0
Статус: Тут его нет
| Вот, что думает по поводу этой штуковины мой друг Стас (человек с широкой морской душой): "Вряд ли это "морская" штуковина. У Бирмингема якорь знак городского герба. Т.к. здесь надпись ТМ (TRADE MARK), то это скорее всего принадлежит к бизнесу. Вероятно это пробирное клеймо. Вот небольшая выдержка: Пробирные клейма означали город, где серебро проверялось на чистоту. С 1478 г. пробирные мастера (проверявшие и клеймившие серебро) обязывались делать это в здании Гильдии золотых дел мастеров, чтобы предотвратить незаконное клеймение некачественных изделий. Лондон, первый английский центр клеймения, сначала не имел пробирного клейма. В 1544 г. голова леопарда (изначально - клеймо стерлингового серебра) стала клеймом лондонской пробирной палаты. С конца ХVII в. были учреждены другие пробирные палаты. Каждый центр имел свое клеймо: Честер (1686-1962) - меч и три снопа пшеницы; Эксетер (1701-1883) - замок с тремя башнями; Ньюкасл (с1702) - три замка; Бирмингем (с 1773) - якорь и Шеффилд (с 1773) - корону. И вот ещё: Подробнее можно прочитать здесь: http://antiqueshop.ru/book_page_7704.html У каждого центра ювелирной промышленности имеется своя эмблема. У Бирмингема это якорь. Он может, но не обязан стоять на украшении, но клеймо конкретного производителя стоять должно. Эмблема Эдинбурга - замок, у Лондона - лев, у Шеффилда раньше была корона, а теперь роза. Бирмингем находится далеко от моря, но в якоре нет ничего странного - эмблемы распределялись путём подбрасывания монетки. Вот отсюда: http://tiger-cub.livejournal.com/28766.html Кроме того в Бирминтеме находится ТРИ университета и вполне вероятно именно ТРИ якоря на них указывают, но с ТМ это вряд ли имеет что-то общее. Но на всякий случай вот информация о городе: http://adelanta.info/encyclopaedia/city/england/birmingham/ Мне же кажется, что это банальная пряжка от упаковки типа чая, или т.п. Это у нас сейчас различной упаковки развелось тьма сколько, а у буржуев англицких ещё в позапрошлом веке всё это было гиперразвито. "
Вот так, вот!
Сообщение отредактировал Кубанец - Вторник, 08.12.2009, 11:38:24 |
|
| |
Кубанец | Дата: Вторник, 08.12.2009, 11:37:08 | Сообщение # 22 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Металлодетектор: Дискавери
Страна: Российская Федерация
Город: Тольятти
Репутация: 0
Статус: Тут его нет
| Думаю, что Стас в основном прав. Не соглашусь с чайной упаковкой, т.к. сколько надо упаковать чаю, чтобы затраты на 20 -ти сантиметровую,медную,штампованную марку были не значительными. И отверстия по краям этой штуковины говорят о том, что она крепилась ( скорее всего заклепками)к тому, что могло ее выдержать. Так что, воэможно, это табличка от двери или сейфа. Судя по тому. что BIRMINGHAM- город металлургов и с XVI века является центром изготовления металлических изделий. , в нем был построен паровой двигатель Джеймса Уатта эта табличка могла быть еще и на котле, печи и т.д.
Вот так, вот!
Сообщение отредактировал Кубанец - Вторник, 08.12.2009, 12:21:52 |
|
| |
dmitr-1972 | Дата: Среда, 09.12.2009, 16:28:22 | Сообщение # 23 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1422
Металлодетектор: Т - 34
Страна: Российская Федерация
Город: Самара
Репутация: 385
Статус: Тут его нет
| Да-а, мужики. Спасибо за развёрнутые ответы. Есть над чем поразмыслить....
|
|
| |
|