мелкий снег
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по сайту · RSS ]

        
Страница 8 из 15«126789101415»
Модератор форума: KI@77, pavel2222, mars63-Гриня 
Форум Самарских кладоискателей » Обо всём » Наши увлечения » Зимняя ломка)) игра Дневник Купца (и способы борьбы с ней)
Зимняя ломка)) игра Дневник Купца
МестныйДата: Вторник, 20.12.2016, 13:54:50 | Сообщение # 106
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 966
Металлодетектор: Мinelab Копай 1
Страна: Российская Федерация
Город: Самара
Репутация: 285
Статус: Тут его нет

Цитата НЕОН ()
Нет нифига

Значит временно отсутствует в продаже! 23


Пока не наступит завтра, ты не поймешь, как хорошо тебе было сегодня!



 
НЕОНДата: Вторник, 20.12.2016, 13:57:50 | Сообщение # 107
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Металлодетектор: Терра-74
Страна: Российская Федерация
Город: Самара
Репутация: 253
Статус: Тут его нет

Ага в связи с санкциями 4



 
Diesel-sДата: Вторник, 20.12.2016, 13:58:56 | Сообщение # 108
Тролль
Группа: Проверенные
Сообщений: 3591
Металлодетектор: АТ-Pro Garret
Страна: Российская Федерация
Город: samara
Репутация: 896
Статус: Тут его нет

Цитата sau ()
Черный экран и выкидывает...

Скачивай и устанавливай!
http://torrent-games.net/load....-1-0-22


Кому срочно понадоблюсь Почта:Diesel-s@mail.ru





 
TOMATДата: Вторник, 20.12.2016, 14:34:42 | Сообщение # 109
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Металлодетектор: Garrett AT Pro
Страна: Российская Федерация
Город: Жигулевск, Самара
Репутация: 310
Статус: Тут его нет

На второй локации кладик из 7 монет поднял суммой в 190000 3

Настоящее зло не в окопах, а в кабинетах...



 
НЕОНДата: Вторник, 20.12.2016, 14:40:35 | Сообщение # 110
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Металлодетектор: Терра-74
Страна: Российская Федерация
Город: Самара
Репутация: 253
Статус: Тут его нет

Цитата TOMAT ()
На второй локации кладик из 7 монет поднял суммой в 190000


Ну фсе, воронок уже выехал 4
пс. теперь можно открыть все локации ииии до весны 15




 
TOMATДата: Вторник, 20.12.2016, 14:41:52 | Сообщение # 111
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Металлодетектор: Garrett AT Pro
Страна: Российская Федерация
Город: Жигулевск, Самара
Репутация: 310
Статус: Тут его нет

Цитата НЕОН ()
Ну фсе, воронок уже выехал

На случай воронка я ружо прикупил - без боя не сдамся 4


Настоящее зло не в окопах, а в кабинетах...



 
sauДата: Вторник, 20.12.2016, 14:53:50 | Сообщение # 112
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Металлодетектор: ищу
Страна: Российская Федерация
Город: Тольятти
Репутация: 142
Статус: Где-то тут

Цитата Diesel-s ()
Скачивай и устанавливай!
http://torrent-games.net/load....-1-0-22

неа Жень и это не помогло 8




 
МестныйДата: Вторник, 20.12.2016, 15:09:43 | Сообщение # 113
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 966
Металлодетектор: Мinelab Копай 1
Страна: Российская Федерация
Город: Самара
Репутация: 285
Статус: Тут его нет

Цитата TOMAT ()
На второй локации кладик из 7 монет поднял суммой в 190000

Это если стоять спиной к церкви и смотреть на реку слева в овражке?


Пока не наступит завтра, ты не поймешь, как хорошо тебе было сегодня!



 
TOMATДата: Вторник, 20.12.2016, 15:45:59 | Сообщение # 114
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Металлодетектор: Garrett AT Pro
Страна: Российская Федерация
Город: Жигулевск, Самара
Репутация: 310
Статус: Тут его нет

Цитата Местный ()
Это если стоять спиной к церкви и смотреть на реку слева в овражке?

Да, под сосной


Настоящее зло не в окопах, а в кабинетах...



 
МестныйДата: Вторник, 20.12.2016, 15:55:36 | Сообщение # 115
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 966
Металлодетектор: Мinelab Копай 1
Страна: Российская Федерация
Город: Самара
Репутация: 285
Статус: Тут его нет

А вот это в первой локации находил?
Прикрепления: 7788754.jpg(130Kb)


Пока не наступит завтра, ты не поймешь, как хорошо тебе было сегодня!



 
TOMATДата: Вторник, 20.12.2016, 16:09:59 | Сообщение # 116
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Металлодетектор: Garrett AT Pro
Страна: Российская Федерация
Город: Жигулевск, Самара
Репутация: 310
Статус: Тут его нет

Цитата Местный ()
А вот это в первой локации находил?

В первой локации я два таких находил


Настоящее зло не в окопах, а в кабинетах...



 
МестныйДата: Вторник, 20.12.2016, 16:21:45 | Сообщение # 117
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 966
Металлодетектор: Мinelab Копай 1
Страна: Российская Федерация
Город: Самара
Репутация: 285
Статус: Тут его нет

Цитата TOMAT ()
В первой локации я два таких находил

4 14


Пока не наступит завтра, ты не поймешь, как хорошо тебе было сегодня!



 
Diesel-sДата: Вторник, 20.12.2016, 17:50:22 | Сообщение # 118
Тролль
Группа: Проверенные
Сообщений: 3591
Металлодетектор: АТ-Pro Garret
Страна: Российская Федерация
Город: samara
Репутация: 896
Статус: Тут его нет

Цитата sau ()
неа Жень и это не помогло

Ну так попробуй:Правой клавишей мышки по ярлыку, запуск от имени администратора.


Кому срочно понадоблюсь Почта:Diesel-s@mail.ru





 
sauДата: Вторник, 20.12.2016, 18:29:57 | Сообщение # 119
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Металлодетектор: ищу
Страна: Российская Федерация
Город: Тольятти
Репутация: 142
Статус: Где-то тут

Цитата Diesel-s ()
Ну так попробуй:Правой клавишей мышки по ярлыку, запуск от имени администратора.

Все перепробовал, это в самую первую очередь...однако "не выходит каменный цветок"(с) 4




 
котДата: Вторник, 20.12.2016, 19:38:16 | Сообщение # 120
Добрый кот.
Группа: Проверенные
Сообщений: 7838
Металлодетектор: terra
Страна: Российская Федерация
Город: Cамара
Репутация: 1626
Статус: Тут его нет

Цитата sau ()
однако "не выходит каменный цветок"(с)

такая же фигня,причём я заранее знал что так и будет,но чёт вот решил попробовать 3
смог же я установить и покер старс клиент и GTA: San Andreas на свою ОС Linux Mint 17.3
но по ним масса информации в рунете,а эту игру нехрена ни кто не знает 12
установил и активировал нормально,а при запуске критическая ошибка,типа читайте log.txt
читаю "critical error" без подробностей 4 а так работать не возможно.


Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрее...
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ




 
Форум Самарских кладоискателей » Обо всём » Наши увлечения » Зимняя ломка)) игра Дневник Купца (и способы борьбы с ней)
Страница 8 из 15«126789101415»
Поиск:


Кентавр   
Самарский портал кладоискателей
(оптимизированно под Opera) ©
2009-2017
14:07:10