[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по сайту · RSS ]

        
Страница 3 из 5«12345»
Модератор форума: twodots, KI@77, pavel2222 
Форум Самарских кладоискателей » Всё для поиска » Места для поиска » База данных всех бывших населенных пунктов. (Поделитесь мнением)
База данных всех бывших населенных пунктов.
pokemon_mityaДата: Среда, 20.07.2016, 18:33:03 | Сообщение # 31
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Металлодетектор: Ace 250
Страна: Российская Федерация
Город: Самара
Репутация: 69
Статус: Тут его нет

Цитата bobr_63 ()
Ну я так понимаю не с Асей
мфд




 
bobr_63Дата: Среда, 20.07.2016, 19:34:26 | Сообщение # 32
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Металлодетектор: АКА 7272МФД/Беркут 5
Страна: Российская Федерация
Город: Самара
Репутация: 254
Статус: Тут его нет

Цитата pokemon_mitya ()
мфд

Такая же история, прошился на глубинник еще весной, а попробовать еще ни разу не удалось 3 Есть хоть результаты? (или в личку) а то нам модераторы а-та-та сделают за флуд не по теме 3


Куплю лом серебра, радио-лом, приборы, блоки



 
pokemon_mityaДата: Среда, 20.07.2016, 19:56:44 | Сообщение # 33
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Металлодетектор: Ace 250
Страна: Российская Федерация
Город: Самара
Репутация: 69
Статус: Тут его нет

результата нет, но я быстро выдохся. шампанское в 6 утра и всё такое 12

повыше были банки, лопаты, утюг, листы металла. поглубже запчасти от тракторов и прочая фигня.




 
КулибинДата: Суббота, 23.07.2016, 13:10:22 | Сообщение # 34
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Металлодетектор: X-Terra 705
Страна: Российская Федерация
Город: Новокуйбышевск
Репутация: 20
Статус: Тут его нет

НОВЫЙ РАЗВОД КЛАДОИСКАТЕЛЕЙ - ПРОДАЖА ТОЧНЫХ КАРТ МЕСТНОСТИ!



 
Sanjez77Дата: Суббота, 23.07.2016, 20:00:03 | Сообщение # 35
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1651
Металлодетектор: Sorex7280M 1.10f 10DD+6*10DD
Страна: Российская Федерация
Город: Кинель-Черкассы
Репутация: 121
Статус: Тут его нет

вот что то подобное я получал с предложением за 100 $ а спросив че так дорого и где гарантии получил следующий ответ - Лиза Гордеева

liza-gordeeva-96@mail.ru кому - Sanjez77

sanjez77@mail.ru Здравствуйте, Александр! Здравствуйте, уважаемый господин генерал-лейтенант!

Вы ведь отлично понимаете, какая информация может оказаться в ваших руках. Поэтому не стройте из себя простачка и не пытайтесь все свести к примитивному торгу. На форуме зарегистрировано около 6,5 тыс. пользователей. Масса народа, купив МД, не знает, куда с ним податься. Топчется по пляжам и выбитым местам. Вы понимаете, что может произойти, если моя информация попадет к ним в руки? Для меня технически осуществить это нетрудно, но я в этом не заинтересован, также как и вы.
Когда-то я проживал в Тольятти и эту базу данных составлял для себя. Технологию раскрывать не буду, но скажу, что картами Стрельбицкого, Менде, ПГМ и прочей пургой не пользовался. Воспользоваться плодами своих трудов не смог, и уже не смогу. К тому же у меня есть подобные базы данных по Саратовской и Ростовской областям.
Дорогой Александр, давайте не будем смешить друг друга! Решайте вопрос и удачи в копе!


Vse ne vechno V naschem mire !



 
Sanjez77Дата: Суббота, 23.07.2016, 20:02:19 | Сообщение # 36
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1651
Металлодетектор: Sorex7280M 1.10f 10DD+6*10DD
Страна: Российская Федерация
Город: Кинель-Черкассы
Репутация: 121
Статус: Тут его нет

пишет от имени лизы гордеевой - мужчина 4
Цитата Sanjez77 ()
Воспользоваться плодами своих трудов не смог, и уже не смогу

Цитата Sanjez77 ()
К тому же у меня есть подобные базы данных по Саратовской и Ростовской областям.


Vse ne vechno V naschem mire !



 
КлючникДата: Суббота, 23.07.2016, 20:51:13 | Сообщение # 37
Ключник
Группа: Проверенные
Сообщений: 818
Металлодетектор: АКА "Беркут"
Страна: Российская Федерация
Город: Село Покровское
Репутация: 100
Статус: Тут его нет

Цитата Sanjez77 ()
Технологию раскрывать не буду, но скажу, что картами Стрельбицкого, Менде, ПГМ и прочей пургой не пользовался.

Даже страшно предположить чем человек пользовался,наверно духов вызывал,и они ему про клады рассказывали 4


Каждому своё.



 
КулибинДата: Суббота, 23.07.2016, 21:20:00 | Сообщение # 38
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Металлодетектор: X-Terra 705
Страна: Российская Федерация
Город: Новокуйбышевск
Репутация: 20
Статус: Тут его нет

Цитата Ключник ()
Даже страшно предположить чем человек пользовался,наверно духов вызывал,и они ему про клады рассказывали

Я думаю, что все просто до банального. Он просто сидел в центральной библиотеке и листал умные книги. А теперь эти знания немного устарели и являются (следовательно) раритетом, а если раритет то можно продать, а чтобы продать- нужно найти лохов для смеха, ну а дальше развивать свою больную фантазию не буду 4 ;)






Сообщение отредактировал Кулибин - Суббота, 23.07.2016, 21:21:06
 
Diesel-sДата: Суббота, 23.07.2016, 21:45:42 | Сообщение # 39
Тролль
Группа: Проверенные
Сообщений: 2754
Металлодетектор: АТ-Pro Garret
Страна: Российская Федерация
Город: samara
Репутация: 715
Статус: Тут его нет

Скоро сцука будут выкладывать кто и что жрал в 18 веки и сколько....что на ужин и на обед.....и куда клады закапывал!!
Этим гуманойдам,нужно репу монтировкой пробивать!!!


Самое неблагодарное дело спорить с заблуждающимся человеком, а хуже того - не знающим в этой области абсолютно ничего.




 
Sanjez77Дата: Суббота, 23.07.2016, 23:42:24 | Сообщение # 40
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1651
Металлодетектор: Sorex7280M 1.10f 10DD+6*10DD
Страна: Российская Федерация
Город: Кинель-Черкассы
Репутация: 121
Статус: Тут его нет

4
Цитата Sanjez77 ()
Здравствуйте, Александр! Здравствуйте, уважаемый господин генерал-лейтенант!

все наши форумы пасут 4 и имена со званиями имеют 4 эх поеду на днях без ценных данных тупо в поле, авось повезет горшочек выкопать потерянный 2 2 2 а не найду то 6 нет у меня 100 баксов за ценную инфо нетуууу 6


Vse ne vechno V naschem mire !



 
Sanjez77Дата: Воскресенье, 24.07.2016, 19:29:27 | Сообщение # 41
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1651
Металлодетектор: Sorex7280M 1.10f 10DD+6*10DD
Страна: Российская Федерация
Город: Кинель-Черкассы
Репутация: 121
Статус: Тут его нет

4 4 4 эх ребята упустил я видно свой шанс

Vse ne vechno V naschem mire !



 
Sanjez77Дата: Воскресенье, 24.07.2016, 19:30:43 | Сообщение # 42
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1651
Металлодетектор: Sorex7280M 1.10f 10DD+6*10DD
Страна: Российская Федерация
Город: Кинель-Черкассы
Репутация: 121
Статус: Тут его нет

прочитала эту ветку лиза мужского пола ------

Воскресенье, 24 июля 2016, 12:36 +04:00 от Лиза Гордеева <liza-gordeeva-96@mail.ru>:

Синяя птица - капризное существо. Вы упустили свой шанс, генерал! Теперь кусайте локти.

--
Лиза Гордеева


Vse ne vechno V naschem mire !



 
Sanjez77Дата: Воскресенье, 24.07.2016, 19:31:15 | Сообщение # 43
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1651
Металлодетектор: Sorex7280M 1.10f 10DD+6*10DD
Страна: Российская Федерация
Город: Кинель-Черкассы
Репутация: 121
Статус: Тут его нет

ну и мой ответ 7 7 7 послушайте оборотневая птичка мужского пола с именем лиза- разводил как вы очень много в инете,новички клюнут молжет на ваш развод, а ребятам посерьезнее не стоит писать,ВЫ-упустили шанс развести меня-кусайте локти вы,я ни грама не жалею )))))))

Воскресенье, 24 июля 2016, 12:36 +04:00 от Лиза Гордеева <liza-gordeeva-96@mail.ru>:

Синяя птица - капризное существо. Вы упустили свой шанс, генерал! Теперь кусайте локти.

--
Лиза Гордеева


Vse ne vechno V naschem mire !



 
PavelNewДата: Воскресенье, 24.07.2016, 20:23:10 | Сообщение # 44
Инквизитор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1666
Металлодетектор: Quattro MP, F75, Explorer 2
Страна: Российская Федерация
Город: Самара
Репутация: 529
Статус: Где-то тут

то, что это развод-сразу было понятно, типичное завлекалово простафиль, но любой развод-всегда дает свои плоды, люди знали что ммм -кидалово, но желание халявы и свойственная человеку-жадность, один хрен вела народ-отдавать свои кровные бабосики, так же и тут, 99 человек нах пошлют-а один-посчитав, что ему попрет, купит....и самое главное как и в ммм-кто вовремя пришел-тот реально свои проценты срубил, так и тут-приедет на точку, тупо выставленную - и случайно нападет на локацию, тыща камрадов там прошли и не нашли-а у него выстрельнет и он поверит в чудо! да еще и начнет рекламировать по друзьям...

Если вы будете продолжать делать то, что вы делаете, то будете иметь то, что имеете!



 
PavelNewДата: Воскресенье, 24.07.2016, 20:26:47 | Сообщение # 45
Инквизитор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1666
Металлодетектор: Quattro MP, F75, Explorer 2
Страна: Российская Федерация
Город: Самара
Репутация: 529
Статус: Где-то тут

сотни видосов снято, тыщи статей написаны-по телевизору в новостях говорили о мошенниках которые впаривают фальшивые рубли империи и т.д., кого не спроси-все об этом в курсе...но при этом с завидным постоянством-народ покупает эти фуфлы и пытается оценить-продать, с пеной у рта доказывая что именно ему продали оригинал, а все остальные лохи....по этому, данная х*ня с картами-еще срубит бобла)))) 4

Если вы будете продолжать делать то, что вы делаете, то будете иметь то, что имеете!



 
Форум Самарских кладоискателей » Всё для поиска » Места для поиска » База данных всех бывших населенных пунктов. (Поделитесь мнением)
Страница 3 из 5«12345»
Поиск:


Кентавр   
Самарский портал кладоискателей
(оптимизированно под Opera) ©
2009-2016
20:54:00