Quote (white)
Два провода в землю и копай сколько влезет. даже при -40С
Назначение
Установка промысловая паровая передвижная ППУ1900/100 используется в нефтегазовой отрасли — для депарафинизации скважин, подземного и наземного оборудования, а также для подогрева трубопроводов и другого нефтепромыслового оборудования.
В МЧС — для отопления помещений, ремонта систем водоснабжения и обогрева при аварийных ситуациях.
В коммунальном хозяйстве — для чистки дорожного полотна, трубопроводов, систем канализации и других работ с использованием горячей воды и пара.
Преимущества
Горелочное устройство вихревого типа до 30% экономит расход топлива:
максимальная температура горения — 1500°С;
тип топлива — дизельное или нефтяные дистилляты (р=0,8—0,9/см3);
КПД горелочного устройства — 98%;
горелочное устройство имеет патент РФ;
максимальный расход топлива — 40 кг/ч;
Наличие системы автоматического управления рабочими процессами.
Система управления обеспечивает сбор, отображение, хранение и передачу по радиоканалу параметров рабочего процесса (данные о расходе топлива, средней температуре, среднем давлении, КПД установки и другие параметры).
В кузове предусмотрено отдельное помещение для обслуживающего персонала.
Автономность установки — 14 суток.
Палубный дизельный двигатель ДС-25, используется в качестве автономного привода оборудования, а так же обеспечивает электропитание напряжением 220 В мощностью 1,7 кВт.
Использование автономного привода в 2 раза увеличивает ресурс двигателя автомобиля, на 30—35% снижает расход топлива при выполнении рабочих процессов, позволяет проводить технологические операции в процессе движения установки.
Система подготовки воды обеспечивает приготовление котельной воды из природных пресных источников:
производительность до 5000 кг/ч
максимальное давление — 8 кг/см2
срок службы до замены фильтров — 5 лет
Применение данной технологии значительно сокращает холостые пробеги автомобиля для заправки установки котельной водой.
Технические характеристикиПроизводительность по пару, кг/ч 600—1900
Температура пара, °С до 300
Давление пара, кг/см2 до 100
Вместимость цистерны для воды, м3 5,2—7,5
Вместимость бака топлива, м3 1,5—2,1
Габаритные размеры, мм 9520х2500х3750
Масса (без заправки водой и топливом), кг 23250 (15350)
Режимы работы установки
1-й режим* — позволяет в автономном режиме поддерживает температуру котельной воды в емкости в заданном диапазоне от 35—50°С.
Производительность по горячей воде — 2438 кг/ч.
Может использовать как водогрейный котел по замкнутому циклу для подогрева временных помещений в зимнее время.
2-й режим* — предназначен для выработки насыщенного пара с tср=150°С, Рср=4—5 кг/см2.
Производительность по пару — 2438 кг/ч.
Используется для удаления нефтяных и шламовых отложений с металлических и прочих поверхностей.
3-й режим* — предназначен для выработки насыщенного пара с tср=210°С, Рср=35—40 кг/см2.
Производительность по пару — 1900 кг/ч.
Используется для снятия парафиновых отложений в насосно-компрессорных трубах при проведении капитального ремонта скважин и других ремонтных работ.
4-й режим* — для выработки насыщенного пара с tmax=300°С, Рmax=100 кг/см2. Производительность по пару — 1600 кг/ч.
5-й режим** — предпусковой, для медленного прогрева элементов топочного пространства.
6-й режим** — автономный, для поддержания температуры в КУНГе. * — уставные величины режимов корректируются под заказчика.
** — по дополнительному заказу.
Оборудование установки размещено в закрытом герметичном кузове на шасси автомобиля КАМАЗ повышенной проходимости. (Падение температуры не превышает 1—2°С в сутки при наружной температуре минус 30°С).
Управление рабочим процессом и контроль за работой установки осуществляется из кабины автомобиля или кабины оператора.
Модернизация
ОАО «Ижнефтемаш» может модернизировать существующий парк установок ППУА 1600/100 М. Целью модернизации является замена горелочного устройства и системы контроля и безопасности.
Установка будет оборудована системой сбора и передачей данных, которая включает в себя сбор информации о расходе топлива, состояния пара, средней температуре и давлении, КПД котла. Передача данных осуществляется посредством радиомодема во встроенную флэш-память ПК диспетчерской предприятия.
Дополнительно устанавливается система слежения и учета наработки на проведение ТО-1, ТО-2, ППО и ППР о пробеге автомобиля в км. Система заблаговременно предупреждает службу эксплуатации о регламенте проводимых работ, как на верхнем оборудовании, так и о состоянии ДВС автомобиля. Систему подготовки воды, автономный дизель позволяющие применять не подготовленную воду и осуществлять работу установки независимо от шасси автомобиля, значительно сокращается время простоя установки и увеличивается ее мобильность.
При правильном подборе режима работы, исходя из условий эксплуатации, обработка трубопроводов, производство тампонажных работ или иных целей достигается экономия ГСМ до 40%. По желанию заказчика для выполнения им особых видов работ связанных с новыми технологиями вносятся корректировки в программное обеспечение.