[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по сайту · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: bratan  
Гарантия
Diesel-sДата: Среда, 13.12.2017, 00:34:55 | Сообщение # 1
Тролль
Группа: Проверенные
Сообщений: 4397
Металлодетектор: MD
Страна: Российская Федерация
Город: Самара
Репутация: 1522
Статус: Тут его нет

За активное участие на форуме.
Опять не спится.....перепутал "ночь и день",всё ни как перестроиться не могу.....потом сплю до 12 дня... 3 
Ну так я о чём.....листая ночной форум,наткнулся на Объявление о продаже катушки Санька-БОРСа...(флудить там не стал)
http://samara-clad.ru/forum/65-18606-1
Где описано что на катушку в гарантийном талоне гарантия....2 года,хотя Фирма-Изготовитель даёт 5 лет....
Законно ли "занижение" Гарантийного срока продавцом?! Наверное тут и разберёмся в Нюансах.....
----------------------------------
Открываем "Защиту Прав Потребителя"......и.......
Ст.5 пункт 7.

Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.
...............
Всё бы ни чего....Но продавая на территории РФ,Продавец как правило использует "свой Гарантийный талон",а Оригинальный НЕ ЗАПОЛНЯЕТ (повсеместно)!!
Забегу немного вперёд пока не забыл...."При покупке ЛЮБОГО дорогостоящего товара,ДОЛЖЕН быть оригинальный талон В КОМПЛЕКТЕ!"(хрен с ним даже незаполненный).
Продавец продавая ту же катушку(Санька) выдал "свой" талон на 2 года. То бишь Продавец берёт на себя обязанность (сам же он ремонтировать не будет) в пересылке Товара Производителю (в данном случае во Францию),для устранения Недостатков!!
То есть....затраты на "пересыл" берёт продавец!
В двух словах.....Продавец "Печкин-Лавочкин" продаёт у себя в магазе эти катушки по 11.000 руб и даёт Гарантию 2 года!
А магазин "Рога и Копыта" продаёт то же самое по 13.000 руб,НО(!) гарантию пишет уже 5 лет!
В этом то и складывается составляющая Стоимости (для примера,цена от "балды").
----------------------------
Что по поводу Статьи Защиты Прав потребителей 5.7, то могу сказать следующее......
Не путайте: Гарантийный срок И Срок службы товара!!
Это как в СССР...покупаешь ТВ "Рекорд 312" Гарантия (допустим) 1 год,а Завод говорит,что ТВ проработает точно 20 лет!!
Гарантийный срок-это  период, в течение которого, в случае обнаружения в товаре недостатка. изготовитель (продавец) обязан удовлетворить требования потребителя, установленные ст. 18 и 29 Закона «О защите прав потребителей».
Но как правило.....у нас Потребитель "не читает",то что написано мелким шрифтом.
А обычно,Продавец продавая товар,ссылаясь на то,что "у него дешевле,чем у Дяди Васи",суёт Вам Свой Гарантийник (А это как ни как,Договор) что Гарантия 2 года!! И подписывая ЕГО вы соглашаетесь "На цены и условия Гарантийного Обслуживания" со стороны Продавца!!
То есть,что Продавец Примет товар ТОЛЬКО по Протяжению этого времени!! (Вас же под дулом автомата,покупать ни кто не обязывает)....
При продаже Вам говорят..."Гарантия 2 года"....смотришь на упаковку...на ней 5 лет....(хочешь покупай...хочешь НЕТ)....
Кстати,если Гарантийного талона не дают (типа Кировского рынка или подобное),то Гарантийный срок идёт с Момона Изготовления товара!!
Пришли Вы на рынок и купили Фонарик вчера...а изготовлен от в ноябре 2016 года,гарантия 1 год.....значит ея и нет....если 2 года,то пересылайте Производителю....(за свой счёт,конечно его проще выкинуть коя стоит 200 рублей).
--------------------------------
Сто такое Срок службы...(к примеру):
На территории Р.Ф. гарантия на катушку 1 год. На наушники и пульт - 2 года. На территории ЕС до 5-ти лет. По разному.. Если Вы приобрели прибор на территории Р.Ф., то гарантию определяет дилер. Не зависимо от того, какую гарантию определяет производитель.
Пример. Тесорро, и проч. приборы этой фирмы имеют гарантию 25 лет на территории США. На территории Р.Ф. до трёх лет.
П.С: Так Гарантию....или Срок службы?!...... 3  
-----------------------------------
Кстати,есть "одно НО"!!! По Ст 19 пункт 2....(для Справки)
2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
---------------------------------
Многое не дописал......пойду на Волгу)))) время 1:30....погуляю.... 42


Мой канал на Дзен: https://dzen.ru/182062



 
Diesel-sДата: Среда, 13.12.2017, 00:54:43 | Сообщение # 2
Тролль
Группа: Проверенные
Сообщений: 4397
Металлодетектор: MD
Страна: Российская Федерация
Город: Самара
Репутация: 1522
Статус: Тут его нет

За активное участие на форуме.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара 
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
---------------------
Прикрепления: 4738048.jpg (83.9 Kb)


Мой канал на Дзен: https://dzen.ru/182062



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Самарский портал кладоискателей
(оптимизированно под Opera) ©
2009-2024
11:22:00