Кто подскажет
|
|
Странник | Дата: Понедельник, 19.04.2010, 19:47:20 | Сообщение # 1 |
| В Саратовской области 150 от Самары до революции была станица, более 100 дворов. Остались одни квадраты в основном, звенит везве уже две кузни откопаз в том году не знаю как от всякого хлама отбится.
|
|
| |
библиотекаръ | Дата: Понедельник, 19.04.2010, 20:02:43 | Сообщение # 2 |
Полковник
Металлодетектор: Желтый
Страна: Российская Федерация
Статус: Тут его нет
| Привет,я сам новичок,приобрел сначала прибор как у тебя,приехал зимой в заброшенный дом у меня как все зазвенит,ну думаю впарили,поехал сразу поменял его на Е ТРАК ,но для освоения прибора сильно замусоренный участок(как старый дом,или как твой объект)я думаю что врятли подойдут) я после прибор понял достаточно быстро,но только после того когда рядом был опытный человек ,когда же я выбирал прибор ,то опирался на новые технологии(маски дискриминации,пинпоинтер и т.д.) но сейчас работаю на всех металлах с хорошо слышимым тональным тоном и не жужу ,так как експлоеры дадут фору почти всем и по глубине и по скорости отклика,самое главное с ним подружится ,и в них есть такая особенность,четкий сигнал может появиться не сразу, будет куча четких сигналов на мусор и один единственный на желаемый объект,на Експлоерах в отличии от других ,это можно определить,что это прибор с ума сходит или все таки монета,или же что то сильно ржавое .Удачи тебе
С уважением.
|
|
| |
lexa-mal | Дата: Понедельник, 19.04.2010, 20:09:38 | Сообщение # 3 |
Махновец.
Металлодетектор: экскаватор