[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по сайту · RSS ]

Сетевая литература
KOSTAДата: Среда, 02.03.2011, 18:24:52 | Сообщение # 106
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 3052
Металлодетектор: был
Страна: Российская Федерация
Город: Самара
Репутация: 654
Статус: Тут его нет

кое что о американской армии 11
буков много - по этому ссылка
http://www.inoforum.ru/inostra....chast_1

http://www.inoforum.ru/inostra....chast_2


Обратно в чужие, глухие века...
Слепые, немые.
Где солнце не светит и ночь глубока,
Где правда распята и царствует ложь,
Где правит законы кровавые нож.
И сказку на плаху выводит палач.
Слепые, немые века...




 
sudalexДата: Среда, 02.03.2011, 20:07:13 | Сообщение # 107
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 595
Металлодетектор: X-Terra 705
Страна: Российская Федерация
Город: Самара
Репутация: 305
Статус: Тут его нет

По новостям прошло - америкосы вошли в Ливию...
"у Ливии есть нефть, как и у других стран, которые мы не поддерживаем" - вот это фраза проскользнула...


Все будет так, как должно быть. Даже если будет по-другому).





Сообщение отредактировал sudalex - Среда, 02.03.2011, 20:09:27
 
ShatunДата: Среда, 02.03.2011, 20:46:32 | Сообщение # 108
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2420
Металлодетектор: классический
Страна: Российская Федерация
Город: Самара
Репутация: 944
Статус: Тут его нет

Ооо!.. Это очень отрицательно "раззадорит" народ в Ливии, беспорядки будут жуткие. Вообще, странная ситуация там происходит. Правительство как-бы и не очень вякало и не гнобило свой народ... или отсюда не видно. Непонятно. Какая-то заказная ситуация.
Чёт раздел форума не тот для обсуждения.




 
han08Дата: Понедельник, 14.03.2011, 19:46:50 | Сообщение # 109
Генерал-майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1411
Металлодетектор: T74
Страна: Российская Федерация
Город: Самара
Репутация: 121
Статус: Тут его нет

 За усердный труд на благо форума.
Не знал, где разместить. Рекомендую для тех, кто любит почитать и интересуется вообщем темой глобализации, конце свете, происхождении религий и подобными темами. Книга в основном о способах глобальной консолидации и способу выживания человечества. Ну и опять же пара сочных фактов, что, откуда и почему 3
http://narod.ru/disk/7502845001/Kurochkin.pdf.html
Объем чуть больше 2 Мб.
Книга в принципе интересная, хотя и написана очень сложным языком. Но если не бросать после первых глав, то дальше будет интереснее.


Я не червонец, чтобы нравиться всем! (с) Алиса



 
KOSTAДата: Среда, 30.03.2011, 18:03:59 | Сообщение # 110
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 3052
Металлодетектор: был
Страна: Российская Федерация
Город: Самара
Репутация: 654
Статус: Тут его нет

В 1982 году Ларри Уолтерс, пенсионер из Лос-Анджелеса решил осуществить давнюю мечту - полететь, но не на самолете. Он изобрел собственный способ путешествовать по воздуху. Уолтерс привязал к удобному креслу сорок пять метеорологических шаров, наполненных гелием, каждый из которых имел метр в диаметре. Он уселся в кресло, взяв запас бутербродов, пиво и дробовик. По сигналу, его друзья отвязали веревку, удерживавшую кресло. Ларри Уолтерс собирался плавно подняться всего на тридцать метров, однако кресло, как из пушки, взлетело на пять километров.

Соседи обсуждают. Звонить ли 911? Зачем? Человек улетел. Летать не запрещено. Закон не нарушен. Насилия не было. Америка - свободная страна. Хочешь летать - и лети к чертовой матери.

...Часа через четыре диспетчер ближнего аэропорта слышит доклад пилота с заходящего лайнера:

- Да, кстати, парни, вы в курсе, что у вас тут в посадочном эшелоне какой-то му**к летает на садовом стуле?

- Что-что? - переспрашивает диспетчер, галлюцинируя от переутомления.

- Летает, говорю. Вцепился в свой стул. Все-таки аэропорт, я и подумал, мало ли что...

- Командир, - поддает металла диспетчер, - у вас проблемы?

- У меня? Никаких, все нормально.

- Вы не хотите передать управление второму пилоту?

- Зачем? - изумляется командир. - Вас не понял.

- Борт 1419, повторите доклад диспетчеру!

- Я сказал, что у вас в посадочном эшелоне му**к летает на садовом стуле. Мне не мешает. Но ветер, знаете...

Диспетчер врубает громкую трансляцию. У старшего смены квадратные глаза. В начало полосы с воем мчатся пожарные и скорая помощь. Полоса очищена, движение приостановлено: экстренная ситуация. Лайнер садится в штатном режиме. По трапу взбегают фэбээровец и психиатр.

Доклад со следующего борта:

- Да какого еще хрена тут у вас козел на воздушных шариках путь загораживает!., вы вообще за воздухом следите?

В диспетчерской тихая паника. Неизвестный психотропный газ над аэропортом.

- Спокойно, кэптен. А кроме вас, его кто-нибудь видит?

- Мне что, бросить штурвал и идти в салон опрашивать пассажиров, кто из них ослеп?

- Почему вы считаете, что они могут ослепнуть? Какие еще симптомы расстройств вы можете назвать?

- Земля, я ничего не считаю, я просто сказал, что эта гадская птица на веревочках работает воздушным заградителем. А расстройством я могу назвать работу с вашим аэропортом.

Диспетчер трясет головой и выливает на нее стакан воды и, перепутав руки, чашечку кофе: он утерял самоконтроль.

Третий самолет:

- Да, и хочу поделиться с вами тем наблюдением, джентльмены, что удивительно нелепо и одиноко выглядит на этой высоте человек без самолета.

- Вы в каком смысле??!!

- О. И в прямом, и в философском... и в аэродинамическом.

В диспетчерской пахнет крутым первоапрельским розыгрышем, но календарь дату не подтверждает. Четвертый борт леденяще вежлив:

- Земля, докладываю, что только что какой-то парень чуть не влез ко мне в левый двигатель, создав угрозу аварийной ситуации. Не хочу засорять эфир при посадке. По завершении полета обязан составить письменный доклад.

Диспетчер смотрит в воздушное пространство взглядом Горгоны Медузы, убивающей все, что движется.

- ...И скажите студентам, что если эти идиоты будут праздновать Хэллоуин рядом с посадочной глиссадой, то это добром не кончится! - просит следующий.

- Сколько их?

- А я почем знаю?

- Спокойно, борт. Доложите по порядку. Что вы видите?

- Посадочную полосу вижу хорошо.

- К черту полосу!

- Не понял? В смысле?

- Продолжайте посадку!!

- А я что делаю? Земля, у вас там все в порядке?

- Доложите - вы наблюдаете неопознанный летательный объект?

- А чего тут не опознать-то? Очень даже опознанный.

- Что это?

- Человек.

- Он что, суперйог какой-то, что там летает?

- А я почем знаю, кто он такой.

- Так. По порядку. Г д е вы его видите?

- У ж е не вижу.

- Почему?

- Потому что улетел. -Кто?

- Я.

- Куда?

- Земля, вы с ума сошли? Вы мозги включаете? Я захожу к вам на посадку!

- А человек где?

- Который?

- Который летает!!!

- Это что... вы его запустили? А на хрена? Я не понял!

- Он был?

- Летающий человек? -Да!!!

- Конечно был? Что я, псих.

- А сейчас?

- Мне некогда за ним следить! Откуда я знаю, где он! Напустили черт-те кого в посадочный эшелон и еще требуют следить за ними! Плевать мне, где он сейчас болтается!

- Спокойно, кэптен. Вы можете его описать?

- му**к на садовом стуле!

- А почему он летает?

- А потому что он му**к! Вот поймайте и спросите, почему он, тля, летает!

- Что его в воздухе-то держит? - в отчаяньи надрывается диспетчер. - Какая етицкая сила? Какое летательное средство??? Не может же он на стуле летать!!!

- Так у него к стулу шарики привязаны.

Далее следует непереводимая игра слов, ибо диспетчер понял, что воздухоплаватель привязал яйца к стулу, и требует объяснить ему причину подъемной силы этого сексомазахизма.

- Его что, Господь в воздухе за яйца держит, что ли?!

- Сэр, я придерживаюсь традиционной сексуальной ориентации, и не совсем вас понимаю, сэр, - политкорректно отвечает борт. - Он привязал к стулу воздушные шарики, сэр. Видимо, они надуты легким газом.

- Откуда у него шарики?

- Это вы мне?

- Простите, кэптен. Мы просто хотим проверить. Вы можете его описать?

- Ну, парень. Нестарый мужчина. В шортах и рубашке.

- Так. Он белый или черный?

- Он синий.

- Кэптен? Что значит - синий?...

- Вы знаете, какая тут температура за бортом? Попробуйте сами полетать без самолета.

Этот радиообмен в сумасшедшем доме идет в ритме рэпа. Воздушное движение интенсивное. Диспетчер просит таблетку от шизофрении. Прилетные рейсы адресуют на запасные аэропорты. Вылеты задерживаются.

...На радарах - ничего! Человек маленький и нежелезный, шарики маленькие и резиновые.

Связываются с авиабазой. Объясняют и клянутся: врач в трубку подтверждает.

Поднимают истребитель.

...Наш воздухоплаватель в преисподней над бездной, в прострации от ужаса, околевший и задубевший, судорожно дыша ледяным разреженным воздухом, предсмертным взором пропускает рядом ревущие на снижении лайнеры. Он слипся и смерзся воедино со своим крошечным креслицем, его качает и таскает, и сознание закуклилось.

Очередной рев раскатывается громче и рядом - в ста метрах пролетает истребитель. Голова летчика в просторном фонаре с любопытством вертится в его сторону. Вдали истребитель закладывает разворот, и на обратном пролете пилот крутит пальцем у виска.

Этого наш бывший летчик-курсант стерпеть не может, зрительный центр в мерзлом мозгу передает команду на впрыск адреналина, сердце толкает кровь, - и он показывает пилоту средний палец.

- Живой, - неодобрительно докладывает истребитель на базу.

Ну. Поднимают полицейский вертолет.

А вечереет... Темнеет! Холодает. И вечерним бризом, согласно законам метеорологии, шары медленно сносит к морю. Он дрейфует уже над берегом.

Из вертолета орут и машут! За шумом, разумеется, ничего не слышно. Сверху пытаются подцепить его крюком на тросе, но мощная струя от винта сдувает шары в сторону, креслице болтается враскачку, как бы не вывалился!...

И спасательная операция завершается по его собственному рецепту, что в чем-то обидно... Вертолет возвращается со снайпером, слепит со ста метров прожектором, и снайпер простреливает верхний зонд. И второй. Смотрят с сомнением... Снижается?

Внизу уже болтаются все береговые катера. Вольная публика на произвольных плавсредствах наслаждается зрелищем и мешает береговой охране. Головы задраны, и кто-то уже упал в воду.

Третий шарик с треском лопается, и снижение грозди делается явным.

На пятом простреленном шаре наш парень с чмоком и брызгами шлепается в волны.

Но веревки, на которых висели сдутые шары, запутались в высоковольтных проводах, что вызвало короткое замыкание. Целый район Лонг-Бич остался без электричества.

Фары светят, буруны белеют, катера мчатся! Его вытраливают из воды и начинают отдирать от стула.

Врач щупает пульс на шее, смотрит в зрачки, сует в нос нашатырь, колет кофеин с глюкозой и релаксанты в вену. Как только врач отворачивается, пострадавшему вливают стакан виски в глотку, трут уши, бьют по морде... и лишь тогда силами четырех матросов разжимают пальцы и расплетают ноги, закрученные винтом вокруг ножек стула.

Под пыткой он начал приходить в себя, в смысле массаж. Самостоятельно стучит зубами. Улыбается, когда в каменные от судороги мышцы вгоняют булавки. И наконец произносит первое матерное слово. То есть жизнь налаживается.

И когда на набережной его перегружают в "скорую", и фотовспышки прессы слепят толпу, пронырливой корреспондентке удается просунуть микрофон между санитаров и крикнуть:

- Скажите, зачем вы все-таки это все сделали?

Он ответил: "Ну нельзя же все время сидеть без дела".

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%BE%...%80%D1%80%D0%B8



Обратно в чужие, глухие века...
Слепые, немые.
Где солнце не светит и ночь глубока,
Где правда распята и царствует ложь,
Где правит законы кровавые нож.
И сказку на плаху выводит палач.
Слепые, немые века...




 
MongolДата: Среда, 30.03.2011, 20:04:51 | Сообщение # 111
Старший прапорщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 402
Металлодетектор: Minelab X-Terra 74 + DD10,5
Страна: Российская Федерация
Город: Самара
Репутация: 28
Статус: Тут его нет

23

Делай что должно, и будь что будет.



 
KOSTAДата: Понедельник, 04.04.2011, 11:00:57 | Сообщение # 112
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 3052
Металлодетектор: был
Страна: Российская Федерация
Город: Самара
Репутация: 654
Статус: Тут его нет

из блогов

xxx:
Сегодня я смотрел "Ну, погоди" и ты знаешь, оказывается, это не просто мультик про животных, похожих на людей. Это целая фантастика. Постапокалипсис для человечества.

xxx:
Поразительно, как в такой мультик смогли запихнуть такую вселенную. Все очень просто. Дело в том, что ДО животных, типа Волка и Зайца в том мире были люди. Это видно по серии в музее: там есть пещерный человек, есть доспехи человеческие, есть роспись египтян, есть даже Венера Милосская. То есть, когда-то там действительно жили люди! Но потом откуда-то взялись прямоходящие животные и то ли поработили нас, то ли попросту уничтожили. От всего человечества осталась лишь наша культура, которую эти твари переняли от нас в точности, вплоть до алкоголиков, смотрящих футбол в майке-алкоголичке и с рыбой в руках.

xxx:
Что интересно, не все животные в мире "Ну, погоди" прямоходящие и разумные. Там существуют лошади, которые по-прежнему являются верховыми и животными и есть даже обычные домашние кошки. Если пронаблюдать за всем сериалом, то наиболее часто встречающимися животными будут Волки, Зайцы, Бегемоты и Собаки. Встречаются также Львы и Медведи. Из этого можно предположить, что Волк гоняется за Зайцем не из-за голода, ведь у них есть развитая пищевая промышленность, перенятая от людей, а из каких-то идеологических разногласий. Не исключено, что это два враждебных инопланетных вида, хотя Зайцы не испытывают такой ненависти к Волкам.


Обратно в чужие, глухие века...
Слепые, немые.
Где солнце не светит и ночь глубока,
Где правда распята и царствует ложь,
Где правит законы кровавые нож.
И сказку на плаху выводит палач.
Слепые, немые века...




 
котДата: Понедельник, 04.04.2011, 11:52:14 | Сообщение # 113
Добрый кот.
Группа: Проверенные
Сообщений: 9335
Металлодетектор: terra
Страна: Российская Федерация
Город: Cамара
Репутация: 2700
Статус: Тут его нет

супер 4

хотя если глянуть на мультики и особенно сказки не дестким умом,а скажем так трезво,то ещё и не такое можно написать 3


- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.

¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ




 
KOSTAДата: Вторник, 12.07.2011, 02:10:39 | Сообщение # 114
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 3052
Металлодетектор: был
Страна: Российская Федерация
Город: Самара
Репутация: 654
Статус: Тут его нет

28-летний Икенна Ньоку, житель города Аубурн, строитель, год назад купил дом и получил в связи с этим право на налоговые возвраты, как покупатель первого в своей жизни дома. Он запросил налоговую службу сделать перечисление на свой счет в банке Chase, но когда сумма пришла, выяснилось, что счет был заблокирован по причине предыдущего перерасхода. Банк забрал задолженность в $600 долларов и выписал Ньоку чек на получение наличности на оставшуюся сумму ($8463.21).

Когда он пришел с этим чеком в банк, чтобы обналичить сумму, клерк начал его расспрашивать, откуда у него этот чек, ставя под сомнение его подлинность - хотя банк выписал его сам. Ньоку провел там полчаса, пока они изучали чек, потерял терпение и сказал, что у него срочные дела и вернется потом. Когда он вернулся, банк уже был закрыт и по телефону клиентская служба сказала ему вернуться на следующий день.

Когда он пришел на следующий день, ему было сказано, что чек фальшивый - и клерки сдали Ньоку в полицию, которая отвезла в тюрьму. Банковские клерки вскоре выяснили свою ошибку, и позвонили в полицию, чтобы об этом сообщить и выпустить Ньоку. Однако у ответственного детектива уже был отгул и никто сообщение не отработал. А дальше начались выходные. В результате Ньоку провел в тюрьме четыре дня.

Более того. Машина, на которой он приехал в банк, оказалась за это время арестована и продана с аукциона, так как у него не оказалось денег, чтобы заплатить штраф (неоплаченный банком чек были его единственные деньги на тот момент). Кроме того, его успели уволить с работы.


Обратно в чужие, глухие века...
Слепые, немые.
Где солнце не светит и ночь глубока,
Где правда распята и царствует ложь,
Где правит законы кровавые нож.
И сказку на плаху выводит палач.
Слепые, немые века...




 
KOSTAДата: Вторник, 12.07.2011, 13:05:07 | Сообщение # 115
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 3052
Металлодетектор: был
Страна: Российская Федерация
Город: Самара
Репутация: 654
Статус: Тут его нет

У нас возле дома магазинчик.
Совсем маленький, мы там отовариваемся сигаретами, хлебом, да водой.
Ну, и иногда просто ходим посмотреть на Ваську.
Васька — кот, который живёт при магазине.
Честно скажу, посмотреть есть на что.
Я такого огромного кота только раз в жизни и видал. Невероятных размеров, толстый, черный с подпалинами, флегматичный монстр.
Кило двадцать наверное в нем весу.
На ночь Ваську запирают внутри, а днём он практически всё время спит на крыше магазинчика.
Других развлечений у него особо нет, разве что погонять случайно забежавшего на подведомтвенную территорию пса. Традиционных радостей кошачьей любви Васька, увы, лишен.

Прямого пути на крышу магазина у Васьки нет. Для того, что бы туда попасть, Ваське нужен посредник.
Васька делает так.
В восемь утра открывается магазинчик. Васька выходит, садится у двери, и ждёт. Минут через десять приезжает "Газель" со свежим хлебом, и паркуется на единственном небольшом пятачке у служебного входа. Когда мужик с накладными бумажками скроется в магазине, Васька прыгает на капот, с капота на кабину, потом на кузов, и уже оттуда — на крышу.
Спускается, если есть надобность, тем же макаром. Благо товар в магазинчик привозят по нескольку раз на дню. Так что если Ваське приспичило вниз, он просто садится на краю крыши, и ждёт попутное транспортное средство. Часто бывает так, что пока машина разгружается, Васька успевает спуститься, обделать свои кошачьи дела, и тем же транспортом — обратно.

Водители конечно иногда ругаются, стирая грязные Васькины отпечатки с капота, и грозят ему кулаком вверх, на крышу, и называют Василия разными нехорошими словами. Но сделать ничего не могут. А местные частники, кто знает, стараются машины там не ставить. Никому не хочется испытывать на прочность свою крышу двадцатикилограммовым мешком с когтями.

А тут как-то сидит Васька на крыше, имея как раз явное желание спуститься вниз, и высматривает подходящие варианты.
А в это время к магазину подъезжает весь такой из себя блестящий и навороченный проезжий порш кайен. Слепя глаза ценой, ободами, и глухой тонировкой. И проявляет явное намерение пристроиться на этот пятачок. Другого-то места всё равно нету.
Продавщица Лена, толстая местная тётка, видя в окно это намерение, и предполагая, чем оно может закончится, выскакивает и начинает махать на кайен руками. И кричать. Что мол нет-нет! нельзя! ни в коем случае!
Но у нас ведь как? У нас ведь в кайенах обычно ездят ребята, которые руководствуются принципом, что если никому нельзя, то нам можно. И порш продолжает под музыку изнутри себя втискиваться на пятак. При этом водительское стекло опускается, и в нём появляется широко улыбающееся лицо, пытающееся на ходу сквозь музыку разобрать, что же ему там кричит эта смешная тётка.

В это время Вася, видя сверху нехорошие маневры Лены в отношении его попутного транспортного средства решает, что от добра добра не ищут, прицеливается, и - тыддыщщ!!! - прыгает кайене точно на капот.
И - оба-на! - оказывается прямо лицом к лицу с сидящим под музыку в кайене водилой.
Причем если для Василия эта встреча была более-менее ожидаема, то для водилы — совсем нет!
Несколько секунд Василий пытается скрозь глухую тонировку рассмотреть, что же там внутри, а потом происходит следующее.

Вот знаете, есть такой трюк, его на уроках физики ещё по-моему демонстрируют. Ставят стакан с водой на лист бумаги, и потом этот лист из под стакана резко выдёргивают. Стакан при этом остаётся на месте, не проронив ни капли.

Вот так, как этот лист бумаги, выдернул водила свой кайен из под Васьки. Задним ходом.
Он уже в клубах горелой резины скрылся за углом, а стакан, то есть Васька ещё некоторое время висел в воздухе, перебирая лапами.
Потом упал, отряхнулся, пожал плечами такой неожиданной развязке, и пошел по своим делам.
Но с тех пор без особой нужды мелкими машинами старается не пользоваться.

© Ракетчик


Обратно в чужие, глухие века...
Слепые, немые.
Где солнце не светит и ночь глубока,
Где правда распята и царствует ложь,
Где правит законы кровавые нож.
И сказку на плаху выводит палач.
Слепые, немые века...




 
KOSTAДата: Вторник, 02.08.2011, 13:05:05 | Сообщение # 116
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 3052
Металлодетектор: был
Страна: Российская Федерация
Город: Самара
Репутация: 654
Статус: Тут его нет

Все люди делятся на тех у кого есть машина и тех у кого ее нет.
Каждый у кого нет машины мечтает ее купить.
Каждый, у кого есть машина, мечтает ее продать.
И не делает это лишь потому что продав, останется без машины.
Из кинофильма «Берегись автомобиля»

Она появилась у меня за год до кризиса 1998 года. Я в то время учился в университете и подрабатывал закупщиком на одну из компьютерных конторок из города N, откуда я приехал учиться в столицу. В мои обязанности входило раз в неделю получить список барахла, купить, упаковать, и отвезти для отправки либо в грузовой терминал в аэропорт, либо на стоянку дальнобойщиков, которые охотно брали попутный груз. Изрядно наездив за пару лет по Москве с бомбилами и знакомыми, мне показалось неразумным тратить деньги за извоз, тем более что у меня появилась иллюзия, что я стал ориентироваться в Москве. Подойдя к мысли о гипотетической покупке автомобиля, я записался в автошколу, чуть позднее получил права. Я планомерно подошел к Рубикону, изменившему мою жизнь - к моему первому автомобилю.

Надо сказать, что я ничего не понимал в машинах. А покупка автомобиля, как мне казалось, было делом ответственным. Как машину купишь, так на ней и поедешь, тем более что в те времена мало кто покупал новые автомобили, это была эпоха автомобильных рынков.
Как раз в очередную командировку в Москву приехал директор конторы на которую работал, с бухгалтером, на очередную деловую встречу, и чтобы ускорить покупку автомобиля, я предложил директору купить авто напополам, и получив, от него одобрение мы поехали на рынок. После непродолжительного консилиума, бывалые и более опытные старшие товарищи порешили, берем ВОСЬМЕРКУ! А еще они добавили доселе мне неизвестную характеристику- И ТОЛЬКО ДЛИННОКРЫЛКУ!
Каким же сладким эхом отозвалось в моем сердце это слово… ДЛИННОКРЫЛКА. Ночь перед походом на рынок я почти не спал.

В советское время, покупка автомобиля была сакраментальным событием в жизни человека. К этому шагу люди шли годами. За несколько лет записывались в очередь, годами копили деньги на него, порою отказывая себе во всем. За машину порою продавали дачи и дома в деревне, а порою на машину можно было обменять квартиру. Обладание машиной давало все.. статус, самоутверждение, достижение целей в жизни. За покупкой автомобиля следовало покупка гаража, и смена ареала жизни. Правильный автолюбитель половину своего времени проводил в гараже, постоянно что-то в нем перебирая, всеми фибрами души стремился в закрытые блатные сообщества по доставанию запасных частей, а правильный автомеханик по своему статусу порою был выше, чем близкие родственники. В гаражах жили, общались ,бухали. Одним словом автолюбители в нагрузку с автомобилем получали второй мир, настоящий мир. И в этом мире, как мне казалось, выбор автомобиля был настолько архиважным и сакральным событием, перед которым проблема Князя Владимира, по какому обряду крестить Русь, казалась пионерской дилеммой. По силе сакральности, это было почти так же , как если бы ребенку в утробе матери дали бы возможность выбрать себе будущий пол.
На практике же, все прошло гораздо тривиальнее.
Старшие товарищи сделали выбор почти моментально, едва переступив границы рынка, они твердой походкой направили свои стопы к ближайшей восьмерке белого цвета, и получив утвердительный ответ на вопрос – Длиннокрылка ?, сделали свой выбор.
Несколько обескураженный быстротой решения, я предложил все-таки более подробно провести осмотр автомобиля.
Был открыт капот, заведен двигатель, и все с деловым видом стали прислушиваться к звукам работающего двигателя, я же под снисходительные взгляды залез в салон и стал придираться к мелочам.
- А я тут почему-то не могу стекло в двери открыть!
- Забей, это ручка стерлась, купишь новую за 5 рублей, и все заработает.
-А вот тут ручка печки как-то не до конца открывается!
-Ну так щас же лето! Замой как температура понизится она и откроется до конца.
-Что-то туго сидение откидывается!
-Ну так под прежнего хозяина настроено. Потом под себя подгонишь.
- А вот…
-Чувакккк,- зашипели мои компаньоны, - кончай буровить, нормальная тачила, главное что ДЛИННОКРЫЛКА!
Одним словом, чтобы не казаться конем педальным я сдался, и мы поехали оформляться, и через час мы были с документами на машину и без денег.

Первый день за рулем.

Я был почти счастлив.
Далее по нашему плану, мы должны были загрузить товаром две машины, мою, и видавший виды Опель кадет на котором приехали боссы, переночевать и ехать в город N, за 1260 км от Москвы на Юг.
Мы доехали до первой конторы, находившейся в центре города, на Китай городе, забили восьмерку под завязку коробками, мне отдали ключи от машины, сказав ехать следом до за Опелем и не отставать и мы поехали.
Дальше нам надо было проехать на Проспект мира, мы вылетели на Театральную площадь и стали кружить вокруг Детского мира, раз за разом промахиваясь мимо нужного поворота. На третьем круге мы встали на красном свете. Стояла дикая жара, и при этом, как вы помните, мое, водительское окно не открывалось. Я всеми силами старался не отставать от опеля, а посему немного нервничал, и когда загорелся зеленый свет, воткнул первую передачу, и с перегазовкой и ревом, рванул вперед. Каково же было мое удивление, когда машина, вопреки моему замыслу рванула не вперед, а двинула назад. Восьмерка гулко стукнула стоявшую сзади газель и встала.

ЗАШИБИСЬ!

Ситуацию усугубил тот факт, что обернув свой взгляд от газели, я не обнаружил своих компаньонов, они так и уехали вперед вместе с потоком. Меня покрыла испарина. Я включил аварийку и выбрался из автомобиля. Водила газели истошно орал мне полу матом, что разрушений нет, и чтоб я уже быстро ехал пока горит зеленый. Я запрыгнул в машину, дал по газам и с диким ревом рванул на аккурат загоревшийся красный свет вперед, и проехав светофор тут же встал на следующем красном на Лубянской площади.
Я стоял на перекрестке пытаясь осмыслить происшедшее.

КАК ТАК МОГЛО ПОЛУЧИТЬСЯ,ЧТО Я ВКЛЮЧИЛ ПЕРВУЮ А ПОЕХАЛ НАЗАД?
Тут меня осенило! Все дело в том, что коробка передач на жигулях сделана таким образом, что первая и задняя находятся рядом, только для включения задней, надо ручку передач немного утопить вниз. В моем же варианте, ничего никуда не надо было утапливать, задняя включалась без всяких дополнительный усилий. Переварив эту мысль, в мою одуревшую от жары и стрессом голову пришла следующая мысль. Те кто знаком с Москвой, знают, что улица Лубянка, находится под клоном вверх, и теперь, в отличии от предыдущего старта, мне надо было стартовать в горку. Час от часу не легче.
Я решил, пока стою на светофоре, нащупать первую скорость, чтобы не пролажать второй раз. В процессе тыканья ручки передач туда сюда, мне подумалось, а все таки хорошо, что сзади меня никого нет. И вдруг, к моему ужасу, в зеркало заднего вида я увидел, как с театральной площади в мою сторону двинулся автомобильный поток, и как раз ко мне в хвост пристроился ослепительно белый БМВ, с наглухо затонированными стеклами. Помню, что в тот момент мне резко перехотелось иметь личный автомобиль, учитывая, что время было бандитское, как никак лихие 90-е.
Я понял, что если я сейчас опять ошибусь, то эта ошибка, может оказаться и последней в моей жизни.
Загорелся зеленый свет.
Я таки нащупав первую передачу, и сделал поправку на уклон дороги, на всю дурь нажав на педаль газа, с диким буксом и свистом… поехал назад и саданул в морду белоснежный БМВ.

ПИЛЯТЬ!!!!

Дальше все было как в тумане. Я снова включил аварийку, и мой парализованный мозг, зачем-то решил, что мне надо немного отъехать вперед, чтобы было удобнее рассматривать разрушения. И вновь я включал первую, и вновь перегазовка, и вновь букс, и вновь это была задняя скорость. После второго удара машина окончательно заглохла. Я сидел весь покрытый испариной, вцепившись в руль, в висках в такт аварийки тикал пульс, и смотрел в боковые зеркала назад.
Мы просидели так какое-то время, осмысливая произошедшее. Похоже, что хозяева БМВ были изумлены произошедшим не меньше меня.
Через пару минут, как в боевике, синхронно открылись все двери у БМВ, и ко мне осторожно подошли братки, стараясь держаться от меня в мертвой зоне.
Позднее я понял их странную реакцию.
Встаньте на их место.
Нормальные пацаны, на нормальной тачиле, едут либо на стрелу, либо со стрелы, а тут, в центре города такая канитель. На светофоре, напротив штаб квартиры КГБ, их мочит с буксом видавшая виды восьмерка. Раз мочит, а откатившись с вторичным буксом мочит и второй раз.
Ну вот какие могут быть варианты?
1. Их кто-то заказал, и за рулем жигулей киллер, который ждет когда они подойдут разбираться и перешмаляет их всех.
2. Или…
Да не.. точно киллер! Какие еще могут быть в такой ситуации варианты?

В мою дверь постучались.
Я сначала покрутил ручку стеклоподъемника, но вспомнив что она не рабочая приоткрыл дверь.
- Братан! Ты блять, что тваришь? Ты же ?;:%»№»!?» я спрашиваю а ?

Пот предательски стекал с моего лба на переносицу.
В горле пересохло. Наступила тревожная театральная пауза. Надо было что-то ответить.

- Чайник я!- выдавил из себя, в голове крутилась лишь одна фраза- ПОСТАВЯТ НА СЧЕТЧИК.

Братки обомлели.
Их главный переговорщик, как заправский дирижер покрутил дрожащей рукой около моего лица, как бы сначала комкая его, а потом погрозил мне пальцем, промычал, что-то невразумительное, крикнул своим подельникам с горечью и облегчением,- ЧАЙНИК ОН БЛЯТЬ У НАС!

Братки попрыгали в БМВ, и стали моргать мне светом, как бы ТОРОПИМСЯ МЫ, БЛЯТЬ, И УБИРАЙ СВОЙ ТАРАНТАС БЫСТРЕЕ, СУКА!

От такой стремительной перемены ситуации меня бросило в холод.
«Э не»,- подумал я,- «Больше рисковать и испытывать судьбу мне не к чему»,- и открыв дверь, я помахал им рукой, типа сами езжайте от греха подальше.
БМВ, подпрыгнув от негодования и проклятий, в три приема объехало меня и стремительно умчалась в даль.

...
Пересидев с аварийкой пару минут, я столкнулся с новой особенностью автомобиля, он не желелал заводиться при рабочей температуре. Точнее я это понял позже, а в тот момент она просто не хотела заводиться. Открыв капот и побегав вокруг нее, я кстати говоря заметил что никаких внешних разрушений нет. Да и какие разрушения я мог нанести на такой скорости, так, тока толкнул бампером пару раз, хорошо что еще у машины не было фаркопа.

Кое как заведя ее, я проехал этот злополучный перекресток и повернул на бульвар, окончательно потеряв надежду найти моих компаньонов. Я припарковал машину на бульваре, и как бы прогуливаясь, решил пешком вернуться на лубянку, авось мои меня там ищут.
Я прогуливался, пока не скурил полпачки сигарет. В голове крутились обрывки фраз, навеянные бурей эмоций, полученных за последние пол часа. Они были подобны тем фразам, которые обуревают при первом алкогольном отравлении.

НАХУЯ, ДА НИКОГДА В ЖИЗНИ, ЗАЧЕМ МНЕ ЭТОТ ГЕММОРОЙ!

В какой-то момент, я даже решил бросить машину и добраться домой на метро, и дождавшись компаньонов, уже с ними вернуться и забрать машину, но взяв себя в руки, я вернулся за руль столкнувшись с новой проблемой,- КАК ВСТРОИТЬСЯ СНОВА В ПОЛОСУ ДВИЖЕНИЯ?
Эти паскуды, участники движения упорно не желали меня туда пускать, или мне так казалось. В конечном итоге, зажмурившись, а в нахалку встроился в ряд, и продолжил свой путь.
Я поехал единственно знакомой мне дорогой домой в сторону Пушкинской площади, чтобы на ней повернуть на лево, и тихим ходом ехать домой в Коньково, что на юге Москвы.
Каково же было мое удивление и отчаяние, когда оказалось, что мало знать дорогу назад, а надо еще заранее и перестроиться. И я, с внутренним надрывом, вместе с потоком движения, на площади повернул не на лево, домой, а направо, и двинулся по тверской направо, на север, удаляясь от того места куда мне надо было ехать.
Я ехал прямо, совершенно подавленный злым роком, весь в мыле, с непонятками с включением первой скорости, из-за которых остановка на красном свете светофора, была подобна иезуитской пытке.
Но человек адаптируется к любым условиям пребывания, и я придумал своеобразное решение проблемы. Останавливаясь на красном свете светофора, я включал аварийку, имитируя внезапную поломку, ожидая пока весь поток не свалит на зеленый свет, и уже в одиночестве, в спокойной обстановке трогался вперед. Так, тихим сапом я прокрадывался на север. Кстати говоря, подъезжая уже к границе Москвы, я успокоился. Мне показалось что так будет даже лучше. Ведь добравшись до МКАД- Московская кольцевая авто дорога, мне остаётся только съехать на него, и спустившись по нему без светофоров на юг, сделав изрядный крюк практически через весь город, я чудненько попадал домой. И только мне пришла эта мысль в голову, уже практически подъехав к кольцевой, мой череп увидел знак разворот в обратную сторону, и мое тело , совершенно машинально сделало кульбит и развернуло машину в обратную сторону.

ПИЛЯТЬ!!!!

Я снова ехал в АД!

Нервы дали сбой, и у меня чуть не случилась истерика, но едва развернувшись, череп вновь заметил знак разворота, и тело совершило повторный маневр, вернув автомобиль на прежний курс.

За моим маневром пристально наблюдал гаишник, который стоял аккурат посередине совершенного мною круга. Он даже было поднял палку, чтобы меня остановить, но от переизбытка чувствс, ноги мои что-то перепутали, и я встал в метрах 30 от него. Включив арийку и открыв капот, я побегал вокруг моей трахомы, и он устав ждать потерял ко мне интерес.

Уже на МКАДе меня тормознули на посту ГАИ. Не могу сказать, что я был опечален этим событием, даже был немного рад внезапной возможности какое-то время не ехать, а просто пройтись пешком к гаишнику, тем более что остановиться мне удалось весьма не близко от поста. Подойдя на ватных ногах к менту, протянув ему документы, завел с ним разговор.
- Андрей Сигизмундович, вы догадываетесь, по какой причине я Вас остановил?
- Нееееаааа!,- с совершенно блаженным видом ответил ему я.
- Ну чтож.. Будем искать!
Перерыв весь автомобиль, найдя к моему изумлению и огнетушитель и аптечку, он придрался к тому что у меня нет временного талона, и изъял у меня права.

Так у меня в первый раз в жизни изъяли права.

В принципе, приключения на этот день у меня закончились. Я доехал домой, где меня, который час ждали партнеры. Поднимаясь по лестнице, я дал клятву, что никогда в жизни больше не сяду за руль.
Вы хотите спросить умел ли я вообще водить машину?

Я на этот вопрос отвечу так... У меня были водительские права.

А у нас в стране, это значит куда больше чем само умение. Не верите? Пойдите в метро и спросите любого продавца дипломами и ксивами.

Автомобильные права.

Ну конечно же я умел водить, ведь я ходил в авто школу.
Автошколы, это отдельная тема.
Не знаю, в каких школах учились вы, а в моей школе все было поставлено грамотно. Месяца два нас натаскивали на билеты по теории, а затем начиналась практика.

На первом занятии я садился за руль машины, инструктор переворачивал песочные часы, и … и я учился заводить машину и пристегивать ремень безопасности. На втором занятии я постигал таинство снятия машины с ручного тормоза, на третьем мы наизусть заучивали название педалей, и их очередность расположения. Лучшие из нас могли это сделать не заглядывая, скрючившись в три погибели, под рулевую колодку. И только к четвертому занятию переходили к овладеванию искусством трогаться с места, пару метров вперед, затем, то же самое назад. К пятому занятию нам произвели замену машины и инструктора, так как какая-то дама умудрилась перепутать педали тормоза и газа.

( Нынешнее поколение новобранцев автопрома, с появлением автоматической коробки передач сильно деградировало по сравнению со старыми добрыми временами. Ведь наличие коробки автомат, исключила из основной цепочки контроля одну педаль, и моральные терзания какую передачу сейчас надо включить. Развитие технологий неуклонно заставляет народ деградировать. Некоторые горячие головы утверждают, что это все звенья цепочки всемирного заговора против Российского народа и государственности. И покуда на АвтоВазе вояют машины на ручной коробке передач, жива еще страна и православие! )

К десятому занятию нас торжественно посвящали в очередной дан, и для нас началась так называемая площадка. К этому времени у меня был уже третий инструктор, который был постоянно айнбисхен бухой. Так как дело было зимой, он сидел всю дорогу на пассажирском месте, прислонившись лбом прохладному стеклу двери, а я нарезал круги по площадке. Сделав круг я выходил из машины, поднимал все столбики обратно и заходил на следующий круг. Эдакий селфсервис. Через пару занятий инструктор окончательно пропал, и где-то треть занятий было вообще пропущено.

К моменту, когда по замыслу руководства автошколы, мы должны были быть под стать пилотам болидов формулы 1, нам устроили внутренний экзамен, после которого всех отправили на так называемую докатку, за отдельные естественно деньги. С меня и пару таких же бедолаг как и я, в связи с тем ,что из за беспробудного пьянства нашего инструктора треть занятий было пропущено, решено было с горечью денег с нас не брать, чем руководство автошколы было сильно опечалено. Я так понимаю это была заранее продуманная система по вытаскиванию дополнительных денег с учеников.

На права я решил сдавать не в Москве, а на студенческих каникулах, на малой родине, столице одной их периферийных республик, городе-герое, городе-труженике и городе-курорте N.
Ну во первых у нас все решалось гораздо проще, а во вторых блат в нашей стране никто еще не отменял. Там и сейчас между нами говоря нет коррупции. Этот благословенный город по-прежнему живет в эпоху феодализма, блата и знакомств, где права выдаются по степени уважения к твоему роду.

Когда отец, встретив меня в аэропорту, и вез домой, спросил, как я собираюсь получать права, как все нормальные люди, или буду сдавать как Дурак сам?
Я, решив подчеркнуть свою самостоятельность, выбрал второй вариант, на что отец снисходительно усмехнувшись, сказал,- Ну сам так сам.

Во время утренней переклички в местном отделении ГАИ, майор гаишник, дойдя до моей фамилии, удивленно приподнял бровь.

-Андрей Сигизмундович, а Ваш отец знает что Вы тут самосад устроили? Вы с ним Ваше самоутверждение согласовали?

Я гордо пояснил ему, что постигал таинства правил ПДД и искусству вождения не где-нибудь, а в столице нашей родины, что по определению говорит о моей 100% готовности, на что тот пробормотал про себя,- Ну ну, и экзамен начался. На послед он еще добавил про себя, блять, жениться тебе барин надо, тока бланки портить, удачи.

Надо сказать что к сдаче ПДД ( правил дорожного движения) нас подготовили и в правду хорошо, если не сказать идеально. Нам буквально вколотили правила в голову, и даже заставили тупо зазубрить все ответы. Мы могли даже не читать вопрос билета, а только по картинке все уже машинально тыкали правильный вариант ответа, но…

Во первых , так называемый компьютерный класс. Так называемый компьютер в моем варианте, представлял из себя стенд с оргстеклом, к которому намертво был прийначен билет, а внизу присутствовали четыре кнопки, олицетворявшие варианты ответов, от которых тянулись проводки к красной и зеленой лампочке. Во вторых, к моему дикому удивлению, билеты были от правил ПДД 60-х годов, давным давно устаревших и недействующих.

Судорожно вчитываясь в неведомые вопросы и доселе невиданные мною знаки дорожного движения на картинках времен царя гороха, я осознавал, что рановато я решил идти против системы. И как закономерный итог, я с позором ретировался домой.

Вернувшись домой, я было попытался повозмущаться правовым беспределом пронизавшим все слои родной республики, но отец, отложив в сторону газету и жестом заставив меня умолкнуть, набрав номер телефона, сказал в трубку одну лишь фразу.

- Семеныч здорово. Да, как и ожидалось, запускаем план Б. Пришли кого-нибудь завтра к 9ти утра.

( Семеныч, это особист моего отца. Отец, как руководитель крупного регионального предприятия федерального подчинения, должен был быть под присмотром конторы. Но так как республика была невелика, так что, все и вся быстро налаживали друг с другом горизонтальные связи, помогая и поддерживая друг друга, в решении бытовых и государственных задач. У нас в стране вообще дружный народ, всегда готовый бескорыстно прийти на выручку ближнему своему.)

В 9 утра, за мной заехал Валера, один из подчиненных Семеныча, и мы вновь поехали в ГАИ.
Валера искренне и по-детски восторгаясь, выслушал мой рассказ о вчерашней моей попытке.
В ГАИ нас уже ждал вчерашний майор, он встретил нас слоганом страховой компании РОСГОСССТРАХ.

- Ну вот, теперь все правильно сделал! Батя на меня не обижается? Ты в общем щас заходи в класс, и садись за крайний стол, и начинай отвечать на билет.
Я возразил, дескать тех билетов в глаза не видывал, и вообще они тут в курсе что они лет как 40 заменены другими. На что получил ответ, что лучшее, это давно забытое старое, и вообще Бог двоицу любит, и кончай базлать, иди отвечать.



Каково же было мое удивление, когда понатыкав со зла ответы наугад, я не сделал ни одной ошибки. На выходе, я поделился своим удивлением с Валерой, чем вновь повеселил его. Он пояснил, что у майора есть волшебная педаль, которая зовется- «НАЧАЛЬНИК СКАЗАЛ СДАТЬ», при нажатии которой, вообще уже становится неважно, что я там себе понатыкал.
Из экзаменационного класса вышел майор, сообщив, что ведь могу же когда захочу, сказал идти получать права.
Я по наивности поинтересовался, а как же вождение, чем в третий раз повеселил моих менторов. Майор ответил мне что он и так видит, что я хорошо вожу машину. Кстати и Валера заодно со мной в тот день, открыл в своих правах категорию D, как говориться раз уж и так здесь. А ведь между нами говоря, у Валеры в то время не было машины, да и водить он не мог, но ведь это к делу не относится, не правда ли ?

... И вот мы вышли на тактический простор...
из мемуаров генерала Гудериана.

Воистину, лучшее лекарство от стресса, это сон.

Проснувшись утром, все стало казаться не так уж и трагично. Мои старшие товарищи, впечатленные накануне рассказом о моих злоключениях не сидели сложа руки. Выйдя на улицу, я увидел свою восьмерку с обклеенными всеми окнами знаками ОПАСНОСТЬ и ЗА РУЛЕМ ЧАЙНИК. Знаки были нарисованы от руки, чем создавали более устрашающий эффект для окружающих, чем типографские наклейки. Чуть позднее я с внутренним удовлетворением наблюдал как на красном свете светофора, машины пристроившиеся сзади меня, после минутного оглядывания моих бортов и наглядной агитации, сдавали назад на пару метров. От греха подальше, что меня вполне устраивало.

Нам было пора отправляться домой. Машины были заполнены коробками под завязку, баки были полными, моя машина была обклеена устрашающим агитпропом, одним словом мы были готовы. Мы заехали в ГАИ, изъяли мои права и тронулись в путь. Впереди нас ждал путь в 1250 км на ЮГ, казалось, жизнь вновь налаживается.

Мы вызволили мои права, заменили, на всякий случай, мне тормозные колодки, поставили свечу в церкви, и выехали за пределы Москвы. Так сказать, как писал в своих мемуарах маршал Гудериан: « Мы вышли на тактический простор»
Ехать по трассе оказалось гораздо проще. Нет тебе ни пробок, нет развязок. Не надо думать о перестроениях, не надо постоянно переключать скорости, дави себе на газ, вот тебе и вся недолга.
Через какое-то время я освоился и стал уже обгонять медлительные фуры. Немного раздражало только то что не открывалось водительское окно, но это не сильно портило эйфорию от дороги.
Но, злой рок все еще не хотел меня оставлять, и нагнал нашу кильватерную колонну в 300 километрах от Москвы. Мы собирались завернуть на бензоколонку, пополнить запасы топлива.
Когда я заметил, как едущий впереди меня опель замедлил скорость и стал заворачивать на колонку, работа моего головного мозга активизировалась.
( Вы никогда не замечали, что дети всегда быстрее обучаются новым физическим навыкам? Они в момент становятся на лыжи, быстрее овладевают роликами, за кратчайший срок начинают бегать на коньках, с младенчества виртуозно исполняют трюки на велосипеде. А все потому, что у них отсутствует мышечная память, и их мозг легко воспринимает новые варианты движения. А когда вы вышли из юного возраста, ваш организм уже приобретает устойчивые мышечные навыки, и спинной мозг в союзе с инстинктом самосохранения, отказывается действовать по иному, в новых для себя условиях. Именно поэтому вы чувствуете себя как куль с говном, когда в первый раз выходите на каток, или на горнолыжный спуск. Ваше тело деревенеет, пытаясь все порешать в рамках устоявшихся и закостенелых догм и стандартов. А если при этом в мозг прокрадывается страх, то все, мозг сводит судорогой, парализуя ваши недоделанные конечности. То же самое относится и к первому периоду вождения. )
Мозг сразу же стал рассчитывать телодвижения, необходимые для совершения маневра.
1. Сбросить скорость.
2. Переключиться с пятой передачи на вторую.
3. Вписаться в поворот.
4. Пригазовать, переключаясь со второй на третью.
5. Остановиться у колонки, переключившись на нейтральную скорость.

Ёмаё, и ведь это все надо делать постоянно выжимая сцепление. Это же сколько суеты для всех конечностей. На эту мысль, мозг предложил альтернативный вариант.

1. На скорости, но аккуратно маневрируя прорваться на колонку.
2. Припарковаться у шланга с бензином.
И НИКАКИХ ЛИШНИХ ТЕЛОДВИЖЕНИЙ!

Ясен пень был выбран оптимальный вариант, два телодвижения это меньше чем пять, и я на полном ходу, с диким свистом шин, но углом 90 градусов, влетел на территорию бензоколонки. Въезд на колонку ограничивали две здоровенных трубы красного цвета, намертво вмурованных в железо бетонное основание. На мою беду, в этот момент туда же направлялся запорожец, замерший аккурат в проходе, из за созданного шума моим автомобилем. Надо признаться, что не только он один замер, замерли все кто находился в округе. Все были заворожены зрелищем моего триумфального въезда на колонку. Это было подобно кадрам из фантастического фильма « Безумный Макс».

Менять тактику въезда было поздно, и я решил проскочить между злосчастным запорожцем, и крайним столбом.

Мне не хватило каких-то десяти сантиметров.
С диким грохотом и хрустом, я продрался через проезд, попутно снеся об столб и железобетонный парапет левую фару, крыло, и малёха покорежив бампер, и пролетев еще с десяток метром, точно как в аптеке тормознул напротив топливного терминала. В моей голове , из доселе невиданных глубин подсознания, всплыли итоговые оценки за катание в фигурном катании. « five point nine, five point eight, six point zero …»


Когда осела пыль, мы стали оценивать потери. Старшие товарищи, с пугающей синхронностью оттеснили меня от автомобиля, вогнули обратно крыло, выломали остатки фары, примотали левую часть бампера к лонжерону, заправили машину и двинули дальше.

Я был на некоторое время дисквалифицирован, и за руль сел директор. Какое-то время мы ехали молча. Тишину нарушал шорох моих ног, по инерции, повинуясь мышечному рефлексу выжимая невидимые педали. Потом и они стали ватными и обмякли.
Где-то под Тамбовом, мы остановились перекусить. Во время перекуса старшие товарищи переговаривались, не обращая на меня внимания, ну а я прислушивался к их диалогу.

- Блин, спать то как охота. Я же думал, что вы за рулем поедите, а я высплюсь и сменю кого-нибудь.
- Да чего ты паришься, ты посади его за руль, а сам ложись на заднее сидение, и спи, в пол глаза приглядывая за ним. Восьмерка крепкая машина, даже при лобовом ударе задние пассажиры уцелеют.


!!!!

Руль вновь мне доверили, под давлением усталости, лишь в Волгоградской области. Тем более что уже вечерело, и машин стало заметно меньше.
Доехали до дома мы без приключений, не считая мелких неприятностей в виде пары коров, пытавшихся атаковать нашу колонну в потемках.
Кстати забавно, но нашу колоритную колонну, с мягко говоря заметными разрушениями восьмерки и транзитными номерами ГАИшники, так за всю дорогу, и не остановили. Только при въезде в город меня тормознул полусонный ГАИШНИК, и не спрося даже документов, поинтересовался, о причинах помятости бочины. Я сказал, что об корову. Гаишник отпустил нас дальше, удовлетворенный ответом, заметя что в первые слышит о корове красного цвета.

Затем я на пару недель прописался в автосервисе. Меняя крыло, бампер и фару, я рассказал слесарям о моих злоключениях, и о странностях переключения первой и задней скорости, о неработающем стеклоподъемнике, о печке, об не откидывающемся сидении, и много еще о чем.
Решено было проверить машину тотально, и вот что оказалось.

Стеклоподъемника не оказалось вовсе, взамен его внутри двери стояла палка поддерживающая стекло. Печки так же не оказалось, патрубки были тупо прийначены друг к другу. При переборе коробки передач, оказалось, что вал сильно выработан, а синхронизаторы скорости давно изношены, поэтому то задняя скорость и включалась взамен первой, без всякого утапливания. Карбюратор был сборный из нескольких, и карбюраторщик почти проклял меня, чистя его и настраивая несколько раз за неделю. Через пол года, уже в Москве, сопла подачи вообще отвалились и провалились в поплавковую камеру. Предохранительный блок был полусгнивший, периодически преподнося сюрпризы. Одновременно все не работало. Например, если работала магнитола, то не работали дворники, если работали дворники и магнитола, то не работали габариты, и так далее. Если на улице шел дождь, надо было открыть капот и долбить по блоку, пока не начинала работать более необходимый набор агрегатов в данной ситуации. Сиденья не откидывались, по той простой причине, что спинки сидений были тупо приварены. И вообще, был поставлен общий диагноз машине, который объяснял все, включая приваренные намертво спинки сидений. Машина до меня была в серьезнейшей аварии. Про такие аварии говорят, что машина не поддается ремонту, но ухари, впарившие нам эту трахому, собрали ее по кускам, покрасили, и красиво втюхали ее первым попавшимся лосям. И длиннокрылкой она была только внешне. Как мне объяснили позже, первые модели ВАЗ2108 были с более коротким крылом, с дополнительной насадкой на морду, но при восстановлении машины, на нее прикрутили крылья и капот от более свежей модели.

Вот такие вот дела, а между тем у нее была сигнализация. Интересно зачем? Кому кроме меня могло понадобиться это ржавое ведро с болтами? Наверное сигнализация нужна была чтобы какая-нибудь сволач не насрала внутри по тихому!

За тот год, что она была в моем владении, я узнал о внутренностях автомобиля столько, сколько не узнал за всю свою оставшуюся карьеру автолюбителя. У меня появились обширные знакомства среди местных автомехаников. Я стал их постоянным клиентам, и даже был допущен в комьюнити тайного общества тусовки в соседних гаражах, раз за разом, по многочисленным просьбам, рассказывая мою историю взаимоотношений с моим автомобилем.

Через пару недель, приведя машину в нормальное состояние, я отправился в обратный путь в Москву, уже один. Я изрядно потренировался ездить перед поездкой, но все равно мне не давал расслабиться страх поселившийся в моем сердце. Прорыв произошел лишь поздно ночью, на подъезде к Москве. Я был настолько уставшим, что не заметил, что уже не парюсь насчет переключения скоростей или при перестроении и маневре. Тело автоматически, независимо от меня выжимало педали, двигало кулису ручки передач, включало поворотники. Я заметил это только когда утром приехал к дверям родного университета. Я вдруг осознал, что добрался без напрягов, на автомате. Для меня начиналась новая, полная событий жизнь автолюбителя.

Послесловие:
Через год, за две недели до кризиса, я продал ее темненьким обитателям соседнего рынка, за бабло, на которое можно было бы купить , через пару недоль после дефолта, новый автомобиль. Это могло было бы стать достойным хэппиэндом истории, если бы я не купил за неделю до тогоже дефолта новую машину, за цену, на которую после дефолта можно было бы прикупить пару таких автомобилей, но это совсем другая история.

Послесловие 2:
Как-то раз, глубокой осенью, обыкновенным, теплым, осенним вечером я решил помыть трахому. Набрал ведро воды, набодяжил туда ферри, взял мочалку и помыл. Пена стояла на улице на расстоянии трех подъездов. А ночью стукнул первый мороз. Утром я обнаружил восьмерку покрытой коркой инея. Замки дверей естественно взмерзли.
Как открыть?
А по ящику показывали креативную рекламу какого кофе. Сюжет ролика состоял в том, что чувак гдето в скандинавии утром пил кофе, а остатками кипятка херачил на дверь автомобиля. Типа такой радикальный метод размораживания замков. Я накипятил чайник, и обильно полил замок двери. Замок на какое-то время разморозился, а спустя какое-то время замерз уже навсегда. Отковырять дверь мне удалось только к маю месяцу. Так я ездил всю зим, открывал пассажирскую дверь и перелазил на водительское место.
Однажды поздно вечером мне позвонил старинный знакомый Витя Айзенчпок. Наши семьи дружили с древних время. Он в это время учился на геологическом в МГУ, и жил в общагах на Воробьевых горах. Позвонил он мне и попросил помощи, дескать надо ночью отвезти его однокурсницу, вокруг которой он в то время нарезал круги, в аэропорт. Ну надо так надо.
В полночь я заехал к ним в общагу, подхватил его, подругу, и еще какого хвостопада, и мы поехали во Внуково. На выезде из города, нас тормознули на посту ГАИ. Я, зная особенности замершей двери, остановился чуть поодаль, и стал вылезать через пассажирское место. На улице было темно и свирепствовала дикая вьюга. Пока я выгонял Витю, вылазил, потом сажал Витю обратно и обходил машину навстречу гаишнику, гаишник уже подошел к водительской двери. Подойдя к двери, он увидел пустое водительское сидение, и три пары глаз пристально наблюдающих за ним. И он точно видел, что из двери никто не выходил. Пока он с немым вопросом во взгляде рассматривал еще теплое сидение, я обошел автомобиль, и протягивая ему документы стал грузить его, дескать торопимся мы, на самолет спешим, с новым годом его, и так далее.
Гаишник отвел мою руку с протянутыми документами в сторону, и стал буровить, кто я и нахрена ему мои документы.
Здрасте нафиг!
Я стал полу возмущаться, какого моржового он тогда меня вообще останавливал? ГАИшник грелся на глазах, но вскоре переведя несколько раз взгляд с меня на пустое место машине начал прозревать. Он переспросил не имею ли я какое-нибудь отношение к этой восьмерке, и получив утвердительный кивок головой, изумленно спросил как я вышел из машины?
Зашибись, ну вот не пофигу ли ему как я вышел? Я стал гнать пургу насчет того, что я еще неопытный водитель, и опасаюсь выходить из машины с водительской стороны, опасаясь быть сбитым потоком автомобилей, и что обычно выхожу через багажник, но в этот раз, чтобы сэкономить время, вышел через пассажирское.
Мозг гаишника начал медленно закипать. Я понял, что могу дошутиться, быстро разъяснил ему про замерший замок, гаишника сразу отпустило, а следом он отпустил и меня, так и не проверив документы.
В принципе все правильно, какой автопром, такое и ГАИ.автолюбителя.

© tannen


Обратно в чужие, глухие века...
Слепые, немые.
Где солнце не светит и ночь глубока,
Где правда распята и царствует ложь,
Где правит законы кровавые нож.
И сказку на плаху выводит палач.
Слепые, немые века...




 
KOSTAДата: Вторник, 16.08.2011, 14:41:52 | Сообщение # 117
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 3052
Металлодетектор: был
Страна: Российская Федерация
Город: Самара
Репутация: 654
Статус: Тут его нет

По пути в институт Абдулмеджид Побрейзаде понял, что кушать шаурму на родине и в Москве это не одно и то же. Будущий поэт ошибочно считал шаурмой свежие ломти баранины переложенные одуряюще пахнущей зеленью, сыром и ломтиками помидора, пересыпанные специями и завёрнутые в свежую душистую лепёшку. Но армянин у метро продал Абдулмеджиду вонючий пирожок и ещё утверждал, собака, что начинка с утра блеяла.
Абдулмеджид был уверен, что если с утра начинка и издавала звуки, то уж никак не благородным бараньим голосом.

И зачем он решил перекусить перед последним, самым главным вступительным экзаменом - "Творческое собеседование"? Абдулмеджид уже очень, очень жалел. Дурак, какой дурак!! - корил себя Абдулмеджид, круговыми движениями поглаживая себя по животу.
Какой шайтан придумал дебильное "завтрак съешь сам, обед раздели с другом, а ужин отдай врагу"? Желудок абитуриента явно был не согласен и считал, что врагу следовало отдать именно завтрак.

Начинка загадочного блюда теперь настоятельно подавала голос изнутри Абдулмеджида и, как курортница у которой кончились деньги, слала нервные телеграммы.
Сейчас, сейчас, - уговаривал Побрейзаде свои внутренности, - ещё чуть-чуть...Он попеременно стискивал то зубы, то сфинктер. На секунду ему даже показалось, что желудок смирился с незванным гостем...но это оказался тактический ход, после котрого враг бросился в кавалерийскую атаку.

Показалось величественное здание лит. института. Автобус распахнул двери и Абдулмеджид, сдерживая нет не души, но всё равно прекрасные порывы, потянулся ко входу. Он представлял как сейчас оправится, а потом зайдёт на экзамен и поразит всех и своим знанием русской литературуы, и своими творческими пробами пера, да и вообще своим природным обаянием.

Но...Мадам Судьба капризная сука и планам Побрейзаде не суждено было воплотиться в жизнь в задуамнном хронологическом порядке.
С крепко сжатыми губами Абдулмеджид вошёл в прохладный вестибюль. Мимо сновали красивые взволнованные девочки абитуриентки, но Абдулмеджиду было не до мелочей.
Передвигаясь крабиком, бочком-бочком, Побрейзаде достиг вожделенной двери уборной на первом этаже.

В общем-то как мало нужно человеку для счастья. Скромная белая дверь вела в рай...но она была закрыта. На ключ. И судя по всему давно.
Штирлиц тоже бывал близок к провалу, но не настолько. Абдулмеджид почувстовал приближение атомнго взрыва, но чудом сумел удержать эмоции(и не только) в себе.
Конечно, в инситутских стенах наверняка существовал ещё не один туалет, но во-первых Побрейзаде не знал где, во-вторых до начала экзамена оставалось пять минут, а в-третьих он мог передвигаться только очень ма-а-а-а-леньким шажочками или стоять на месте. В противном случае попа ни за что не отвечала.

Абдулмеджиду вспомнились богатыри Азербайджанской мифологии - Афрасиаб, Кёр-Оглы и Девона. Представив себя на их месте, Абдулмеджид, мелкими шажками китаянки, начал продвижение к аудитории.
Дотерплю до конца!! - пообщещал себе двадцать седьмой бакинский комиссар. Лестница ему почти удалась. Единственно на последних ступеньках задний клапан слегка приоткрылся и Абдулмеджид немнго стравил давление. Стало полегче. Многочисленные окружающие не оценили тихой подлости будущего поэта, а если и оценили то не смогли установить первоисточник.

Вокруг внушительных двойных дверей аудитории где проходило "творческое собеседование" было оживлённо. Абдулмеджид с каменным лицом подошёл как раз во время. Левая дверь отворилась и в проёме возник седовласый мэтр словесности - пассажир из приёмной коммиссии.

-- Ну, кто первый, господа? - шутливо грозно спросил он. Все отпрянули. Все кто не имел проблем с лже-шаурмой.
-- А...ну пожалуйста, пожалуйста, - пробасил дядька, обращаясь к застывшему Побрейзаде. Тот и рад бы был отпрянуть, но не мог двинуться.
-- Да вы не стесняйтесь, не стесняйтесь, - приветливо помахал рукой экзаменатор, - как ваша фамилия? Идёмте... - мужик повернулся и направился в аудиторию.

Абдулмеджид сделал два пробных шага в класс и замер в дверях. За столом сидела приёмная комиссия в количестве трёх человек. Уже знакомый Седовласый, Дряхлая Старушка, по преданию бывшая знакомая то ли Аксёнова, то ли Мандельштама и Мымра-в-Очках.

-- Вот! Первый джигит, Абдулмеджид Побрейзаде, - громко прочёл из списка в самое ухо Дряхлой Старушки Седовласый. Судя по всему Дряхлая Старушка была глуховата.
-- Скажите, - разлепила губы Мымра-в-Очках,обращаясь к абитуриенту - вы хорошо знаете русскую литературу серебряного века?

Несмотря на десятилетнюю жизнь в столице, Абдулмеджид говорил с лёгким акцентом, совсем лёгким; но когда волновался, то акцент усиливался.
-- Канечна атлична, да! - вырвалось у Абдулмеджида, а у Мымры-в-Очках недоверчиво сузились глаза. От ужаса Абдулмеджид слегка ослабил контроль над внутренними органами и тут же услышал у себя сзади шипение газовой колонки.

Мымра-в-Очках подозрительно повела носом и с неприязнью посмотрела на Дряхлую Старушку, приписав ей шептуна.
Абдулмеджид, собрав всю волю в ментальный кулак, и, заткнув этим кулаком все предательские отверстия своего молодого организма, начал рассказывать о "русской литературе серебряного века".

На Есенине Мымра-в-Очках сделала стойку...
-- Вы не прочтёте что-нибудь ваше любимое?

Абдулмеджид действительмно любил русскую поэзию и Есенина в частности, но сейчас, как на зло, его мало волновала лирика. Как-то не комильфо читать звенящие, пронизанные любовью стихи, стоя в облаке смердящего газа и удерживая в себе реактивный напор изнутри.
Но отступать было некуда. Надо было продолжать бороться.

Абдулмеджид сделал подобающее случаю лицо. Пошевелил усами и начал декламировать -

Темна ноченька, не спится,
Выйду к речке на лужок.
Распоясала зарница
В пенных струях поясок.
На бугре береза-свечка
В лунных перьях серебра.
Выходи, мое сердечко,
Слушать песни гусляра...

...на последних словах Абдулмеджид тоже внёс посильный вклад в "песню гусляра". Получилось даже вполне эффектно...как ни крепился бедный абитуриент, но сзади у него раздался тоооооненький свист -- ть-ю-ю-ю-ю. И сразу в догонку ещё один - тью-ю-ю-ю-ю-ю-
Такой нежный лирический позывной.
Седовласый не понял природу звука и в непонимании уставился на свой телефон, лежащий на столе. Мымра-в-Очках прослезилась. Правда не от содержания стихов, а скорее от едкой "песни гусляра" исполнененой Абдулмеджидом.

Дряхлая Старушка к счастью была не только глуховата, но и обонянием не могла похвастать. Зато, увидев слёзы на глазах Мымры-в-Очках она мелко-мелко закивала головой -- Ах, как читает мальчик, какие сентименты!!

Седовласый, осмотрев свой телефон и пожав плечами, поднял глаза на Абдулмеджида.
-- Ну, молодой человек, а какое ваше самое любимое произведение? Как будущего поэта?
Абдулмеджид любил Бодлера и Гумилёва, но, исходя из состава приёмной коммиссии, решил не рисковать. Чёрт их знает, чиновников от литературы.

-- "Бородино", - потупившись, что бы не было видно его сжатых челюстей, тихо ответил Побрейзаде.
-- Ну читайте, читайте, - милостиво разрешил Седовласый, а Мымра-в-Очках поднесла надушенный платочек к кнопке носа. Дряблая Старушка задремала.

Начало далось Абдулмеджиду довольно спокойно, но на второй строфе движения диафрагмы негативно сказались на происходящей в животе революции. Абдулмеджид стойко выплёвывал героические строчки, а сам думал как бы стравить давление в кишечнике не привлекая к себе внимания.
На вооружении оставались модуляции голоса.

И вот нашли большое поле:
Есть разгуляться где на воле!
Построили редут.
У наших ушки на макушке!
Чуть утро осветило пушки
И леса синие верхушки -
Французы тут как тут.

На последней строчке декламатор, сугубо для иллюстрации подлости французов сделал паузу и чуть-чуть испортил воздух. Шёпотом. Стало легче. К тому же приёмная коммиссия в лице Седовласого прониклась низостью врага.

Забил заряд я в пушку туго
И думал: угощу я друга!
Постой-ка, брат мусью!
Что тут хитрить, пожалуй к бою;
Уж мы пойдем ломить стеною,
Уж постоим мы головою
За родину свою!

Последнюю строчку, судя по смыслу, можно было прочитать громче. Для усиления эмоций. Абдулмеджид решил заглушить голосом возможные шумовые эффекты. Но слегка не рассчитал. Ну самую малость.
"За родину свою" - вышло громко и красиво, а с восклицательным знаком он дал залп. И сразу притопнул ногой. Хорошо получилось. Лермонтов и не мечтал о таких спецэффектах.

Седовласый, почувстовав спецэффект, так же с неприязнью посмотрел на Дряхлую Старушку. Видно ни он, ни Мымра-в-Очках даже не могли себе предаставить, что абитуриенты могут дойти до подобного кощунства. Судя по неприязненым взглядам, Абдулмеджид понял, что Дряхлая Старушка является из троих главной.

Изведал враг в тот день немало,
Что значит русский бой удалый,
Наш рукопашный бой!..
Земля тряслась - как наши груди;
Смешались в кучу кони, люди,
И залпы тысячи орудий
Слились в протяжный вой…

Абдулмеджид тоже издал "протяжный вой", знатно издал, хоть и не ртом вовсе. Но тут он понял, что сил больше не осталось, повернулся и бросился вон из класса.
Как ни странно теперь туалет отыскался на раз.

Дряхлая Старушка бодро тряхнула головой.
-- Вы видели его глаза?! - старческим фальцетом вопрошала она в возбуждении, - нет, вы мне скажите, вы видели его глаза?! Какое чувство! Какие эмоции!!
-- А куда он убежал? - не понимал Седовласый.
-- Ну как же, - не унималась Дряхлая Старушкла, - он совсем как юный Пушкин. Не выдержал накала страстей..."Бородино" - великая вещь!

Она поднялась и вышла из аудитории.
Будущие студенты указали ей в каком направлении побежал Абдулмеджид.
Подойдя к двери туалета, Дряхлая Старушка прислушалась. Из за двери раздавались булькающие звуки словно кто-то вхлипывал. Потом раздался глубокий вздох облегчения. Стон...

Сзади к Дряхлой Старушке подошёл Седовласый.
-- Он, там? - удивился он.
-- Там, там, - взяла его под руку Дряхлая Старушка, увлекая обратно, - заперся и плачет. Какой талантливый мальчик. Какое чувство прекрасного!

И Дряхлая Старушка в восхищении покачала головой.

© LiveWrong


Обратно в чужие, глухие века...
Слепые, немые.
Где солнце не светит и ночь глубока,
Где правда распята и царствует ложь,
Где правит законы кровавые нож.
И сказку на плаху выводит палач.
Слепые, немые века...




 
dimon13Дата: Вторник, 16.08.2011, 22:01:09 | Сообщение # 118
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 2945
Металлодетектор: БОЛЬШЕ НЕЛЬЗЯ ;-(((
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург - Жигулевск
Репутация: 636
Статус: Тут его нет

Ты просто издеваешься, это "слезы" не только мои но и жены(спасибо)! 27 27 27

"И это пройдет... "



 
KOSTAДата: Вторник, 22.11.2011, 21:04:42 | Сообщение # 119
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 3052
Металлодетектор: был
Страна: Российская Федерация
Город: Самара
Репутация: 654
Статус: Тут его нет

Если пи..ец случился у:
ОВНА. Овен его решит. Любой пи..ец. И сразу. Сам, гордо, молча.
ТЕЛЬЦА. Телец его решит. Потом всем расскажет. Всем. Чтобы подстраховаться — напишет в газету. Чтобы точно всем.
БЛИЗНЕЦОВ. Они поделятся. Постараются отдать все Овну, но если Овен на все не согласится, отдадут Стрельцу.
РАКА. Он начнет рыдать заранее, и чтобы он заткнулся, кто-то возьмет весь пи..ец на себя... + рачиные жеванные сопли. Если никто этого не сделает, Рак прекрасно сделает все сам. Какого хрена было ныть — вообще непонятно.
ЛЬВА. Лев созовет всех. Сам расправится с пи..ецом. Поклонится, возьмет цветы, даст автограф и уйдет.
ДЕВЫ. Дева расстроится. Особенно если она этот пи..ец не планировала. Дева подумает. Найдет решение. Решит. Сделает выводы.
ВЕСОВ. Весы взвесят пи..ец. Взвесят еще раз. Придут к выводу, что как-то многовато, и отвесят кому-нибудь вроде Льва или Овна. При попытке отвесить Деве сразу получат подсрачник — у Девы пи..ецы только по расписанию.
СКОРПИОНА. Скорпион посмотрит. Весело скажет «Да пи..ец какой-то!» и забьет.
СТРЕЛЬЦА. Стрелец расстроится. Потом повеселеет. Потом будет долго смеяться над собой, над пи..ецом, вспомнит, какие пи..ецы у него еще были в жизни, всем вокруг расскажет и забудет. Если пи..ец сам собой не пройдет, его скорее всего придется решать какому-то Льву.
КОЗЕРОГА. Козерог постарается сразу отказаться от пи..еца, заявив, что он не хочет. В 90% случаев это почему-то канает. Если совсем не проканает — козерог все решит в лучшем виде. Но обязательно за чужой счет.
ВОДОЛЕЯ.Водолей начнет его радостно изучать. Потом напишет книгу. Если такой пи..ец у него уже был — заскучает и начнет искать Близнецов. Пи..ец от этого все равно никуда не денется (Близнецы откосят сразу), но станет веселее.
РЫБ. В отличие от Рака, Рыбы плачут тихо. Поэтому пи..ец у них вечный, решают они его сами, никто им нихрена не помогает, а они уже и не ждут.


Обратно в чужие, глухие века...
Слепые, немые.
Где солнце не светит и ночь глубока,
Где правда распята и царствует ложь,
Где правит законы кровавые нож.
И сказку на плаху выводит палач.
Слепые, немые века...




 
котДата: Вторник, 22.11.2011, 21:55:15 | Сообщение # 120
Добрый кот.
Группа: Проверенные
Сообщений: 9335
Металлодетектор: terra
Страна: Российская Федерация
Город: Cамара
Репутация: 2700
Статус: Тут его нет

Quote (KOSTA)
СТРЕЛЬЦА. Стрелец расстроится. Потом повеселеет. Потом будет долго смеяться над собой, над пи..ецом, вспомнит, какие пи..ецы у него еще были в жизни, всем вокруг расскажет и забудет. Если пи..ец сам собой не пройдет, его скорее всего придется решать какому-то Льву.


мне нравится этот вариант 3
хотя я и скорпион
и уже забил на свой 4


- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.

¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ




 
Поиск:


Самарский портал кладоискателей
(оптимизированно под Opera) ©
2009-2024
00:33:56