[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по сайту · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: pavel2222, PavelNew  
Форум Самарских кладоискателей » Обо всём » Транспорт » Дороги)))) (Дороги России)
Дороги))))
SamaelДата: Вторник, 02.10.2012, 15:37:31 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1153
Металлодетектор: нету
Страна: Российская Федерация
Город: Самара
Репутация: 421
Статус: Тут его нет

Вот кАзлы... Не дают спокойно ездить 4 Спасибо за информацию! 14



 
дачникДата: Среда, 03.10.2012, 10:55:59 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Металлодетектор: нэту
Страна: Российская Федерация
Город: город герой
Репутация: 18
Статус: Тут его нет

купите антирадар и будет вам счастье. после покупки отбил его стоимость за неделю.



 
МитричДата: Четверг, 04.10.2012, 08:08:05 | Сообщение # 18
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Металлодетектор: Garrett ACE 250
Страна: Российская Федерация
Город: Самара
Репутация: 137
Статус: Тут его нет

Навигатор-колдун 13


Что, откопались уже?



 
KOSTAДата: Четверг, 04.10.2012, 08:53:09 | Сообщение # 19
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 3052
Металлодетектор: был
Страна: Российская Федерация
Город: Самара
Репутация: 654
Статус: Тут его нет

Quote (дачник)
купите антирадар и будет вам счастье. после покупки отбил его стоимость за неделю.

эти ящички антирадар не видит,а тот который видит и за год не отобьется 11


Обратно в чужие, глухие века...
Слепые, немые.
Где солнце не светит и ночь глубока,
Где правда распята и царствует ложь,
Где правит законы кровавые нож.
И сказку на плаху выводит палач.
Слепые, немые века...




 
maksimkomarin1976Дата: Четверг, 04.10.2012, 09:01:05 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Металлодетектор: E- trac
Страна: Российская Федерация
Город: Тольятти
Репутация: 123
Статус: Тут его нет

Quote (дачник)
купите антирадар

Вчера по радио говорили, их запретить хотят. Якобы они "Расслабляют водителей".


всё,что не убивает, делает нас сильнее



 
aversrevДата: Воскресенье, 28.04.2013, 19:18:10 | Сообщение # 21
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Металлодетектор: minelab pro-pit
Страна: Ниуэ
Город: село
Репутация: 54
Статус: Тут его нет

http://vninform.ru/254619....oj.html



 
Diesel-sДата: Четверг, 25.05.2017, 20:21:17 | Сообщение # 22
Тролль
Группа: Проверенные
Сообщений: 4395
Металлодетектор: MD
Страна: Российская Федерация
Город: Самара
Репутация: 1512
Статус: Тут его нет

За активное участие на форуме.
В Астрахани подрядчика наказали за отремонтированную населением дорогуВ Астрахани жители дома № 120 по улице 1-я Перевозная требовали от властей отремонтировать внутриквартальную дорогу, но власти игнорировали просьбы жильцов. Информацию об этом написал у себя в фэйсбуке депутат Астраханской областной думы Олег Шейн.Жители, не дождавшись реакции властей на просьбу о ремонте дороги, собрали деньги и наняли подрядчика, который выполнил все работы по ремонту внутриквартального проезда. Спустя некоторое время на место ремонта приехали сотрудники «ГАИ и службы муниципального контроля. Ими был составлен акт о правонарушении и наложен штраф в размере 25.000 руб. на подрядную организацию. Как я выяснил, строителям была инкриминирована норма ст. 12.33 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации - повреждение дороги», - негодует в своём фэсбуке депутат.Астраханский депутат встретится с представителями властей в понедельник, чтобы обсудить этот вопрос. Также в июне на рассмотрение парламента области был вынесен законопроект об отмене штрафов для ТСЖ.

Мой канал на Дзен: https://dzen.ru/182062



 
Diesel-sДата: Четверг, 25.05.2017, 20:36:36 | Сообщение # 23
Тролль
Группа: Проверенные
Сообщений: 4395
Металлодетектор: MD
Страна: Российская Федерация
Город: Самара
Репутация: 1512
Статус: Тут его нет

За активное участие на форуме.
Дороги России: дорогие и некачественныеРоссия по качеству автодорог второй год занимает 123-е место в швейцарском рейтинге конкурентоспособности стран Global Competitiveness Report. Это следует из доклада, опубликованного на сайте Всемирного экономического форума (ВЭФ). Соседями Российской Федерации в списке стали Габон (121 место), Сьерра-Леоне (122 место), Ливан (124 место) и Коста-Рика (125 место).
Хуже, чем в России, Ливане и Коста-Рике, дороги в Нигерии, Чаде, Румынии, Йемене, Камеруне, Киргизии, Молдавии, Мозамбике, Украине, Мавритании, Парагвае, Конго и на острове Мадагаскар, который занимает низшую строчку в рейтинге, куда включены 138 стран.Первое место по качеству дорог заняли Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ), второе - Сингапур, третье - Гонконг. В десятку стран с самыми качественными дорогами вошли Нидерланды, Япония, Франция, Швейцария, Австрия, Португалия и Дания.В докладе также приводится оценка железнодорожной, портовой и авиационной инфраструктуры. По этим параметрам Россия заняла 25-е, 72-е и 65 места соответственно.Как отмечает "Коммерсант", последние десять лет положение России в рейтинге только ухудшалось. В 2009 году страна занимала 118-е место по качеству дорог, в 2013-м - 136-е. В 2014 году ситуация впервые улучшилась: Россия поднялась на 124-е место, в 2015 году - еще на один пункт.Нужно, однако, иметь в виду, что в этом году в рейтинг были включены 138 стран, а в 2015 - их было 140. Впрочем, в прошлом году такие колебания на один-два пункта директор Института экономики транспорта ВШЭ Михаил Блинкин относил на счет статистической погрешности."Оценка международных экспертов состояния нашей инфраструктуры, к сожалению, объективна", - комментировал рейтинг Блинкин. По его словам, развитие дорог в стране оценивается главным образом по трем показателям: количество населенных пунктов, не имеющих круглогодичного доступа к дорогам с твердым покрытием, железной дороге или портам, состояние улично-дорожной сети в городах и протяженность дорог первой технической категории (автомагистралей)."Последних у нас порядка пяти тысяч км, это практически ничего для нашей страны, - говорил Блинкин. - В Китае таких трасс 25 лет назад не было вообще, сейчас 120 тысяч км. В США - 80 тысяч км.В России 46 тысяч населенных пунктов не имеют возможности круглый год добираться до других городов".По его словам, за последние годы в России "сделаны серьезные шаги": Росавтодор вышел на нормативное финансирование ремонта дорог, госкомпания "Автодор" активно привлекает инвесторов для строительства дорог первой технической категории, "но этим никто не занимался десятилетиями, поэтому глобально мало что изменилось за последние годы".К состоянию дорог в регионах пытаются привлечь внимание властей местные жители и автолюбители. Автомобилисты города Тында в Амурской области выкладывали в Сеть видео, где местные трассы сравниваются с местами боевых действий на Донбассе и в Сирии, водители в городе Рубцовске Алтайского края забивали ямы песком, травой и коровьим навозом, смешанным со щебнем, а жители Биробиджана, обнаружив, что после схода снега в городе практически не осталось дорог, сделали две надписи на покрытии старого моста через реку Бира - "Женя, где дороги?" и "Путин SOS сделай мост". Первая фраза была адресована мэру города Евгению Коростелеву, а вторая - президенту РФ Владимиру Путину.Иногда жители ремонтируют дороги своими силами, но за это в России могут выписать штраф. Так, в конце августа в Астрахани службы муниципального контроля и ГАИ расценили несанкционированный ремонт дороги, сделанный по инициативе и за собственный счет жильцов дома, как "повреждение дороги" и оштрафовали подрядчика на 25 тысяч рублей.В недавнем докладе федерального агентства Росавтодор утверждалось, что на старых неотремонтированных дорогах может быть меньше аварий, так как водители не рискуют на них разгоняться, нарушая скоростной режим.По стоимости строительства Россия входит в первую двадцатку. Олимпийская трасса в Сочи обошлась в 100 раз дороже Бостонской автомагистрали, сообщает РБК.

http://ati.su/Media/Article.aspx?ID=6117&HeadingID=12


Мой канал на Дзен: https://dzen.ru/182062



 
котДата: Четверг, 25.05.2017, 21:28:27 | Сообщение # 24
Добрый кот.
Группа: Проверенные
Сообщений: 9335
Металлодетектор: terra
Страна: Российская Федерация
Город: Cамара
Репутация: 2700
Статус: Тут его нет

Цитата Diesel-s ()
Россия по качеству автодорог второй год занимает 123-е место в швейцарском рейтинге конкурентоспособности стран Global Competitiveness Report. Это следует из доклада, опубликованного на сайте Всемирного экономического форума (ВЭФ).


Рейтинг российских дорог от ВЭФ

Мне прислали ссылку на очередной западный рейтинг, согласно которому Россия якобы находится на самом дне: на этот раз по качеству дорог. Некие эксперты Всемирного экономического форума поставили Россию на 136 место из 144 возможных — на один уровень с Украиной и недавно уже упоминавшимся Габоном:
http://www.gazeta.ru/auto/2013/02/28_a_4991965.shtml

Такая оценка наших дорог выглядела очевидно недостоверной — так как дороги в России хоть и явно уступают по качеству европейским, однако при этом не менее явно превосходят по качеству дороги бедных стран. Я решил посмотреть на оригинал этого рейтинга, и он подтвердил худшие мои опасения. Посмотрите на страницу 413 (429), Quality of roads:
http://www3.weforum.org/docs....-13.pdf

Оказывается, в Руанде и в Ботсване дороги лучше, чем в Италии, а Либерии лучше, чем в Чехии.

Это очевидная нелепость. Давайте сравним Руанду (40-е место рейтинга) и Чехию (77-е место рейтинга). Население этих стран примерно совпадает — 12 млн в Руанде против 10 млн в Чехии.

Руанда — одна из беднейших стран мира с ВВП (ППС) на душу населения в 1700 долларов США. По сравнению с другими странами Африки дороги в Руанде не так уж плохи — там, где они есть:
http://www.tema.ru/travel/rwanda/

Общая протяжённость дорог в Руанде — 14 тысяч километров, из них с твёрдым покрытием — 19%:

http://knoema.ru/atlas/Руанда/Протяженность-автомобильных-дорог
http://knoema.ru/atlas/Руанда/Автомобильные-дороги-с-твердым-покрытием

Чехия — благополучная страна Евросоюза с ВВП (ППС) на душу населения в 30 тысяч долларов США, в 18 раз выше, чем в Руанде. Общая протяжённость дорог в Чехии — 130 тысяч километров, из них с твёрдым покрытием — 100%:

http://knoema.ru/atlas/Чехия/Протяженность-автомобильных-дорог
http://knoema.ru/atlas/Чехия/Автомобильные-дороги-с-твердым-покрытием

И тем не менее Руанде эксперты ВЭФ поставили 5 баллов из 7 возможных, а Чехии — только 3,7 балла.

Панорамы Google покрывают Чехию достаточно густо, любопытные могут сами оценить качество дорожного покрытия в этой излюбленной туристами стране. Оно довольно высоко:
https://www.google.ru/maps....6m1!1e1

Убедившись в том, что рейтинг от ВЭФ содержит откровенные нелепости, я решил поискать в интернете более подробную информацию, и вскоре нашёл весьма любопытный анализ этого рейтинга за авторством Павла Зюзина. Оказывается, баллы странам в рейтинге выставляются путём опроса случайных людей из сферы бизнеса:
http://blinkinstitute.blogspot.ru/2013....12.html

"Методика исследования предполагает (и обосновывает как достаточное) получение основной информации о качестве транспортной инфраструктуры через анкетирование сотрудников фирм из числа высшего менеджмента (руководящего звена). Ответы респондентов оцениваются по 7-ми балльной шкале. Таким образом, шесть из девяти ключевых показателей инфраструктурного блока рассчитывались на основе частного мнения представителей высшего менеджмента (руководящего звена) отдельных компаний, ведущих бизнес в стране.

В Российской Федерации опрос затрагивал 377 респондентов, из них только 2% опрашивались очно. Сведения о самих респондентах скупы. Не ясно, насколько вообще опрашиваемые респонденты компетентны в вопросах оценки качества инфраструктуры."

Картина окончательно прояснилась. Исследователи ВЭФ просто разослали большому количеству руководителей длинные анкеты, в которых тех попросили поставить своей стране оценки по нескольким десяткам пунктов — от доверия политикам до качества электроснабжения. Одним из пунктов в анкете стояло что-то типа «оцените качество дорог в вашей стране по семибалльной шкале»</blockquote>

Спрашивается, как может оценить качество дорог в России какой-нибудь руководитель отдела небольшого банка или директор брокерского агентства? Очевидно, никак. Для этого надо проводить специальное исследование, вникать статистику, анализировать данные, сравнивать с другими странами... а вопросов в анкете — несколько десятков, и на каждый из них желательно потратить не более 15 секунд, так как время у руководителей всегда в дефиците.

Большая часть опрошенных наверняка просто бездумно указывала в анкете то, что она слышит по 10 раз на дню от наших блогеров и журналистов — что дороги в России ужасны и отвратительны.

Что произошло в Руанде и в Чехии?

В Руанде представители бизнес-элиты очевидно, были настроены несколько более патриотично и заявили, что дороги у них в стране в целом неплохие. По сравнению с соседними странами Африки, пожалуй, это и вправду так. Ну а чехи оказались такими же недовольными нытиками, как и отечественные «эксперты».

В статье Павла Зюзина, на которую я уже ссылался выше, подробно разбираются также и другие выданные «экспертами» оценки. Общий вывод — та часть исследования ВЭФ, которая формируется путём опросов представителей бизнеса, является информационным мусором, который нельзя воспринимать сколько-нибудь всерьёз:
http://blinkinstitute.blogspot.ru/2013....12.html

Теперь немного о грустном. Ссылку на статью, согласно которой русские дороги якобы являются одним из худших в мире, мне дали примерно в 10 вечера. Сейчас на моих часах уже 11, и я, как видите, получил вполне достаточно информации, чтобы аргументированно назвать рейтинг ВЭФ «информационным мусором» не опасаясь судебного преследования со стороны западных исследователей.

Спрашивается, почему же этих жалких 60 минут времени не нашлось ни у одного из журналистов наших СМИ? Почему наши журналисты даже не пытаются включить мозг, а просто покорно кушают с лопаты ту ерунду, которую им подсовывают им западные аналитики?

Ответ, к сожалению, очевиден. Потому что журналистский корпус российских «деловых» СМИ, во-первых, глубоко непрофессионален, а во-вторых полностью подконтролен западным идеям. Совершенно невозможно представить себе журналиста крупного «делового» СМИ, который написал бы в газете — «да, исследователи ВЭФ на этот раз написали про Россию откровенную чушь».

Самый максимум, который можно ожидать от журналистов — это беседа с редактором в ключе «тут вот ВЭФ сильно налажал с цифрами, давай не будем ставить в номер». Статей, которые разоблачали бы грубые ошибки или откровенную ложь западных исследователей я в наших деловых СМИ не видел ни разу.

Впрочем, с другой стороны, есть в этой болезненной доверчивости отечественных СМИ и свои плюсы. Ведь если бы наши журналисты способны были выполнять свои прямые обязанности, кто бы тогда читал разоблачения западных рейтингов на нашем «Справочнике патриота»?
http://ruxpert.ru/Категория:Рейтинги

Подведу итог

Следующий раз, когда вам дадут в качестве аргумента ссылку на рейтинг дорог от ВЭФ, отвечайте просто: согласно этому рейтингу дороги в бедной африканской Руанде якобы гораздо лучше, чем дороги в зажиточной европейской Чехии. Эта явная несуразность убедительно доказывает, что информация в рейтинге от ВЭФ полностью оторвана от реальности.

PS. Для тех, кто сейчас начнёт кидать в комментарии старые фотографии плохих российских дорог. Плохие дороги можно при желании найти практически в любых странах. Вот, например, США:

https://www.google.ru/search?q=usa+potholes

© http://fritzmorgen.livejournal.com/816606.html


- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.

¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ




 
Diesel-sДата: Пятница, 26.05.2017, 04:37:55 | Сообщение # 25
Тролль
Группа: Проверенные
Сообщений: 4395
Металлодетектор: MD
Страна: Российская Федерация
Город: Самара
Репутация: 1512
Статус: Тут его нет

За активное участие на форуме.
В отличии от большей массы населения,я привык доверять только своим чувствам осязания.
Предоставленная мною информация была взята с сайта АТИ.СУ (АвтоТрансИнфо) Это 1.500.000 зарегистрированных пользователей (водители,диспетчера,грузоотправители и прочие) и порядка 90.000 автомобилей.
Ну так вот взять к примеру трассу Р226 "Самара-Энгельс" Как только кончается Самарская область,начинается АД!!! Остальные 320 км свистопляски обеспечены!! Я этой трассой пользоваться бросил ещё 5 лет назад...
http://news.vmarkse.ru/borotsy....engelsa
А это отзывы о Р226:
Я живу в Пугачевском районе, сколько себя помню ездил на учебу в Саратов с 2000 года никогда дорога эта (Пугачев-Балаково-Маркс-Саратов) не предвещала ничего хорошего. Сказать, что дорогой это можно назвать с натяжкой, это значит промолчать. Здесь нет дороги!!! Дорогу объезжают по обочине, потому что либо яма диаметром метр-на-метр, либо кочка высотой в метр !!! Кто не хочет проблем едьте по другому берегу через Сызрань-Хвалынск. А дорожникам Саратовской области (тем кто руководит этой отраслью) , особенно Балаковского района я желаю подавиться теми деньгами, которые они воруют всесто того чтобы делать то что положено. Обьясните как такое может быть, что 16 лет ! 16 лет , Карл!!! 16 лет тут нет дороги!!! И еще столько же не будет повидимому. Глава администрации Балаковского района, что губернатор Саратовской области, откройте глаза, сколько это беспредел будет продолжаться???!!! Вас расстрелять мало за такую работу!!!
http://autostrada.info/ru/highway/p-226/section/600


Мой канал на Дзен: https://dzen.ru/182062





Сообщение отредактировал Diesel-s - Пятница, 26.05.2017, 04:44:53
 
котДата: Пятница, 26.05.2017, 06:47:05 | Сообщение # 26
Добрый кот.
Группа: Проверенные
Сообщений: 9335
Металлодетектор: terra
Страна: Российская Федерация
Город: Cамара
Репутация: 2700
Статус: Тут его нет

Цитата Diesel-s ()
Предоставленная мною информация была взята с сайта АТИ.СУ (АвтоТрансИнфо

http://ati.su/Media/Article.aspx?ID=6117&HeadingID=12 публикация новости 25.05.2017

ссылается как на источник на http://www.niasam.ru/Obsches....27.html
дата публикации 21 мая 2017 22:18

ссылается на источник http://www.newsru.com/russia/30sep2016/roads.html
дата публикации время публикации: 30 сентября 2016 г., 21:00 |

ссылается на https://www.kommersant.ru/doc/3105196
дата публикации 30.09.2016, 17:58

ссылаются сами на себя https://www.kommersant.ru/doc/2876005
дата публикации 11.12.2015, 14:36

далее следы теряются,но они где то есть... ибо представленный мной выше обзор новости опубликован
2015-09-16 11:01:00

вот такие новости 3

а дороги у нас всякие в наличии страна большая,радует что последние года 3 их интенсивно чинят,модернизируют и строят новые.


- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.

¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ




 
Diesel-sДата: Пятница, 26.05.2017, 16:06:14 | Сообщение # 27
Тролль
Группа: Проверенные
Сообщений: 4395
Металлодетектор: MD
Страна: Российская Федерация
Город: Самара
Репутация: 1512
Статус: Тут его нет

За активное участие на форуме.
Цитата кот ()
а дороги у нас всякие в наличии страна большая,радует что последние года 3 их интенсивно чинят,модернизируют и строят новые.
Тут ты прав!! Солидарен полностью!! Строят много и повсеместно....(ни когда не думал что это время наступит)...НО! не во всех регионах.
Взять к примеру Оренбургскую область (Самара-Оренбург). "Росавтодор",не только отремонтировал старые участки,НО и проложил новую автостраду в нашем регионе с Нефтегорска на Бузулук. Трасса вся до Бузулука как на Тольятти....Потом немного хреновенькой,но её делают. В Сорочинском районе и прочих всё прекрасно (хотел написать олл-райт,но вовремя осёкся,мы всё же Русские люди и есть свой "Родной язык"). НО ВОТ Тоцкий район!!! Это что?! С обоих сторон,что со стороны Бузулука,что со стороны Сорочинска...дорога ровно до границы Тоцкого района....Там что денег нет,али их мягко говоря.....украли?! Всесь Тоцкий район это 42 км трассы!! 16 хреновой,скорость 40 км,потом 10 км новой и снова 16 км хреновейшей!!


Мой канал на Дзен: https://dzen.ru/182062



 
Форум Самарских кладоискателей » Обо всём » Транспорт » Дороги)))) (Дороги России)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Самарский портал кладоискателей
(оптимизированно под Opera) ©
2009-2024
03:11:15