[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по сайту · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
матрица или виртуальная реальность для всех
котДата: Вторник, 15.10.2019, 16:28:55 | Сообщение # 1
Добрый кот.
Группа: Проверенные
Сообщений: 9335
Металлодетектор: terra
Страна: Российская Федерация
Город: Cамара
Репутация: 2700
Статус: Тут его нет

можете считать что у кота осеннее обострение
на самом деле у кота апатия даже свой собственный текст писать не охота ибо он длинный получится,
возьму чужой короткий суть там ровно тажа.

итак сначала опубликую статейку фантазию,а позже перейду к реальным фактам.

текст 2017 года

Моя вольная фантазия о переходе от социума к киберсоциуму

Я думаю в целом, увеличение численности общества будет приводить ко образованию всё бОльшего количества идей и карт мира, вокруг которых будут объединяться люди.

Оно и сейчас так же происходит, просто я думал что с течением времени некоторые идеи будут вытесняться другими, а новых появляться не будет. И в итоге всё придет к некой утопии с адекватной картиной мира. Может быть на долгом периоде в несколько столетий/тысячелетий так и будет. Но пока, в ближайшие десятилетия, видимо будет просто увеличиваться количество мировоззрений, соответственно увеличиваться количество групп людей, которые в них верят и в целом, эти группы, как и сейчас будут достаточно изолированы друг от друга.

На верхушке пирамиды доступа к ресурсам стоят 2 социальных роли:

1) Учителя/Пастыри, которые являются источником самих идей, вокруг которых собирается народ.

2) Предприниматели/Организаторы. Предпринимательская деятельность, как деятельность организационная, наверное основана на организации эффективного взаимодействия между этими группами, поскольку сами группы навряд ли смогут эффективно взаимодействовать из-за разных карт мира.

Чуть ниже идут специалисты и ремесленники в рамках одной карты мира.

Ещё ниже наёмные рабочие.

Наёмников много, они и составляют основной состав групп.

Правда, с приходом роботов, непонятно как это всё изменится. Я предполагаю что в первую очередь отпадет нужда в социальной роли наёмника. Затем нейросети заменят специалистов и ремесленников.

Из-за того что наёмники, специалисты и ремесленники составляют 95% населения Земли, и нужда в них отпадет, то их численность уменьшится. Я думаю что им предложат уйти в виртуальную реальность и они уйдут туда безвозвратно до конца жизни. Ибо уже сейчас даже примитивнейшие инструменты доступа к виртуальной реальности, аля смартфон/компьютер захватывают власть над волей человека, а уж от новых инструментов виртуальной реальности народ вообще не сможет устоять. Собственно уже сейчас я наблюдаю активное муссирование идеи, что все мы живем в матрице. 10-20 лет эту тему будут форсить в инфополе всё активнее, и под эгидой, что раз уж мы и так все в матрице, то какая разница - в этой, или в специальной нами созданной комфортной. Вот туда народ и уйдет до конца.

Так будет решен вопрос перенаселения. Причем добровольно, народ сам захочет туда уйти. Это очередной этап эволюции, только теперь уже не физиологической, а когнитивной. Останутся люди, которые способны эффективно и адекватно жить в имеющейся действительности.

Из-за снижения количества шир.нар.масс уменьшится и необходимость в соц.роли Учителя/Пастыря, ибо вести за собой будет уже некого. Часть их уйдет в виртуальную реальность, а часть останется, только уже для более глобальных задач - давать мировозрение и веру всему оставшемуся человечеству.

Предприниматели/орги тоже частично уйдут в виртуальную реальность. А частично останутся.

В итоге население земли упадет до 5-10% от верхнего пика. И социум превратится в киберсоциум.

Этот переход произойдет очень быстро. Процесс уже начался. И первый этап - подготовка научной, технической и концептуальной части. Первый этап завершится в ближайшие 40-150 лет.

Затем второй этап: массовый исход в виртуальную реальность - 50-200 лет.

Затем финальный этап: освоение жизни в киберсоциуме.

Я думаю этот план удовлетворит всех, и будет открыт для всех. Будет открытая пропаганда виртуальной реальности, у всех будет свободный выбор уйти в неё и даже вернуться из неё. Но большинство захочет там остаться.

Ах да, возможно перед всем этим исходом скорее всего физически постраются уменьшить число людей через легализацию наркоты, войн и всего такого, чтобы расходы снизить на перевод в виртуалку. Ну и мотивацию живущим добавить)) Вступи в виртуальность - спаси человечество!

Хотя касательно сроков всего этого действа, сложнее всего сказать. Может быть я очень сильно ошибся в сроках. Всё-таки даже интернет ещё не везде есть. А может быть я вообще во всем ошибся))

©


- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.

¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ




 
котДата: Среда, 16.10.2019, 12:28:01 | Сообщение # 2
Добрый кот.
Группа: Проверенные
Сообщений: 9335
Металлодетектор: terra
Страна: Российская Федерация
Город: Cамара
Репутация: 2700
Статус: Тут его нет

Цитата кот ()
первый этап - подготовка научной, технической и концептуальной части. Первый этап завершится в ближайшие 40-150 лет.


так вот этот прогноз надобно сократить по срокам на порядок ибо

Минкомсвязь опубликовала в понедельник дорожные карты (планы мероприятий) по развитию в России сквозных цифровых технологий, которые включают такие направления, как нейротехнологии и искусственный интеллект, системы распределённого реестра («блокчейн»), квантовые технологии, новые производственные технологии, компоненты робототехники и сенсорика, технологии беспроводной связи,
технологии виртуальной и дополненной реальностей. На реализацию опубликованных дорожных карт потребуется 851,7 миллиарда рублей бюджетных и внебюджетных средств до 2024 года.

подробнее http://d-russia.ru/opublik....ub.html

в этой новости прекрасно всё целиком,но по теме там есть довольно интересный документ что дорожная карта Технологии виртуальной и дополненной реальности где на 50 страницах даётся расклад когда и что и какие пилотные проекты стартуют в какие сроки,а также вскользь упомянута готовность других стран к переходу...
так что "матрица" не за горами

P.S. справочно
Технология виртуальной реальности (virtual reality, VR) – это комплексная технология, позволяющая погрузить человека в иммерсивный виртуальный мир при использовании специализированных устройств (шлемов виртуальной реальности). Виртуальная реальность обеспечивает полное погружение в компьютерную среду, окружающую пользователя и реагирующую на его действия естественным образом. Виртуальная реальность конструирует новый искусственный мир, передаваемый человеку через его ощущения: зрение, слух, осязание и другие. Человек может взаимодействовать с трехмерной, компьютеризированной средой, а также манипулировать объектами или выполнять конкретные задачи. В своей простейшей форме виртуальная реальность включает 360-градусные изображения или видео. Достижение эффекта полного погружения в виртуальную реальность до уровня, когда пользователь не может отличить визуализацию от реальной обстановки, является задачей развития технологии.


- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.

¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ




 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Самарский портал кладоискателей
(оптимизированно под Opera) ©
2009-2024
03:26:24