Билетики.
|
|
асой | Дата: Воскресенье, 25.12.2016, 23:36:35 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 271
Металлодетектор: Тесорро сибола,тесоро тежон
Страна: Российская Федерация
Город: Самара
Репутация: 64
Статус: Тут его нет
| Попались билетики такие.
|
|
| |
асой | Дата: Вторник, 03.01.2017, 06:19:30 | Сообщение # 2 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 271
Металлодетектор: Тесорро сибола,тесоро тежон
Страна: Российская Федерация
Город: Самара
Репутация: 64
Статус: Тут его нет
| Добавлю. Такса конно-желѣзной дороги. Отъ Хлѣбной площади до земской бодьниці и навокзадъж. д., съ вѣткой ва Тргицкую пл —5 к.; отъ земской больницы, до базара, от; базара до Хлібвои площ., отъ базара до вокзал и обратно— 7 к. Лѣтомъ, съ 1 мая но 1 сентябрі отъ земской больницы до кумысо-лечебпаго заве' денія д-ра Постникова —8 к., сезонные билеть 5 к., а вмѣстѣ съ городской лнніей белраздичш до какого пункта— 10. к.
|
|
| |
probkin | Дата: Воскресенье, 03.09.2017, 10:26:07 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Металлодетектор: Discovery 1100
Страна: Российская Федерация
Город: Самара
Репутация: 6
Статус: Тут его нет
| Если верить википедии)) Самарский трамвай был запущен в эксплуатацию 12 (25) февраля 2015 г. Первый маршрут соединил трамвайное депо на Полевой улице с Алексеевской площадью (сейчас пл.Революции). Более подробная информация есть в статье к 100-летию Самарского трамвая: "Так в Самаре открылось регулярное пассажирское движение вагонов электрического трамвая. Это был сорок пятый по счету электрический трамвай на территории бывшего СССР и двадцать второй на территории нынешней России. Вагоны 2-го маршрута стали курсировать от угла ул. Мельничной (Клинической) и Соловьиной (Мичурина) по последней и далее по улицам Полевой, Самарской, через Воскресенскую (Самарскую) площадь, по Троицкой (Галактионовской) и Заводской (Венцека) до Алексеевской площади (пл. Революции). Вся линия была разбита на четыре тарифных участка с границами: Воскресенская пл., угол Алексеевской и Троицкой улиц, Троицкий базар. За проезд по двум участкам нужно было платить 3 копейки. Время работы трамвая было установлено: в зимний период с шести часов утра до десяти часов вечера, а в летний – с пяти утра до часу ночи. Вагоны по этой линии курсировали с интервалом в пять минут при длине линии в 5 км. В первый день работы трамвая выручка составила 292 рубля, во второй – 450 рублей, в третий – 555 рублей, в четвертый – 658 рублей. С 12 по 18 февраля девять вагонов трамвая перевезли 115 тысяч пассажиров и выручили 3451 рубль. Скорость движения составляла в среднем 10 верст в час. В конце февраля с Коломенского завода прибыло еще шесть вагонов, и еще шесть в начале марта. Они продолжали поступать весной и летом, так что к 1 октября 1915 года в городе уже было пятьдесят два моторных вагона, а к концу года – шестьдесят вагонов, что позволило постепенно открыть движение и на остальных городских линиях: 14 марта 1915 г. – от угла ул. Троицкой (Галактионовской) по Алексеевской (Красноармейской) до вокзала (сначала здесь ходили всего три вагона – по части 3-го маршрута); 4 апреля 1915 г. – от угла ул. Троицкой (Галактионовской) по Алексеевской (Красноармейской) и Саратовской (Фрунзе) до Полицейской (Хлебной) площади – часть маршрута №1; 28 мая 1915 г. – по ул. Заводской (Венцека) вниз и по набережной до пароходных пристаней на Волге (отсюда был направлен маршрут 3); 20 июня 1915 г. – от трамвайного депо по Соловьиной ул. (Мичурина), дачной линии мимо Трубочного завода (им. Масленникова) до Постникова оврага – маршрут №5; Октябрь 1915 г. – одноколейная линия на Мещанский поселок по улицам Мельничной (Клинической), Мещанской (Пролетарской) до угла ул. Московской – сюда был продлен маршрут №1, на подъездной театральной линии от угла ул. Алексеевской (Красноармейской) вдоль ул. Саратовской до Струковского сада и городского театра; по всей круговой линии (маршруты №3 и №4), т.е. от набережной вверх по Алексеевской ул.; 18 июня 1916 г. – по второму участку дачной линии от Постникова оврага по Ново-Садовой ул. до Троицкой церкви у 4-й Дачной просеки (ул. Советской Армии). Круговое движение по маршрутам №3 и №4 (по часовой и против часовой стрелки) возобновлялось в полном объеме обычно в начале мая, когда начиналось пароходное сообщение на Волге. Зимой кольцевой маршрут работал не полностью, дачный маршрут №5 также не работал. Трамваи по театральной линии подавались только ко времени окончания спектаклей или по особым случаям".
Сообщение отредактировал probkin - Воскресенье, 03.09.2017, 10:31:04 |
|
| |
Dmitrius | Дата: Понедельник, 04.09.2017, 21:17:26 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Металлодетектор: Garret AТ Про
Страна: Российская Федерация
Город: Самара
Репутация: 128
Статус: Тут его нет
| поправлю, запущен в эксплуатацию в 1915 году
|
|
| |
probkin | Дата: Вторник, 05.09.2017, 06:05:24 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Металлодетектор: Discovery 1100
Страна: Российская Федерация
Город: Самара
Репутация: 6
Статус: Тут его нет
| Цитата Dmitrius ( ) поправлю, запущен в эксплуатацию в 1915 году Разумеется
|
|
| |