[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по сайту · RSS ]

        
Страница 1 из 11
Модератор форума: KI@77, pavel2222, mars63-Гриня 
Форум Самарских кладоискателей » Находки » Прочая сопутка » Билетики. (Трамвайные билетики)
Билетики.
асойДата: Воскресенье, 25.12.2016, 23:36:35 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Металлодетектор: Тесорро сибола,тесоро тежон
Страна: Российская Федерация
Город: Самара
Репутация: 52
Статус: Тут его нет

Попались билетики такие.








 
асойДата: Вторник, 03.01.2017, 06:19:30 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Металлодетектор: Тесорро сибола,тесоро тежон
Страна: Российская Федерация
Город: Самара
Репутация: 52
Статус: Тут его нет

Добавлю.
Такса конно-желѣзной дороги.
Отъ Хлѣбной площади до земской бодьниці
и навокзадъж. д., съ вѣткой ва Тргицкую пл
—5 к.; отъ земской больницы, до базара, от;
базара до Хлібвои площ., отъ базара до вокзал
и обратно— 7 к. Лѣтомъ, съ 1 мая но 1 сентябрі
отъ земской больницы до кумысо-лечебпаго заве'
денія д-ра Постникова —8 к., сезонные билеть
5 к., а вмѣстѣ съ городской лнніей белраздичш
до какого пункта— 10. к.




 
probkinДата: Воскресенье, 03.09.2017, 10:26:07 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Металлодетектор: Discovery 1100
Страна: Российская Федерация
Город: Самара
Репутация: 0
Статус: Тут его нет

Если верить википедии)) Самарский трамвай был запущен в эксплуатацию 12 (25) февраля 2015 г. Первый маршрут соединил трамвайное депо на Полевой улице с Алексеевской площадью (сейчас пл.Революции).
Более подробная информация есть в статье к 100-летию Самарского трамвая:
"Так в Самаре открылось регулярное пассажирское движение вагонов электрического трамвая. Это был сорок пятый по счету электрический трамвай на территории бывшего СССР и двадцать второй на территории нынешней России.
Вагоны 2-го маршрута стали курсировать от угла ул. Мельничной (Клинической) и Соловьиной (Мичурина) по последней и далее по улицам Полевой, Самарской, через Воскресенскую (Самарскую) площадь, по Троицкой (Галактионовской) и Заводской (Венцека) до Алексеевской площади (пл. Революции). Вся линия была разбита на четыре тарифных участка с границами: Воскресенская пл.,
угол Алексеевской и Троицкой улиц, Троицкий базар. За проезд по двум участкам нужно было платить 3 копейки. Время работы трамвая было установлено: в зимний период с шести часов утра до десяти часов вечера, а в летний – с пяти утра до часу ночи. Вагоны по этой линии курсировали с интервалом в пять минут при длине линии в 5 км. В первый день работы трамвая выручка составила 292 рубля, во второй – 450 рублей, в третий – 555 рублей, в четвертый – 658 рублей. С 12 по 18 февраля девять вагонов трамвая перевезли 115 тысяч пассажиров и выручили 3451 рубль. Скорость движения составляла в среднем 10 верст в час.
В конце февраля с Коломенского завода прибыло еще шесть вагонов, и еще шесть в начале марта. Они продолжали поступать весной и летом, так что к 1 октября 1915 года в городе уже было пятьдесят два моторных вагона, а к концу года – шестьдесят вагонов, что позволило постепенно открыть движение и на остальных городских линиях:
14 марта 1915 г. – от угла ул. Троицкой (Галактионовской) по Алексеевской (Красноармейской) до вокзала (сначала здесь ходили всего три вагона – по части 3-го маршрута);
4 апреля 1915 г. – от угла ул. Троицкой (Галактионовской) по Алексеевской (Красноармейской) и Саратовской (Фрунзе) до Полицейской (Хлебной) площади – часть маршрута №1;
28 мая 1915 г. – по ул. Заводской (Венцека) вниз и по набережной до пароходных пристаней на Волге (отсюда был направлен маршрут 3);
20 июня 1915 г. – от трамвайного депо по Соловьиной ул. (Мичурина), дачной линии мимо Трубочного завода (им. Масленникова) до Постникова оврага – маршрут №5;
Октябрь 1915 г. – одноколейная линия на Мещанский поселок по улицам Мельничной (Клинической), Мещанской (Пролетарской) до угла ул. Московской – сюда был продлен маршрут №1,
на подъездной театральной линии от угла ул. Алексеевской (Красноармейской) вдоль ул. Саратовской до Струковского сада и городского театра;
по всей круговой линии (маршруты №3 и №4), т.е. от набережной вверх по Алексеевской ул.;
18 июня 1916 г. – по второму участку дачной линии от Постникова оврага по Ново-Садовой ул. до Троицкой церкви у 4-й Дачной просеки (ул. Советской Армии).
Круговое движение по маршрутам №3 и №4 (по часовой и против часовой стрелки) возобновлялось в полном объеме обычно в начале мая, когда начиналось пароходное сообщение на Волге. Зимой кольцевой маршрут работал не полностью, дачный маршрут №5 также не работал. Трамваи по театральной линии подавались только ко времени окончания спектаклей или по особым случаям".






Сообщение отредактировал probkin - Воскресенье, 03.09.2017, 10:31:04
 
DmitriusДата: Понедельник, 04.09.2017, 21:17:26 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Металлодетектор: Garret AТ Про
Страна: Российская Федерация
Город: Самара
Репутация: 92
Статус: Тут его нет

поправлю, запущен в эксплуатацию в 1915 году



 
probkinДата: Вторник, 05.09.2017, 06:05:24 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Металлодетектор: Discovery 1100
Страна: Российская Федерация
Город: Самара
Репутация: 0
Статус: Тут его нет

Цитата Dmitrius ()
поправлю, запущен в эксплуатацию в 1915 году
Разумеется 6




 
Форум Самарских кладоискателей » Находки » Прочая сопутка » Билетики. (Трамвайные билетики)
Страница 1 из 11
Поиск:


Кентавр   
Самарский портал кладоискателей
(оптимизированно под Opera) ©
2009-2017
05:22:32