[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по сайту · RSS ]

• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: bratan  
Первый блин комом...
SamaelДата: Суббота, 21.01.2012, 17:01:39 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Металлодетектор: нету
Страна: Российская Федерация
Статус: Тут его нет

Приветствую всех! Я новичок и только жду весны, чтобы открыть свой первый сезон, НО... Не знаю каким образом, ранее, меня обходила информация о приборном поиске, ведь я с детства мечтал стать археологом, вести раскопки, что то находить и т.д. И вот осенью 2011 года я узнал о том, что есть возможность воплощения моей мечты, и тут же заразился этим:) Перелопатил очень много сайтов, истек слюной, но наступила зима и надо терпеть. Пока терпел узнал о чердачном поиске, а у нас в деревне есть дом которому около 300 лет. Он ужасно старый, покосившийся, но в этом вся прелесть.

Сегодня не вытерпел и с утра, несмотря на мороз в 20 градусов и отсутствие мд решил все таки съездить на разведку. Купитл фомку, распираторы, длинную спицу aka щуп, совок и грабельки маленькие. Супруга вызвалась помогать перекапывать чердак и я взял ее с собой (это было моей роковой ошибкой). По приезду на место сразу полез на чердак. Он именно такой какой и хотелось. Насыпь явно старая, сверху земля с пылью, под ней солома, еще ниже опять земля вперемешку с пеплом и еще бог знает чем. Начал перекапывать землю около поперечной балки и тут началось. Жена стала причитать, что она замерзла и не чувствует пальцев ног.

Минут через десять пришлось слезть с чердака:( Залез в доме под пол (там раньше было что то типа кладовки). Горы пивных крышек и современного мусора. Дедушка видимо любил выпить пивка, о чем нам не говорил. Пока копался там супруга выплясывала по комнате и ссыпала всю пыль с половых досок мне за шиворот. Нервы сдали и я вылез.