Поломка DD катушки на Гаррет 2500
|
|
депутат | Дата: Суббота, 17.03.2012, 09:34:01 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1120
Металлодетектор: Minelab СТХ 3030 Garrett 2500
Страна: Российская Федерация
Город: Бугуруслан
Репутация: 353
Статус: Тут его нет
| Зимой в гараже нечаянно переехал катушку машиной. От чего с низу образовалась трещина. Пробовал после этого её работоспособность, вроде работает, но кажется, стала немного глючить. В домашних условиях сложно проверить её на 100%. Пятак чувствует как обычно, а вот чешую перестала улавливать. Подскажите, кто знает, наезд машиной и возникшая после этого трещина могли как то повредить внутреннее устройство катушки? Там есть чему ломаться, или проводка которая видна на фото просто прогнулась в результате наезда а треснул только пластик?
Особо не опасен.
|
|
| |
Urman | Дата: Суббота, 17.03.2012, 10:45:51 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1750
Металлодетектор: Все нет
Страна: Острова Кука
Город: Там их нет
Репутация: 379
Статус: Тут его нет
| Непреятность…, да еще в преддверии сезона. Судя по тому, что катушка работает, обрыва обмоток нет, но вот трещина, также возможные не видимые микротрещины, а с ними сырость, сделают свое подлое дело, катушка начнет глючить. Просуши тщательно, проклей трещину, по-видимому, надо еще усилить корпус в районе трещины от деформаций, может ещё поработает?
Но почему аборигены съели Кука? За что — неясно, молчит наука. Мне представляется совсем простая штука: Хотели кушать — и съели Кука! (Владимир Высоцкий)
|
|
| |
Samael | Дата: Суббота, 17.03.2012, 19:17:45 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1153
Металлодетектор: нету
Страна: Российская Федерация
Город: Самара
Репутация: 421
Статус: Тут его нет
| Я думаю стоит аккуратно вскрыть катушку. Гарантия, если и была пропала все равно. А вскрыв катушку увидишь есть ли видимые поломки, да и ремонт треснутой половины будет гораздо проще сделать когда в ней нет обмотки. Можно изнутри пролить трещину дихлорэтаном (он буквально сваривает пластик), а так же наклеить опять же с внутренней стороны на трещину тонкий пластик. Снаружи можно попробовать паяльником заварить трещину. Все же лучше будет чем ходить с открытым ранением катушки:)
|
|
| |
ASPID | Дата: Суббота, 17.03.2012, 20:11:20 | Сообщение # 4 |
Нарком
Группа: Проверенные
Сообщений: 988
Металлодетектор: X-Terra 705
Страна: Российская Федерация
Город: Самарская область
Репутация: 510
Статус: Тут его нет
| Quote (Samael) Я думаю стоит аккуратно вскрыть катушку. Гарантия, если и была пропала все равно. А вскрыв катушку увидишь есть ли видимые поломки, да и ремонт треснутой половины будет гораздо проще сделать когда в ней нет обмотки. Можно изнутри пролить трещину дихлорэтаном (он буквально сваривает пластик), а так же наклеить опять же с внутренней стороны на трещину тонкий пластик. Снаружи можно попробовать паяльником заварить трещину. Все же лучше будет чем ходить с открытым ранением катушки:) Это подойдет если не случилось какой-нибудь межвитковой беды,конечно ни дай бог,но узнать бы сопротивление рабочей и прозвонить ,лишним не будет,мало ли.Просто не знаю какая там изоляция
С моих слов написано верно
|
|
| |