[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по сайту · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поломка DD катушки на Гаррет 2500
депутатДата: Суббота, 17.03.2012, 09:34:01 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1120
Металлодетектор: Minelab СТХ 3030 Garrett 2500
Страна: Российская Федерация
Город: Бугуруслан
Репутация: 353
Статус: Тут его нет

За интересные отчеты и отличные находки!
Зимой в гараже нечаянно переехал катушку машиной. От чего с низу образовалась трещина. Пробовал после этого её работоспособность, вроде работает, но кажется, стала немного глючить. В домашних условиях сложно проверить её на 100%. Пятак чувствует как обычно, а вот чешую перестала улавливать. Подскажите, кто знает, наезд машиной и возникшая после этого трещина могли как то повредить внутреннее устройство катушки? Там есть чему ломаться, или проводка которая видна на фото просто прогнулась в результате наезда а треснул только пластик?
Прикрепления: 8552051.jpg (66.4 Kb)


Особо не опасен.



 
UrmanДата: Суббота, 17.03.2012, 10:45:51 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1750
Металлодетектор: Все нет
Страна: Острова Кука
Город: Там их нет
Репутация: 379
Статус: Тут его нет

Награда пользователю
Непреятность…, да еще в преддверии сезона. 12
Судя по тому, что катушка работает, обрыва обмоток нет, но вот трещина, также возможные не видимые микротрещины, а с ними сырость, сделают свое подлое дело, катушка начнет глючить.
Просуши тщательно, проклей трещину, по-видимому, надо еще усилить корпус в районе трещины от деформаций, может ещё поработает?


Но почему аборигены съели Кука?
За что — неясно, молчит наука.
Мне представляется совсем простая штука:
Хотели кушать — и съели Кука!
(Владимир Высоцкий)




 
SamaelДата: Суббота, 17.03.2012, 19:17:45 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1153
Металлодетектор: нету
Страна: Российская Федерация
Город: Самара
Репутация: 421
Статус: Тут его нет

Я думаю стоит аккуратно вскрыть катушку. Гарантия, если и была пропала все равно. А вскрыв катушку увидишь есть ли видимые поломки, да и ремонт треснутой половины будет гораздо проще сделать когда в ней нет обмотки. Можно изнутри пролить трещину дихлорэтаном (он буквально сваривает пластик), а так же наклеить опять же с внутренней стороны на трещину тонкий пластик. Снаружи можно попробовать паяльником заварить трещину. Все же лучше будет чем ходить с открытым ранением катушки:)



 
ASPIDДата: Суббота, 17.03.2012, 20:11:20 | Сообщение # 4
Нарком
Группа: Проверенные
Сообщений: 988
Металлодетектор: X-Terra 705
Страна: Российская Федерация
Город: Самарская область
Репутация: 510
Статус: Тут его нет

Quote (Samael)
Я думаю стоит аккуратно вскрыть катушку. Гарантия, если и была пропала все равно. А вскрыв катушку увидишь есть ли видимые поломки, да и ремонт треснутой половины будет гораздо проще сделать когда в ней нет обмотки. Можно изнутри пролить трещину дихлорэтаном (он буквально сваривает пластик), а так же наклеить опять же с внутренней стороны на трещину тонкий пластик. Снаружи можно попробовать паяльником заварить трещину. Все же лучше будет чем ходить с открытым ранением катушки:)

Это подойдет если не случилось какой-нибудь межвитковой беды,конечно ни дай бог,но узнать бы сопротивление рабочей и прозвонить ,лишним не будет,мало ли.Просто не знаю какая там изоляция 8


С моих слов написано верно



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Самарский портал кладоискателей
(оптимизированно под Opera) ©
2009-2024
17:48:54