Quote (Samael)
Я думаю стоит аккуратно вскрыть катушку. Гарантия, если и была пропала все равно. А вскрыв катушку увидишь есть ли видимые поломки, да и ремонт треснутой половины будет гораздо проще сделать когда в ней нет обмотки. Можно изнутри пролить трещину дихлорэтаном (он буквально сваривает пластик), а так же наклеить опять же с внутренней стороны на трещину тонкий пластик. Снаружи можно попробовать паяльником заварить трещину. Все же лучше будет чем ходить с открытым ранением катушки:)
Это подойдет если не случилось какой-нибудь межвитковой беды,конечно ни дай бог,но узнать бы сопротивление рабочей и прозвонить ,лишним не будет,мало ли.Просто не знаю какая там изоляция