[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по сайту · RSS ]

        
Страница 1 из 11
Модератор форума: twodots, KI@77, pavel2222 
Форум Самарских кладоискателей » Обо всём » Транспорт » Нужен совет. (Обмен девятки на десятку.)
Нужен совет.
КлючникДата: Суббота, 05.11.2016, 22:14:16 | Сообщение # 1
Ключник
Группа: Проверенные
Сообщений: 818
Металлодетектор: АКА "Беркут"
Страна: Российская Федерация
Город: Село Покровское
Репутация: 100
Статус: Тут его нет

Подскажите посоветуйте пожалуйста,владею ваз 21093i 1.5л,появилась возможность обменять на десятку тех же лет но 16кл. стоит ли ?

Каждому своё.



 
МиханДата: Суббота, 05.11.2016, 23:48:23 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 231
Металлодетектор: 505 + Tornado
Страна: Российская Федерация
Город: Чапаевск
Репутация: 59
Статус: Тут его нет

Цитата Ключник ()
Подскажите посоветуйте пожалуйста,владею ваз 21093i 1.5л,появилась возможность обменять на десятку тех же лет но 16кл. стоит ли ?

если тех же лет, то скорее всего двиг. 1.5, а не 1.6 соответственно минусы

- при обрыве грм гнет клапана(если поршня не менялись на 124 с выемкой)
- 16 клап. 1.5 кушает масло, стоит всегда возить доливку 3
- в городе расход 9, а в зиму и 10 л/100 это факт...

терь плюсы
+ увеличение мощности, даже больше чем у двиг. 1.6(это ощущается после 3к оборотов)
+ более мягкая подвеска, комфортнее езда...
+ на трассе 16 клапов дышит, и это чувствуется против 8
+ расход на трассе минимальный (где то 6-7 л/100)

как то так... 14
ps поправьте кто в "теме", я же со слов обывателя 38


Я доверяю каждому человеку, но не доверяю дьяволу сидящему внутри него…



 
МиханДата: Суббота, 05.11.2016, 23:50:22 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 231
Металлодетектор: 505 + Tornado
Страна: Российская Федерация
Город: Чапаевск
Репутация: 59
Статус: Тут его нет

а если как у меня 21103 так еще и с кондиционером )) 14

Я доверяю каждому человеку, но не доверяю дьяволу сидящему внутри него…



 
КлючникДата: Воскресенье, 06.11.2016, 00:36:22 | Сообщение # 4
Ключник
Группа: Проверенные
Сообщений: 818
Металлодетектор: АКА "Беркут"
Страна: Российская Федерация
Город: Село Покровское
Репутация: 100
Статус: Тут его нет

Цитата Михан ()
если тех же лет, то скорее всего двиг. 1.5, а не 1.6 соответственно минусы

2003 г,1.5л но уже с проточкой,так-что клапана не загнёт,в принципе машину знаю,машина брата,просто в свою девятину уже вложил много,осталось двиг.откапиталить и ещё несколько лет можно просто ездить,так что десятку на какую меняют знаю хорошо,не гнилая,не москвичка,просто немного запущена,хотелось услышать кто пересаживался на десятое семейство..


Каждому своё.



 
ЭкспертДата: Воскресенье, 06.11.2016, 08:02:13 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 677
Металлодетектор: органолептика +...
Страна: Российская Федерация
Город: Столица
Репутация: 60
Статус: Тут его нет

Стоит 14

Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны.



 
sauДата: Воскресенье, 06.11.2016, 09:53:04 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 294
Металлодетектор: ACE Euro
Страна: Российская Федерация
Город: Тольятти
Репутация: 91
Статус: Тут его нет

В зиму есть один нюанс, у десятки достаточно хрупкие на морозе и крашеные бампера. Об сугробы со льдышками пробиваются легко, а стоят недешево. У девятки бампера же просто вечные 3



 
КлючникДата: Воскресенье, 06.11.2016, 20:20:59 | Сообщение # 7
Ключник
Группа: Проверенные
Сообщений: 818
Металлодетектор: АКА "Беркут"
Страна: Российская Федерация
Город: Село Покровское
Репутация: 100
Статус: Тут его нет

Не повезло мне насчёт десятки,всё отменилось,как говорится не имейте дел лучше со своими родственниками,ну может оно и к лучшему,однако тогда новый вопрос,капиталить мне свой двиг(инж,1.5) или искать донора ...что лучше..пробег уже 230000.

Каждому своё.





Сообщение отредактировал Ключник - Воскресенье, 06.11.2016, 20:21:54
 
BOOДата: Понедельник, 07.11.2016, 15:02:27 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Металлодетектор: Гарри Прохор
Страна: Российская Федерация
Город: Тольятти
Репутация: 49
Статус: Тут его нет

У меня на 15-шке - там походу такой же двиг - было 330 000 пробега без капиталки. масло не жрала особо, компрессия более менее была. Главное хуже не сделать. Но будь у меня выбор, я бы наверное свой родной двиг ремонтировал, чем брать чей-то неизвестный. Хотя я ни разу не механик и совет мой может быть злым)

Глаза боятся, а руки - крюки!



 
МестныйДата: Понедельник, 07.11.2016, 15:31:25 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 722
Металлодетектор: Мinelab Копай 1
Страна: Российская Федерация
Город: Самара
Репутация: 199
Статус: Тут его нет

Цитата Ключник ()
или искать донора ...что лучше..

Как по мне, лучше всего найти грамотного мастера, у которого руки растут откуда надо и голова соображает не в сторону наживы, а уж он точно скажет что лучше - ремонтировать или менять...


Пока не наступит завтра, ты не поймешь, как хорошо тебе было сегодня!



 
МиханДата: Понедельник, 07.11.2016, 23:04:48 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 231
Металлодетектор: 505 + Tornado
Страна: Российская Федерация
Город: Чапаевск
Репутация: 59
Статус: Тут его нет

Цитата Ключник ()
Не повезло мне насчёт десятки,всё отменилось,как говорится не имейте дел лучше со своими родственниками,ну может оно и к лучшему,однако тогда новый вопрос,капиталить мне свой двиг(инж,1.5) или искать донора ...что лучше..пробег уже 230000.
если на ходу то так и ездить, а стуканет - искать калиновский 14


Я доверяю каждому человеку, но не доверяю дьяволу сидящему внутри него…



 
КлючникДата: Понедельник, 07.11.2016, 23:14:07 | Сообщение # 11
Ключник
Группа: Проверенные
Сообщений: 818
Металлодетектор: АКА "Беркут"
Страна: Российская Федерация
Город: Село Покровское
Репутация: 100
Статус: Тут его нет

Да уже не комфортно так ездить,масла наверно уже бочку в него вылил,1 л минералки хватает км на 500 в среднем,тяга уже чувствуется не очень,хотя заводится хорошо,летом ездил ещё ничего сейчас на зиму переобулся и сразу разницу почувствовал,машине тяжело ехать даже по асфальту,да вроде созвонился с одним мастером,завтра отгоню посмотрит,а если от калины 1.6 ставить,это и мозги прошивать нужно либо вместе с ними искать.

Каждому своё.



 
МиханДата: Понедельник, 07.11.2016, 23:24:12 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 231
Металлодетектор: 505 + Tornado
Страна: Российская Федерация
Город: Чапаевск
Репутация: 59
Статус: Тут его нет

Цитата Ключник ()
сли от калины 1.6 ставить,это и мозги прошивать нужно

конечно. с калибровкой...
и скорее всего + коробка, но у друга была 99 с калин. двиг с коробкой 99, но там есть нюансы. Спросите у мастера к которому погоните авто...
и удачи! 14


Я доверяю каждому человеку, но не доверяю дьяволу сидящему внутри него…



 
НЕОНДата: Вторник, 08.11.2016, 08:25:35 | Сообщение # 13
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Металлодетектор: Терра-74
Страна: Российская Федерация
Город: Самара
Репутация: 195
Статус: Тут его нет

Хорошего моториста сейчас днем с огнем не сыщешь. Закончились они в конце 90х начало 2000х. Плюс наверняка понадобиться хороший станочник (шлифовщик, расточник), плюс качество запчастей в магазинах вызывает массу вопросов (самое простое подбор поршневой и колец доведет до белого коленя). Да и ресурс у этого ДВС сократится в разы. Путем небольших подсчетов ремонт становится крайне нерентабелен. К этому нас сейчас и подводит(ел) производитель автомобилей. Поэтому мне кажется что, только замена агрегата (покупка нового или с битого с угнанного) будет выходом.



 
Форум Самарских кладоискателей » Обо всём » Транспорт » Нужен совет. (Обмен девятки на десятку.)
Страница 1 из 11
Поиск:


Кентавр   
Самарский портал кладоискателей
(оптимизированно под Opera) ©
2009-2016
21:12:08