>
Нужен совет.
| |
Ключник | Дата: Суббота, 05.11.2016, 22:14:16 | Сообщение # 1 |
Ключник
Группа: Проверенные
Сообщений: 825
Металлодетектор: АКА "Беркут"
Страна: Российская Федерация
Город: Село Покровское
Репутация: 187
Статус: Тут его нет
| Подскажите посоветуйте пожалуйста,владею ваз 21093i 1.5л,появилась возможность обменять на десятку тех же лет но 16кл. стоит ли ?
Каждому своё.
|
|
| |
Михан | Дата: Суббота, 05.11.2016, 23:48:23 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 499
Металлодетектор: 600
Страна: Российская Федерация
Город: Чапаевск
Репутация: 280
Статус: Тут его нет
| Цитата Ключник ( ) Подскажите посоветуйте пожалуйста,владею ваз 21093i 1.5л,появилась возможность обменять на десятку тех же лет но 16кл. стоит ли ? если тех же лет, то скорее всего двиг. 1.5, а не 1.6 соответственно минусы
- при обрыве грм гнет клапана(если поршня не менялись на 124 с выемкой) - 16 клап. 1.5 кушает масло, стоит всегда возить доливку - в городе расход 9, а в зиму и 10 л/100 это факт...
терь плюсы + увеличение мощности, даже больше чем у двиг. 1.6(это ощущается после 3к оборотов) + более мягкая подвеска, комфортнее езда... + на трассе 16 клапов дышит, и это чувствуется против 8 + расход на трассе минимальный (где то 6-7 л/100)
как то так... ps поправьте кто в "теме", я же со слов обывателя
Я доверяю каждому человеку, но не доверяю дьяволу сидящему внутри него…
|
|
| |
Михан | Дата: Суббота, 05.11.2016, 23:50:22 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 499
Металлодетектор: 600
Страна: Российская Федерация
Город: Чапаевск
Репутация: 280
Статус: Тут его нет
| а если как у меня 21103 так еще и с кондиционером ))
Я доверяю каждому человеку, но не доверяю дьяволу сидящему внутри него…
|
|
| |
Ключник | Дата: Воскресенье, 06.11.2016, 00:36:22 | Сообщение # 4 |
Ключник
Группа: Проверенные
Сообщений: 825
Металлодетектор: АКА "Беркут"
Страна: Российская Федерация
Город: Село Покровское
Репутация: 187
Статус: Тут его нет
| Цитата Михан ( ) если тех же лет, то скорее всего двиг. 1.5, а не 1.6 соответственно минусы 2003 г,1.5л но уже с проточкой,так-что клапана не загнёт,в принципе машину знаю,машина брата,просто в свою девятину уже вложил много,осталось двиг.откапиталить и ещё несколько лет можно просто ездить,так что десятку на какую меняют знаю хорошо,не гнилая,не москвичка,просто немного запущена,хотелось услышать кто пересаживался на десятое семейство..
Каждому своё.
|
|
| |
Эксперт | Дата: Воскресенье, 06.11.2016, 08:02:13 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1343
Металлодетектор: органолептика +
Страна: Российская Федерация
Город: Столица
Репутация: 324
Статус: Тут его нет
| Стоит
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны.
|
|
| |
sau | Дата: Воскресенье, 06.11.2016, 09:53:04 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Металлодетектор: ищу
Страна: Российская Федерация
Город: Тольятти
Репутация: 233
Статус: Тут его нет
| В зиму есть один нюанс, у десятки достаточно хрупкие на морозе и крашеные бампера. Об сугробы со льдышками пробиваются легко, а стоят недешево. У девятки бампера же просто вечные
|
|
| |
Ключник | Дата: Воскресенье, 06.11.2016, 20:20:59 | Сообщение # 7 |
Ключник
Группа: Проверенные
Сообщений: 825
Металлодетектор: АКА "Беркут"
Страна: Российская Федерация
Город: Село Покровское
Репутация: 187
Статус: Тут его нет
| Не повезло мне насчёт десятки,всё отменилось,как говорится не имейте дел лучше со своими родственниками,ну может оно и к лучшему,однако тогда новый вопрос,капиталить мне свой двиг(инж,1.5) или искать донора ...что лучше..пробег уже 230000.
Каждому своё.
Сообщение отредактировал Ключник - Воскресенье, 06.11.2016, 20:21:54 |
|
| |
BOO | Дата: Понедельник, 07.11.2016, 15:02:27 | Сообщение # 8 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 362
Металлодетектор: Гарри Прохор
Страна: Российская Федерация
Город: Тольятти
Репутация: 128
Статус: Тут его нет
| У меня на 15-шке - там походу такой же двиг - было 330 000 пробега без капиталки. масло не жрала особо, компрессия более менее была. Главное хуже не сделать. Но будь у меня выбор, я бы наверное свой родной двиг ремонтировал, чем брать чей-то неизвестный. Хотя я ни разу не механик и совет мой может быть злым)
Глаза боятся, а руки - крюки!
|
|
| |
Местный | Дата: Понедельник, 07.11.2016, 15:31:25 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1013
Металлодетектор: Мinelab Копай 1
Страна: Российская Федерация
Город: Самара
Репутация: 344
Статус: Тут его нет
| Цитата Ключник ( ) или искать донора ...что лучше.. Как по мне, лучше всего найти грамотного мастера, у которого руки растут откуда надо и голова соображает не в сторону наживы, а уж он точно скажет что лучше - ремонтировать или менять...
Пока не наступит завтра, ты не поймешь, как хорошо тебе было сегодня!
|
|
| |
Михан | Дата: Понедельник, 07.11.2016, 23:04:48 | Сообщение # 10 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 499
Металлодетектор: 600
Страна: Российская Федерация
Город: Чапаевск
Репутация: 280
Статус: Тут его нет
| Цитата Ключник ( ) Не повезло мне насчёт десятки,всё отменилось,как говорится не имейте дел лучше со своими родственниками,ну может оно и к лучшему,однако тогда новый вопрос,капиталить мне свой двиг(инж,1.5) или искать донора ...что лучше..пробег уже 230000.
если на ходу то так и ездить, а стуканет - искать калиновский
Я доверяю каждому человеку, но не доверяю дьяволу сидящему внутри него…
|
|
| |
Ключник | Дата: Понедельник, 07.11.2016, 23:14:07 | Сообщение # 11 |
Ключник
Группа: Проверенные
Сообщений: 825
Металлодетектор: АКА "Беркут"
Страна: Российская Федерация
Город: Село Покровское
Репутация: 187
Статус: Тут его нет
| Да уже не комфортно так ездить,масла наверно уже бочку в него вылил,1 л минералки хватает км на 500 в среднем,тяга уже чувствуется не очень,хотя заводится хорошо,летом ездил ещё ничего сейчас на зиму переобулся и сразу разницу почувствовал,машине тяжело ехать даже по асфальту,да вроде созвонился с одним мастером,завтра отгоню посмотрит,а если от калины 1.6 ставить,это и мозги прошивать нужно либо вместе с ними искать.
Каждому своё.
|
|
| |
Михан | Дата: Понедельник, 07.11.2016, 23:24:12 | Сообщение # 12 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 499
Металлодетектор: 600
Страна: Российская Федерация
Город: Чапаевск
Репутация: 280
Статус: Тут его нет
| Цитата Ключник ( ) сли от калины 1.6 ставить,это и мозги прошивать нужно конечно. с калибровкой... и скорее всего + коробка, но у друга была 99 с калин. двиг с коробкой 99, но там есть нюансы. Спросите у мастера к которому погоните авто... и удачи!
Я доверяю каждому человеку, но не доверяю дьяволу сидящему внутри него…
|
|
| |
НЕОН | Дата: Вторник, 08.11.2016, 08:25:35 | Сообщение # 13 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Металлодетектор: Терра-74
Страна: Российская Федерация
Город: Самара
Репутация: 373
Статус: Тут его нет
| Хорошего моториста сейчас днем с огнем не сыщешь. Закончились они в конце 90х начало 2000х. Плюс наверняка понадобиться хороший станочник (шлифовщик, расточник), плюс качество запчастей в магазинах вызывает массу вопросов (самое простое подбор поршневой и колец доведет до белого коленя). Да и ресурс у этого ДВС сократится в разы. Путем небольших подсчетов ремонт становится крайне нерентабелен. К этому нас сейчас и подводит(ел) производитель автомобилей. Поэтому мне кажется что, только замена агрегата (покупка нового или с битого с угнанного) будет выходом.
|
|
| |
|