[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по сайту · RSS ]

Выяснение отношений - место для словестной дуэли
Wolf163Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 22:35:34 | Сообщение # 391
Полковник
Металлодетектор: E TRAC
Страна: Российская Федерация
Статус: Тут его нет

Почетный орден за высокую активность и неоценимый вклад в развитие сайта и форума
Heruvim
Да, Константин, что то гниловат ты оказался. Ты бы мне так названивал не сейчас, а когда на копы собирался ездить , я бы конечно отказался ехать, но мне было бы приятно. Не только мне же тебя на копы возить. Ты прежде чем поносить кого то, оцени все за и против.
Ты че звонил то ,Костя, извиниться что ли хотел????
Р.С. Сейчас народ мирить нас будет, и правильно сделает. Я не любитель скандалов. Но свое слово тоже скажу.

Речь истины проста.

BormanДата: Воскресенье, 14.06.2009, 22:50:43 | Сообщение # 392
Генерал Армии
Металлодетектор: X-Terra 74 + DD10,5 + GPS

Quote (Wolf163)
Heruvim Да, Константин, что то гниловат ты оказался. Ты бы мне так названивал не сейчас, а когда на копы собирался ездить , я бы конечно отказался ехать, но мне было бы приятно. Не только мне же тебя на копы возить. Ты прежде чем поносить кого то, оцени все за и против. Ты че звонил то ,Костя, извиниться что ли хотел???? Р.С. Сейчас народ мирить нас будет, и правильно сделает. Я не любитель скандалов. Но свое слово тоже скажу.

Печально это видеть... 19 19 19

Меня на вас нет

HeruvimДата: Воскресенье, 14.06.2009, 22:51:53 | Сообщение # 393
-=А.П.О.С.Т.О.Л=-
Металлодетектор: Акваланг

Народ поймёт кто гниловат и твои колёса нафиг не нужны!!! Сам обосрался и не надо переливать на меня!!! Я звонил и хотел поговорить! Так как ты не делают!!! 12

Жизнь коротка! Нарушай правила. Прощай быстро! Смейся неудержимо! Целуй медленно! Танцуй будто никто не видит! Пой будто никто не слышит! Люби, будто никто не причинял тебе боль! Живём 1 раз, и пусть на том свете все завидуют!!!

Wolf163Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 22:56:23 | Сообщение # 394