[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по сайту · RSS ]

А кто что думает о государстве в котором живёт?
k-chikagoДата: Воскресенье, 23.02.2014, 22:14:21 | Сообщение # 1516

Цитата Ведагоръ ()
Вот только здесь не надо пропагандировать свою партию, во главе которой стоит такой же имбицил и себялюб

не нужно так говорить о человеке которого не знаете, с которым я кстати не во всём согласен, но согласен с тем что нужно менять государственный строй, экономику и внутреннюю политику государства. И не рекламировал я партию, а давал объявление о митинге

Сообщение отредактировал k-chikago - Воскресенье, 23.02.2014, 22:17:04

Diesel-sДата: Воскресенье, 23.02.2014, 22:29:55 | Сообщение # 1517
Тролль
Металлодетектор: MD
Страна: Российская Федерация
Статус: Тут его нет

За активное участие на форуме.
А давайте я вас обоих раз..... а ,ну да,разгоню!)))) Серёжа,ты поднимаешь революцию на понтоне небытия.
Из личного: 1997 год,я работаю на посевной в свои 16 лет. Трактористы пьяные.
1998 год,слесарь по ремонту уборочных комбайнов+сварщик. работаем.
С утра все трезвые. Обед. Все закидывают по стакану,закусываю борщём и чесноком. После обеда 2 часа все спят. 15-16 дети убирают пшеницу за рулём комбайнов. Я ремонтирую ленты лилосных комбайнов.
Везу "САК" в посёлок,останавливают ДПС,прав нет,понимая всю трагедию России отпускают(работать некому)
Бригодир:-ребятааааа.тракторов не хватает! Соберите оз сломаных трёх хотя бы один!
-Да пошёл ты на х..й! Купите новые,чем этот метеллолом!
Покупают 2 новых. Первый перез неделю ложат на бок(замяли всю кабину),второй "умер" через 2 недели,сожгли движок.
Привозят запчасти,ушли за ящик КВН(крепкая-вонючая-недорогая) самогонки.
Серёжа.....лучше молчи! 12

Мой канал на Дзен: https://dzen.ru/182062

Самарский_КощейДата: Воскресенье, 23.02.2014, 22:48:36 | Сообщение # 1518
КОМИССАР
Металлодетектор: Временно бездетекторный

Цитата k-chikago ()