[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по сайту · RSS ]

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: pavel2222, PavelNew  
Форум Самарских кладоискателей » Всё для поиска » Minelab » Блок питания для оригинального аккума на e-trac (Нужны тех. характеристики)
Блок питания для оригинального аккума на e-trac
ximikДата: Воскресенье, 17.02.2013, 13:22:50 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1570
Металлодетектор: МОЗГИ
Страна: Российская Федерация
Город: самара
Репутация: 540
Статус: Тут его нет

Ведагоръ-подскажи вот эти нормальные будут акумы на е-трек: http://www.parkflyer.ru/product/7346/ :http://www.parkflyer.ru/product/437307/ :http://www.parkflyer.ru/product/101005/ ;http://www.parkflyer.ru/product/746186/ :http://www.parkflyer.ru/product/103656/ :вот прям подходящие акумы под бат.бокс на е-трек,чуть поработать пояльником
,но жаль всего 1200мАч- http://www.parkflyer.ru/product/104528/ :


Держу удачу за хвост и беру от жизни все по максимуму.



 
Diesel-sДата: Воскресенье, 17.02.2013, 14:24:39 | Сообщение # 17
Тролль
Группа: Проверенные
Сообщений: 4396
Металлодетектор: MD
Страна: Российская Федерация
Город: Самара
Репутация: 1512
Статус: Тут его нет

За активное участие на форуме.
Можно сделать всё гениальней и проще,оставить старый блок под батареи как переходник на месте. В нём сделать в задней части отверстие дрелью(со стороны резинового уплотнителя) и вывести провода для подкючения питания(+/-). По тому же принципу как у Ведогора сделать бокс снизу(только поменьше) который к ручке можно прикрепить металлическими хомутами. На блоке сделать вход для подзарядки АКБ и поставить тумблер. Тумблер для того чтобы переключаться между зарядкой и работой. Тогда можно не снимать постоянно АКБ из блока. Я собственно так собираюсь сделать. И прибор останется не раскрученым.

Мой канал на Дзен: https://dzen.ru/182062



 
SamaelДата: Воскресенье, 17.02.2013, 14:43:17 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1153
Металлодетектор: нету
Страна: Российская Федерация
Город: Самара
Репутация: 421
Статус: Тут его нет

Почитав отзывы в этом интернет магазине пришел к выводу, что шансы купить рабочий аккум 50х50. Либо нормальный придет либо г**но. Цена конечно очень привлекательна. Аккум + зарядник обойдется немногим более 1000 руб (по сравнению с 5000, которые потратил Ведагор на свой аккум с зарядкой). Пол дня этот сайт окучиваю уже:) ищу с подходящими размерами аккум. Пока мин размер кот нашел это 19х25х131 вроде...по высоте на 4 мм выше чем обычные батарейки 13



 
SamaelДата: Воскресенье, 17.02.2013, 14:52:40 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1153
Металлодетектор: нету
Страна: Российская Федерация
Город: Самара
Репутация: 421
Статус: Тут его нет

Цитата (Diesel-s)
Можно сделать всё гениальней и проще,оставить старый блок под батареи как переходник на месте. В нём сделать в задней части отверстие дрелью(со стороны резинового уплотнителя) и вывести провода для подкючения питания(+/-). По тому же принципу как у Ведогора сделать бокс снизу(только поменьше) который к ручке можно прикрепить металлическими хомутами. На блоке сделать вход для подзарядки АКБ и поставить тумблер. Тумблер для того чтобы переключаться между зарядкой и работой. Тогда можно не снимать постоянно АКБ из блока. Я собственно так собираюсь сделать. И прибор останется не раскрученым.


Стремно все равно будет висеть снаружи бокс этот с уккумом. Надо делать герметичным его иначе утром поставишь на траву с росой и влага может попасть внутрь и замкнуть контакты. Да и визуально не очень 12 На том сайте очень большой выбор аккумов самых разных размеров. Наверняка есть такой который влезет в обычный бокс для батареек, причем длина аккума намного меньше чем длинна бокса поэтому в нем легко уместится и провод для зарядки. Вынул блок, открыл крышечку батарейного отсека, достал клемму для подключения к заряднику и собственно на зарядку 14 Весь вопрос в удаче...придет вам исправный аккум с зарядкой или нет. Да и доставка около месяца, а если неисправен то еще пару месяцев на туда обратно:)




 
Diesel-sДата: Воскресенье, 17.02.2013, 15:10:44 | Сообщение # 20
Тролль
Группа: Проверенные
Сообщений: 4396
Металлодетектор: MD
Страна: Российская Федерация
Город: Самара
Репутация: 1512
Статус: Тут его нет

За активное участие на форуме.
Цитата (Samael)
Стремно все равно будет висеть снаружи бокс этот с уккумом.


Боксы разные бывают,он будет всего в 1.5 раза бельше чем сами АКБ(наподобе пенала от очков),на который можно сделать наклейки типа Е-трак и т.п.,ну а ставить на 1200мА,смысла не вижу,для Трака.

Цитата (Samael)
Надо делать герметичным его иначе утром поставишь на траву с росой и влага может попасть внутрь и замкнуть контакты.


контакты на АКБ тяжелей замкнуть чем на плате. На плате микросхемы,транзисторы и т.п. моного чего чувствительно к влаге. Ко всему прочему в бокс советую положить 2 пакетика влаговпитки(хрень которая в обувных коробках с обувью). Поверьте ооочень хорошо сушит.

Цитата (Samael)
Вынул блок, открыл крышечку батарейного отсека, достал клемму для подключения к заряднику и собственно на зарядку


А тут и вытаскивать ничего ненадо,воткнул в зарядку как в телефон и всё.


Мой канал на Дзен: https://dzen.ru/182062



 
ВѣдагоръДата: Воскресенье, 17.02.2013, 16:11:06 | Сообщение # 21
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 2933
Металлодетектор: XP GMP. Етрак.
Страна: Российская Федерация
Город: Самарская обл.
Репутация: 1182
Статус: Тут его нет

Награда пользователю Награда пользователю Награда пользователю
Цитата (ximik)
подскажи вот эти нормальные будут акумы на е-трек:

Ну почему не пойдут, конечно подойдут, главное, чтобы 3 банки было, что соответствует питанию Етрака.
Цитата (ximik)
жаль всего 1200мАч

Такой ёмкостью думаю дня два заряд должен держаться.
Вообще чем больше ёмкость аккумулятора, тем лучше, про запас, на всякий случай. У меня такой всякий случай уже был в прошлом году, когда толпой поехали на несколько дней в Кировскую область на покапушки к Храму, расположенному в непролазной глуши, где небыло ни машин, ни напряжения сетевого и заряжать аккумы было негде и нечем. Три дня там торчали и все три дня прибор работал без проблем, без подзарядки. Поэтому лишняя ёмкость только лучше будет.

Можно и вот такой поставить, вообще наверное заряд недели три непрерывного копа держать будет. 4
http://www.parkflyer.ru/product/387716/
Цитата (Samael)
с такими аккумами буду экспериментировать только когда гарантия слетит с прибора:

Если прибор не разбирать, то ничего страшного повлиявшего на гарантию не произойдёт. А вот если половинить прибор, то это уже проблема. Чтобы располовинить корпус (рукоять) Етрака, то для этого надо разобрать блок управления, вытащить всю электронику вместе с дисплеем и корпус блока управления выдавить с рукояти, тогда только можно будет располовинить корпус прибора.


Подводный поиск. Поиск посеянных вещей под водой. 8 девять два семь 0226565.



 
леха888Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 16:20:16 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Металлодетектор: поисковая свинка
Страна: Российская Федерация
Город: город 163
Репутация: 99
Статус: Тут его нет

если вы о физике,то думаю эт ни сююда



 
SamaelДата: Воскресенье, 17.02.2013, 17:20:12 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1153
Металлодетектор: нету
Страна: Российская Федерация
Город: Самара
Репутация: 421
Статус: Тут его нет

Цитата (Diesel-s)
ну а ставить на 1200мА,смысла не вижу,для Трака.


Я и не говорю о 1200. Я нашел аккумы на 2400 с копейками, размерами чуть выше обычной батарейки и по ширине меньше чем две пальчиковые батарейки. Фактически если в стандартном боксе для батареек ЧАСТИЧНО демонтировать одну из половинок, то этот аккум удобно ляжет туда, а весь бокс будет легко входитьв рукоять трака и защелкиваться обычным способом. И аккум при этом не будет болтаться в рукояти..

Вот производители сего МД, стыд и позор...К такой прожорливой машинке придумали аккум на 1600 мА, который стоит при этом вместе с зарядником дохрена денег. Неужели нельзя было придумать LiPo аккум 13

Ведагор подскажи по заряднику еще. Те которые представлены здесь http://www.parkflyer.ru/product/387716/#category=20066&page=first у тебя набобие них зарядка?




 
Diesel-sДата: Воскресенье, 17.02.2013, 18:14:37 | Сообщение # 24
Тролль
Группа: Проверенные
Сообщений: 4396
Металлодетектор: MD
Страна: Российская Федерация
Город: Самара
Репутация: 1512
Статус: Тут его нет

За активное участие на форуме.
Таааак,у зарядника питание от розетки какое? Хотя бы приблизительное,вольты и амперы.найти не могу. Может он в прикуриватель втыкается?

Мой канал на Дзен: https://dzen.ru/182062





Сообщение отредактировал Diesel-s - Воскресенье, 17.02.2013, 18:15:44
 
Diesel-sДата: Воскресенье, 17.02.2013, 18:31:47 | Сообщение # 25
Тролль
Группа: Проверенные
Сообщений: 4396
Металлодетектор: MD
Страна: Российская Федерация
Город: Самара
Репутация: 1512
Статус: Тут его нет

За активное участие на форуме.
Литий-ионные и литий-полимерные аккумуляторы

Инженерная мысль непрерывно развивается: ее стимулируют постоянно возникающие проблемы, требующие для своего решения разработки новых технологий. В свое время на смену никель-кадмиевым (NiCd) аккумуляторам пришли никель-металлгидридные (NiMH), а сейчас место литий-ионных (Li-ion) пытаются занять литий-полимерные (Li-pol) аккумуляторы. NiMH аккумуляторы в какой-то степени потеснили NiCd, но в силу таких неоспоримых достоинств последних, как способность отдавать большой ток, низкая стоимость и длительный срок службы, не смогли обеспечить их полноценной замены. А вот как обстоит дело с литиевыми аккумуляторами? Каковы их особенности и чем отличаются Li-pol аккумуляторы от Li-ion? Попробуем разобраться в этом вопросе.

Как правило, все мы при покупке мобильника или портативного компьютера не задумываемся о том, какой аккумулятор у них внутри и чем вообще различаются эти устройства. И только потом, столкнувшись на практике с потребительскими качествами тех или иных аккумуляторов, начинаем анализировать и выбирать. Тем, кто спешит и желает сразу получить ответ на вопрос, какой аккумулятор является оптимальным для сотового телефона, я отвечу коротко — Li-ion. Дальнейшая информация предназначена для любознательных.

Для начала небольшой экскурс в историю.

Первые эксперименты по созданию литиевых батарей начались в 1912 году, но только спустя шесть десятилетий, в начале 70-х годов, они впервые были внедрены в бытовые устройства. Причем, подчеркну, это были именно батареи. Последовавшие вслед за этим попытки разработать литиевые аккумуляторы (перезаряжающиеся батареи) оказались неудачными из-за проблем, связанных с обеспечением безопасности их эксплуатации. Литий, самый легкий из всех металлов, имеет наибольший электрохимический потенциал и обеспечивает самую большую плотность энергии. Аккумуляторы, использующие литиевые металлические электроды, характеризуются и высоким напряжением, и превосходной емкостью. Но в результате многочисленных исследований в 80-х годах было выяснено, что циклическая работа (заряд — разряд) литиевых аккумуляторов приводит к изменениям на литиевом электроде, в результате которых уменьшается тепловая стабильность и появляется угроза выхода теплового состояния из-под контроля. Когда это происходит, температура элемента быстро приближается к точке плавления лития — и начинается бурная реакция с воспламенением выделяющихся газов. Так, например, большое количество литиевых аккумуляторов для мобильных телефонов, поставленных в Японию в 1991 году, было отозвано после нескольких случаев их воспламенения.

Из-за свойственной литию неустойчивости исследователи обратили свой взор в сторону неметаллических литиевых аккумуляторов на основе ионов лития. Немного проиграв при этом в плотности энергии и приняв некоторые меры предосторожности при заряде и разряде, они получили более безопасные так называемые Li-ion аккумуляторы.

Плотность энергии Li-ion аккумуляторов обычно вдвое превышает плотность стандартных NiCd [1], а в перспективе, благодаря применению новых активных материалов, предполагается еще больше увеличить ее и достигнуть трехкратного превосходства над NiCd. В дополнение к большой емкости Li-ion аккумулятор при разряде ведет себя аналогично NiCd (форма их разрядных характеристик подобна и отличается лишь напряжением).

На сегодняшний момент существует множество разновидностей Li-ion аккумуляторов, причем можно долго говорить о преимуществах и недостатках того или иного типа, но отличить их по внешнему виду невозможно. Поэтому отметим только те достоинства и недостатки, которые свойственны всем типам этих устройств, и рассмотрим причины, вызвавшие появление на свет литий-полимерных аккумуляторов.

Основные преимущества.
Высокая плотность энергии и как следствие большая емкость при тех же самых габаритах по сравнению с аккумуляторами на основе никеля.
Низкий саморазряд.
Высокое напряжение единичного элемента (3.6 В против 1.2 В у NiCd и NiMH), что упрощает конструкцию — зачастую аккумулятор состоит только из одного элемента. Многие производители сегодня применяют в сотовых телефонов именно такой одноэлементный аккумулятор (вспомните Nokia). Однако, чтобы обеспечить ту же самую мощность, необходимо отдать более высокий ток. А это требует обеспечения низкого внутреннего сопротивления элемента.
Низкая стоимость обслуживания (эксплуатационных расходов) - результат отсутствия эффекта памяти, требующего периодических циклов разряда для восстановления емкости.

Недостатки.
Для аккумулятора требуется встроенная схема защиты (что ведет к дополнительному повышению его стоимости), которая ограничивает максимальное напряжение на каждом элементе аккумулятора во время заряда и предохраняет напряжение элемента от слишком низкого понижения при разряде. Кроме того, она ограничивает максимальные токи заряда, разряда и контролирует температуру элемента. В результате возможность металлизации лития практически исключена.
Аккумулятор подвержен старению, даже если не используется и просто лежит на полке. Процесс старения характерен для большинства Li-ion аккумуляторов. По вполне очевидным причинам производители об этой проблеме умалчивают. Незначительное уменьшение емкости становится заметным уже через год вне зависимости от того, находился аккумулятор в эксплуатации или нет. Через два или три года он часто становится непригодным к использованию. Впрочем, аккумуляторы других электрохимических систем также имеют возрастные изменения с ухудшением своих параметров (это особенно справедливо для NiMH, подверженных воздействию высокой температуры окружающей среды). Для уменьшения процесса старения храните заряженный примерно до 40% от номинальной емкости аккумулятор в прохладном месте отдельно от телефона.
Более высокая стоимость по сравнению с NiCd аккумуляторами.
Затруднено быстрое тестирование [1] аккумуляторов (например, на анализаторе Cadex C7xxx), поскольку технология их изготовления до конца еще не отработана и постоянно меняется.

Технология изготовления Li-ion аккумуляторов постоянно улучшается. Она обновляется приблизительно каждые шесть месяцев, и понять, как «ведут себя» новые аккумуляторы после длительного хранения, трудно.

Словом, всем был бы Li-ion аккумулятор хорош, если бы не проблемы с обеспечением безопасности его эксплуатации и высокая стоимость. Попытки решения этих проблем и привели к появлению литий-полимерных (Li-pol или Li-polymer) аккумуляторов.

Основное их отличие от Li-ion отражено в названии и заключается в типе используемого электролита. Первоначально, в 70-х годах, применялся сухой твердый полимерный электролит, похожий на пластиковую пленку и не проводящий электрический ток, но допускающий обмен ионами (электрически заряженными атомами или группами атомов). Полимерный электролит фактически заменяет традиционный пористый сепаратор, пропитанный электролитом.

Такая конструкция упрощает процесс производства, характеризуется большей безопасностью и позволяет выпускать тонкие аккумуляторы произвольной формы. К тому же отсутствие жидкого или гелевого электролита исключает возможность воспламенения. Толщина элемента составляет около одного миллиметра, так что разработчики оборудования свободны в выборе формы, очертаний и размеров, вплоть до внедрения его во фрагменты одежды.

Но пока, к сожалению, сухие Li-polymer аккумуляторы обладают недостаточной электропроводностью при комнатной температуре. Внутреннее сопротивление их слишком высоко и не может обеспечить величину тока, необходимую для современных средств связи и электропитания жестких дисков переносных компьютеров. В то же время при нагревании до 60 °C и более электропроводность Li-polymer увеличивается до приемлемого уровня, однако для массового использования это не годится.

Исследователи продолжают разработку Li-polymer аккумуляторов с сухим твердым электролитом, работающим при комнатной температуре. Подобные аккумуляторы, как ожидается, станут коммерчески доступными к 2005 году. Они будут стабильными, допускать 1000 полных циклов заряда-разряда и иметь более высокую плотность энергии, чем сегодняшние Li-ion аккумуляторы

Тем временем некоторые виды Li-polymer аккумуляторов в настоящее время используются в качестве резервных источников питания в жарком климате. Например, часть производителей специально устанавливает нагревающие элементы, поддерживающие благоприятную для аккумулятора температуру.

Вы спросите: как же так? На рынке вовсю продают Li-polymer аккумуляторы, изготовители комплектуют ими телефоны и компьютеры, а мы тут говорим, что для коммерческой эксплуатации они пока не готовы. Все очень просто. В данном случае речь идет об аккумуляторах не с сухим твердым электролитом. Для того чтобы повысить электропроводность небольших Li-polymer аккумуляторов, в них добавляют некоторое количество гелеобразного электролита. И большинство Li-polymer аккумуляторов, используемых сегодня для мобильных телефонов, фактически являются гибридами, поскольку содержат гелеобразный электролит. Правильнее было бы их называть литий-ионными полимерными. Но большинство изготовителей в рекламных целях маркируют их просто как Li-polymer. Остановимся подробнее на этом типе литий-полимерных аккумуляторов, поскольку на данный момент именно они представляют наибольший интерес.

Итак, в чем различие между Li-ion и Li-polymer аккумулятором с добавкой гелеобразного электролита? Хотя характеристики и эффективность обеих систем во многом сходны, уникальность Li-ion полимерного (можно его и так назвать) аккумулятора заключается в том, что в нем все же используется твердый электролит, заменяющий пористый сепаратор. Гелевый электролит добавляется только для увеличения ионной электропроводности.

Технические трудности и задержка в наращивании объемов производства задержали внедрение Li-ion полимерных аккумуляторов. Это вызвано, по мнению некоторых экспертов, желанием инвесторов, вложивших большие деньги в разработку и массовое производство Li-ion аккумуляторов, получить свои инвестиции обратно. Поэтому они и не спешат переходить на новые технологии, хотя при массовом производстве Li-ion полимерные аккумуляторы будут дешевле литий-ионных.

А теперь об особенностях эксплуатации Li-ion и Li-polymer аккумуляторов.

Их основные характеристики очень похожи. О заряде Li-ion аккумуляторов достаточно подробно рассказано в статье [2]. В добавление приведу лишь график (Рис.1) из [3], иллюстрирующий стадии заряда, и небольшие пояснения к нему.

Время заряда всех Li-ion аккумуляторов при начальном зарядном токе в 1С (численно равном номинальному значению емкости аккумулятора) составляет в среднем 3 часа. Полный заряд достигается при напряжении на аккумуляторе, равном верхнему порогу, и при уменьшении тока заряда до уровня, примерно равного 3% от начального значения. Аккумулятор во время заряда остается холодным. Как видно из графика, процесс заряда состоит из двух стадий. На первой (час с небольшим) напряжение растет при почти постоянном начальном токе заряда в 1С до момента первого достижения верхнего порога напряжения. К этому моменту аккумулятор заряжается примерно на 70% от своей емкости. В начале второго этапа напряжение остается почти постоянным, а ток уменьшается до тех пор, пока не достигнет вышеуказанных 3%. После этого заряд полностью прекращается.

Если требуется поддерживать аккумулятор все время в заряженном состоянии, то подзаряд рекомендуется проводить через 500 часов, или 20 дней. Обычно его проводят при уменьшении напряжения на выводах аккумулятор до 4.05 В и прекращают при достижении 4.2 В

Несколько слов о температурном диапазоне при заряде. Большинство разновидностей Li-ion аккумуляторов допускают заряд током в 1С при температуре от 5 до 45 °C. При температуре от 0 до 5 °C рекомендуется заряжать током в 0.1 С. Заряд при минусовой температуре запрещен. Для заряда оптимальна температура от 15 до 25 °C.

Зарядные процессы в Li-polymer аккумуляторах почти идентичны вышеописанным, поэтому потребителю совершенно ни к чему знать, какой их двух типов аккумуляторов у него в руках. И все те зарядные устройства, которые он использовал для Li-ion аккумуляторов, годятся для Li-polymer.

А теперь об условиях разряда. Обычно Li-ion аккумуляторы разряжают до значения 3.0 В на элемент, хотя для некоторых разновидностей нижний порог составляет 2.5 В. Производители оборудования с питанием от аккумуляторов, как правило, разрабатывают устройства с порогом выключения 3.0 В (на все случаи жизни). Что это означает? Напряжение на аккумуляторе при включенном телефоне постепенно уменьшается, и как только оно достигнет 3.0 В, аппарат предупредит вас и выключится. Однако это совсем не означает, что он перестал потреблять энергию от аккумулятора. Энергия, пусть незначительная, требуется для определения нажатия клавиши включения телефона и некоторых других функций. Кроме того, энергию потребляет собственная внутренняя схема управления и защиты, да и саморазряд, хоть и небольшой, но все же характерен даже для аккумуляторов на основе лития. В результате, если оставить литиевые аккумуляторы на длительный срок без подзарядки, напряжение на них упадет ниже 2.5 В, что очень плохо. В этом случае возможно отключение внутренней схемы управления и защиты, и не все зарядные устройства смогут зарядить такие аккумуляторы. Кроме того, глубокий разряд отрицательно сказывается на внутренней структуре самого аккумулятора. Полностью разряженный аккумулятор должен заряжаться на первом этапе током всего в 0.1C. Словом, аккумуляторы скорее любят находиться в заряженном состоянии, чем в разряженном.

Несколько слов о температурных условиях при разряде (читай во время работы).

Как правило, Li-ion аккумуляторы лучше всего функционируют при комнатной температуре. Работа в более теплых условиях серьезно сокращает срок их службы. Хотя, например, свинцово-кислотный аккумулятор имеет самую высокую емкость при температуре более 30 °C, но длительная эксплуатация в таких условиях сокращает жизнь аккумулятора. Точно так же и Li-ion лучше работают при высокой температуре, которая поначалу противодействует увеличению внутреннего сопротивления аккумулятора, являющемуся результатом старения. Но повышенная энергоотдача коротка, поскольку повышение температуры, в свою очередь, способствует ускоренному старению, сопровождаемому дальнейшим увеличением внутреннего сопротивления.

Исключение составляют на данный момент только литий-полимерные аккумуляторы с сухим твердым полимерным электролитом. Для них жизненно необходима температура от 60 °C до 100 °C. И такие аккумуляторы заняли свою нишу на рынке резервных источников в местах с жарким климатом. Они помещаются в теплоизолированный корпус со встроенными элементами нагревания, питающимися от внешней сети. Li-ion полимерные аккумуляторы в качестве резервных, как считают, превосходят по емкости и долговечности VRLA аккумуляторы, особенно в полевых условиях, когда управление температурой невозможно. Но их высокая цена остается сдерживающим фактором.

При низких температурах эффективность аккумуляторов всех электрохимических систем резко падает. В то время как для NiMH, SLA и Li-ion аккумуляторов температура -20 °C является пределом, при котором они прекращают функционировать, NiCd продолжают работать до -40 °C. Отмечу только, что речь опять же идет только об аккумуляторах широкого применения.

Важно не забывать, что, хотя аккумулятор и может работать при низких температурах, это совсем не означает, что он может быть также заряжен в этих условиях. Восприимчивость к заряду у большинства аккумуляторов при очень низких температурах чрезвычайно ограничена, и ток заряда в этих случаях должен быть уменьшен до 0.1C.


Мой канал на Дзен: https://dzen.ru/182062



 
Diesel-sДата: Воскресенье, 17.02.2013, 18:37:22 | Сообщение # 26
Тролль
Группа: Проверенные
Сообщений: 4396
Металлодетектор: MD
Страна: Российская Федерация
Город: Самара
Репутация: 1512
Статус: Тут его нет

За активное участие на форуме.
Можно в машину поставить блок 12/220 и заряжать от розетки

Мой канал на Дзен: https://dzen.ru/182062



 
SamaelДата: Воскресенье, 17.02.2013, 18:51:48 | Сообщение # 27
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1153
Металлодетектор: нету
Страна: Российская Федерация
Город: Самара
Репутация: 421
Статус: Тут его нет

Цитата (Diesel-s)
Таааак,у зарядника питание от розетки какое?


У зарядника я так понял питание от 11 до 15 вольт...написано было что можно подключать к блоку питания компа, а значит вполне реально переделать и на автозарядку от прикуривателя 3




 
Diesel-sДата: Воскресенье, 17.02.2013, 19:02:36 | Сообщение # 28
Тролль
Группа: Проверенные
Сообщений: 4396
Металлодетектор: MD
Страна: Российская Федерация
Город: Самара
Репутация: 1512
Статус: Тут его нет

За активное участие на форуме.
Цитата (Samael)
а значит вполне реально переделать и на автозарядку от прикуривателя


А ЗНАЧИТ,это ничего не значит. Питание от компа и питание автозарядки к примеру для мобилы по амперажу не подойдут.

Это физика вольты,ваты,амперы. Которые множатся на себя и делятся. Зарядка для мобильника выдает маскимум от 220 вольт 1 Амп. В машине от 350-700 мА. Соответственно берём 12 вольт х на 0.7 Ам = 8,4 Ватт. А зарядник на батарейки выдаёт 50 ватт.

А вот теперь ЗНАЧИТ. 50 ватт делим на 12 вольт = 4,17 ампера. Ну и плюс питание самого зарядника,итого не меньше 5 ампер.

У меня на Буке потребляет блок 2 амп,а выдаёт 3.16 амп


Мой канал на Дзен: https://dzen.ru/182062





Сообщение отредактировал Diesel-s - Воскресенье, 17.02.2013, 19:12:12
 
SamaelДата: Воскресенье, 17.02.2013, 19:36:29 | Сообщение # 29
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1153
Металлодетектор: нету
Страна: Российская Федерация
Город: Самара
Репутация: 421
Статус: Тут его нет

Цитата (Diesel-s)
Питание от компа и питание автозарядки к примеру для мобилы по амперажу не подойдут.


причет тут это:) Совсем запутал ты себя. Зачем ты сравниваешь питание у блока питания компа (имеется в виду 12 вольт) и питание для мобильника которое преобразует входящий ток в необходимый для мобильника. Исходящее напряжение у БП компа 12 вольт...у прикуривателя автомобиля так же 12 вольт. 4

Вобще не пойму почему ты все рассматриваешь относительно мобильника и зарядки для него... Мы об МД вобще разговор ведем 14






Сообщение отредактировал Samael - Воскресенье, 17.02.2013, 19:37:27
 
Diesel-sДата: Воскресенье, 17.02.2013, 19:45:10 | Сообщение # 30
Тролль
Группа: Проверенные
Сообщений: 4396
Металлодетектор: MD
Страна: Российская Федерация
Город: Самара
Репутация: 1512
Статус: Тут его нет

За активное участие на форуме.
Цитата (Samael)
Исходящее напряжение у БП компа 12 вольт...у прикуривателя автомобиля так же 12 вольт.


1 в руки!!


Мой канал на Дзен: https://dzen.ru/182062



 
Форум Самарских кладоискателей » Всё для поиска » Minelab » Блок питания для оригинального аккума на e-trac (Нужны тех. характеристики)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Самарский портал кладоискателей
(оптимизированно под Opera) ©
2009-2024
16:50:18