[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по сайту · RSS ]

        
Страница 3 из 3«123
Модератор форума: twodots, KI@77, pavel2222 
Форум Самарских кладоискателей » Всё для поиска » Minelab » Блок питания для оригинального аккума на e-trac (Нужны тех. характеристики)
Блок питания для оригинального аккума на e-trac
Diesel-sДата: Воскресенье, 17.02.2013, 19:46:34 | Сообщение # 31
Тролль
Группа: Проверенные
Сообщений: 2754
Металлодетектор: АТ-Pro Garret
Страна: Российская Федерация
Город: samara
Репутация: 715
Статус: Тут его нет

В Америке в сети тоже 220 вольт,только наши приборы бытовые гореть будут. А знаешь почему?? 12

Самое неблагодарное дело спорить с заблуждающимся человеком, а хуже того - не знающим в этой области абсолютно ничего.




 
ShatunДата: Воскресенье, 17.02.2013, 19:48:06 | Сообщение # 32
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2229
Металлодетектор: классический
Страна: Российская Федерация
Город: Самара
Репутация: 347
Статус: Тут его нет

Я использую такие вот "патронтажи" для запасных аккумуляторов или батареек. Для поездок на 2...3 дня, в довесок к уже установленному в МД комплекту, вполне хватает.


Действительно, E-Trak весьма прожорлив.
Заказал эти коробочки "для кучи", когда заказывал по интернету качественный зарядник для аккумуляторов.
Зарядник для Ni-Mh аккумуляторов AA, если кому интересно, имеет название TechnoLine BC900, с кучей настроек, - для щадящих режимов зарядки
аккумуляторов, для тренировки аккумуляторов после продолжительного хранения, для полной разрядки перед зарядкой.
Переходить ли на Li-Po, или не заморачиваться, чёт пока не задумывался. Для уменьшения веса и объёма ручной клади (в рюкзаке)... может и имеет смысл.
P.S. Тот блок питания, который заряжает неразборный аккумуляторны блок для E-Traka, слишком прост по схеме. Он не держит постоянным тот ток заряда, который там указан.
Не то, чтоб это было критичным... но непорядок, и заряжает долго. Лучший вариант для неразборного блока аккумуляторов E-Trak - купить в радиомагазине
дешовый (типа китайского) лабораторный блок питания,но с регулируемыми напряжением и регулируемым током на выходе.
Прикрепления: 6288822.jpg(156Kb)


Смотрю на действия властей сквозь призму цен и бред идей.



 
SamaelДата: Воскресенье, 17.02.2013, 20:23:03 | Сообщение # 33
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1080
Металлодетектор: Трак
Страна: Российская Федерация
Город: Самара
Репутация: 269
Статус: Тут его нет

Зарядник супер, но цена кусается очень 13 Я все таки приобрету Li-Po и поэкспериментирую с ним... А за подсказку где купить замену оригинальному блоку питания Спасибо 14 так и сделаю 3



 
SamaelДата: Воскресенье, 17.02.2013, 20:34:59 | Сообщение # 34
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1080
Металлодетектор: Трак
Страна: Российская Федерация
Город: Самара
Репутация: 269
Статус: Тут его нет

Цитата (Diesel-s)
в руки!!


Вот один из комментариев на левое верхнее зарядное устройство с того сайта: Дмитрий Бойко, Краснодар , 5 февраля 2013 в 09:28 | +4
заряжаю оригиналом и копией, разницы ни какой, питание от бп компа, а в поле от авто.

Это уже проференные факты а не ваши домыслы про амперы, модильные зарядки и телефоны 14




 
Diesel-sДата: Воскресенье, 17.02.2013, 20:57:23 | Сообщение # 35
Тролль
Группа: Проверенные
Сообщений: 2754
Металлодетектор: АТ-Pro Garret
Страна: Российская Федерация
Город: samara
Репутация: 715
Статус: Тут его нет

Цитата (Samael)
а в поле от авто.
.

А в космос на ракете! 12 я просто не собираюсь рассказывать что ракета сделана не только из железа,там ещё открою тайну есть ещё как минимум электроника. Да собственно мне какое дело,в 220 сразу суй и зачем тратиться на зарядник 23


Самое неблагодарное дело спорить с заблуждающимся человеком, а хуже того - не знающим в этой области абсолютно ничего.




 
Diesel-sДата: Воскресенье, 17.02.2013, 21:19:07 | Сообщение # 36
Тролль
Группа: Проверенные
Сообщений: 2754
Металлодетектор: АТ-Pro Garret
Страна: Российская Федерация
Город: samara
Репутация: 715
Статус: Тут его нет

Цитата (Shatun)
но с регулируемыми напряжением и регулируемым током на выходе.


Во как!! И это правильно!


Самое неблагодарное дело спорить с заблуждающимся человеком, а хуже того - не знающим в этой области абсолютно ничего.




 
ShatunДата: Воскресенье, 17.02.2013, 21:22:26 | Сообщение # 37
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2229
Металлодетектор: классический
Страна: Российская Федерация
Город: Самара
Репутация: 347
Статус: Тут его нет

Ну, зачем же так! 3 Решение проблем бывает очень оригинальным.
В прошлом году была ситуация, когда отечественное авто никаким образом не удалось бы завести (и ехать далее по дороге!), еслиб не мысль подключить аккумулятор от МД E-Trak !
Угадайте, каким образом его подключили, чтобы двигатель завёлся и далее не заглох?
(Кто присутствовал во время реанимации автомобиля, не подсказывайте!)


Смотрю на действия властей сквозь призму цен и бред идей.



 
Diesel-sДата: Воскресенье, 17.02.2013, 21:30:15 | Сообщение # 38
Тролль
Группа: Проверенные
Сообщений: 2754
Металлодетектор: АТ-Pro Garret
Страна: Российская Федерация
Город: samara
Репутация: 715
Статус: Тут его нет

Цитата (Shatun)
Угадайте, каким образом его подключили, чтобы двигатель завёлся и далее не заглох?


Думаю как и в дизиле. Дали подачу энергии на необходимый узел. В дизиле это ТНВД (Топливный насос высокого давления),там электроклапан. Вы вероятней всего сделали тоже самое.


Самое неблагодарное дело спорить с заблуждающимся человеком, а хуже того - не знающим в этой области абсолютно ничего.




 
ShatunДата: Воскресенье, 17.02.2013, 21:33:45 | Сообщение # 39
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2229
Металлодетектор: классический
Страна: Российская Федерация
Город: Самара
Репутация: 347
Статус: Тут его нет

Точно! 10
Не было подачи питания на топливный насос, - не крутился электромоторчик.


Смотрю на действия властей сквозь призму цен и бред идей.



 
Diesel-sДата: Воскресенье, 17.02.2013, 21:37:39 | Сообщение # 40
Тролль
Группа: Проверенные
Сообщений: 2754
Металлодетектор: АТ-Pro Garret
Страна: Российская Федерация
Город: samara
Репутация: 715
Статус: Тут его нет

можно было отдельный провод бросить с АКБ машины на него. Даже с севшей почти батареей для моторчика мощности придостаточно и завести,что собственно вы сделали с толкача.

Птица Говорун,отличается умом и сААбразительностью 14 4


Самое неблагодарное дело спорить с заблуждающимся человеком, а хуже того - не знающим в этой области абсолютно ничего.






Сообщение отредактировал Diesel-s - Воскресенье, 17.02.2013, 21:39:03
 
ShatunДата: Воскресенье, 17.02.2013, 21:44:00 | Сообщение # 41
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2229
Металлодетектор: классический
Страна: Российская Федерация
Город: Самара
Репутация: 347
Статус: Тут его нет

Гдеж взять отдельный провод на копе? На очень приличном расстоянии от цивилизации и СТО?
Пришлось обойти приличную территорию, чтобы (вот повезло!) найти и раскрутить проволочную подвязку с чьего-то деревянного забора...
Хорошо, хозяева этого забора не заметили такой вандализм 4


Смотрю на действия властей сквозь призму цен и бред идей.



 
Diesel-sДата: Воскресенье, 17.02.2013, 22:04:15 | Сообщение # 42
Тролль
Группа: Проверенные
Сообщений: 2754
Металлодетектор: АТ-Pro Garret
Страна: Российская Федерация
Город: samara
Репутация: 715
Статус: Тут его нет

Цитата (Shatun)
Хорошо, хозяева этого забора не заметили такой вандализм


Ты колесо заклеил? Ага,всю ночь клеил,с утра хозяин клея придёт! (из Х/Ф)

4


Самое неблагодарное дело спорить с заблуждающимся человеком, а хуже того - не знающим в этой области абсолютно ничего.






Сообщение отредактировал Diesel-s - Воскресенье, 17.02.2013, 22:05:04
 
Форум Самарских кладоискателей » Всё для поиска » Minelab » Блок питания для оригинального аккума на e-trac (Нужны тех. характеристики)
Страница 3 из 3«123
Поиск:


Кентавр   
Самарский портал кладоискателей
(оптимизированно под Opera) ©
2009-2016
17:14:01