[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по сайту · RSS ]

Просто новости.
котДата: Пятница, 24.03.2017, 21:15:39 | Сообщение # 46
Добрый кот.
Группа: Проверенные
Сообщений: 9335
Металлодетектор: terra
Страна: Российская Федерация
Город: Cамара
Репутация: 2700
Статус: Тут его нет

«Группа ГАЗ» начала серийное производство новых двигателей для сельхозтехники



Ярославский моторный завод «Автодизель» «Группы ГАЗ» начал серийное производство новых средних рядных двигателей для сельхозтехники.
Двигатели разработаны на базе передового семейства ЯМЗ-530 по техзаданию
агропроизводителей в рамках программы импортозамещения.Ярославский моторный завод «Автодизель» «Группы ГАЗ» начинает серийное производство
средних рядных двигателей ЯМЗ-53435 и ЯМЗ-53625 для оснащения
современной сельскохозяйственной техники. Двигатели ЯМЗ-53435
и ЯМЗ-53625 являются базовыми моделями линейки 4- и 6-цилиндровых
дизелей ЯМЗ-530, включающей 12 модификаций с диапазоном мощности 140-286
л.с.Все модификации двигателя ЯМЗ-53435 предназначены для установки на зерно- и кормоуборочные комбайны. Двигатель прошел полный цикл
стендовых и полевых испытаний в составе техники, полностью подтвердил
высокие показатели по тягово-динамическим характеристикам, надежности
и ресурсу. Современный, экономичный, эффективный двигатель ЯМЗ-53435
обеспечивает требуемую производительность комбайна, маневренность,
доступную стоимость и низкий уровень затрат в эксплуатации. Двигатель
ЯМЗ-53625 мощностью 240 л.с. разработан по заказу Петербургского
тракторного завода и является базовой моделью для сельскохозяйственных
тракторов «Кировец». Уже на стадии полевых испытаний двигатель ЯМЗ-53625
показал отличные результаты по экономичности, надежности, эффективности
и тягово-динамическим характеристикам, что дало основание партнерам
выстраивать перспективную линейку тракторов 3-4 тягового классов
с учетом характеристик нового силового агрегата ЯМЗ.Производство семейства ЯМЗ-530 ведется на одной из самых современных в Европе
площадок двигателестроения. Двигатели ЯМЗ-530 обладают преимуществом
перед большинством зарубежных и отечественных аналогов по таким
показателям как мощность и крутящий момент при более низком расходе
топлива. Невысокая стоимость двигателей при современной конструкции
обеспечивает им высокий уровень конкурентоспособности как в России, так
и за рубежом. Двигателями ЯМЗ-530 комплектуются российские грузовики
и автобусы — среднетоннажные автомобили нового поколения «ГАЗон NEXT»,
грузовики высокой проходимости «Урал», автобусы ЛИАЗ и ПАЗ, белорусские
грузовики МАЗ и др. Семейство ЯМЗ-530 включает газовую версию
двигателей, старт производства которой состоялся в ноябре 2016 года
в присутствии Президента РФ Владимира Путина.Константин Рухани, директор дивизиона «Силовые агрегаты» «Группы ГАЗ»: — На сегодня
мы имеем один из самых эффективных и технически совершенных двигателей
в своем классе по наиболее конкурентоспособной цене — это двигатель
ЯМЗ-530. Особое внимание мы уделяем адаптации двигателей нового
поколения для нужд широкого ряда производителей. Для тракторных
и комбайновых заводов уже разработано 12 специальных модификаций
на основе 4-и 6-цилиндровых моделей ЯМЗ-530. Мощные, компактные модели
ЯМЗ-530 обеспечивают высокие показатели тракторов и комбайнов
по экономичности, надежности, тягово-динамическим характеристикам.

http://gazgroup.ru/media....ekhniki
Прикрепления: 6152273.jpg (181.1 Kb)


- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.

¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ




 
котДата: Суббота, 25.03.2017, 17:22:30 | Сообщение # 47
Добрый кот.
Группа: Проверенные
Сообщений: 9335
Металлодетектор: terra
Страна: Российская Федерация
Город: Cамара
Репутация: 2700
Статус: Тут его нет

В агрофирме «Кармалы» Татарстана выведена новая порода овец



В Нижнекамском районе продемонстрировали новую породу овец «Татарская». 60 директоров фермерских хозяйств республики специально
приехали в агрофирму «Кармалы» для того, чтобы ознакомиться с местной
новинкой. Порода овец «Татарская» обладает таким преимуществом, как
скороспелость. Вывел породу главный овцевод агрофирмы Хабибула Араев,
который работал над ней на протяжении десяти лет.«Пока у нас все получается. Надаиваем 23 т молока, сдаем 21 т молочникам. У нас 13 тыс.
га пашни, корма заготовлены в достаточном количестве. Рабочие места
есть», — рассказал директор ООО «Агрофирма „Кармалы“» Николай Алексеев.
В агрофирме содержится 1,7 тыс. овец, здесь же разводят свиней и коров.
За хозяйством следят почти 400 человек. «В этом году на 100 маток — 115
ягнят. Все благодаря особой технологии — это индивидуальные клетки,
дифференциальное кормление и раздельное выращивание ягнят», — отметили
на ферме. По мнению руководителей фермерских хозяйств, овца породы
«Татарская» в скором времени может стать известной и за пределами
республики.



http://ntr-24.ru/index.php?newsid=39540
Прикрепления: 0209946.jpg (196.7 Kb)


- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.

¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ




 
котДата: Воскресенье, 26.03.2017, 19:59:47 | Сообщение # 48
Добрый кот.
Группа: Проверенные
Сообщений: 9335
Металлодетектор: terra
Страна: Российская Федерация
Город: Cамара
Репутация: 2700
Статус: Тут его нет

Самолет АСК-62. Испытания



Самара в очередной раз подтвердила, что по количеству разрабатываемых типов амфибий она стала мировой столицей гидроавиации. Самарские гидроавиастроители — это уже как отдельный бренд. Так получилось, что практически все отечественные самолёты-амфибии производятся именно в этом городе на Волге. В начале лета 2016 года компания Серёгин Эйркрафт приступила к лётным испытаниям своего первенца — шестиместной амфибии АСК-62. От начала проектирования до постройки первого прототипа ушло практически три года. Самолет проектировался под нормы летной годности гражданских легких самолетов АП-23.

Главный конструктор проекта — Серегин Сергей Иванович (он же конструктор самолета Ла-8). Дизайн разрабатывал Сергей Костромин- главный технолог проекта. Он начинал еще с Анненковым с самых первых самолетов и его дизайнерские решения в формах и отделке Ла-8 и Л-42 были очень удачными. Название самолета расшифровывается как — Амфибия Серегин Костромин, а в комбинации цифр 62 — кроется фамилия Владимира Шиша, генерального директора компании, а так же основного идеолога и организатора производства новой амфибии.

Материал корпуса и крыльев — углепластик со вставками стеклопластика. Самолет получился достаточно красивым и современным.

Схема среднеплан с толкающими моторами позволяет экранировать винты от попадания брызг. Все это было опробовано и понято еще на самолете Капитан, а на АСК положение крыла надо водой даже повыше чем на капитане. На самолете применены выдвижные закрылки, очень эффективные — на ЦЧК подкрылок, на ОЧК 2 секции закрылков Фаулера. Отклонение max — 30, 25, 15. Отклонение закрылков эл. механическое. Два режима выпуска или уборки, заранее программируемое (любое количество положений с индивидуально выставляем углом отклонения) или ручной режим — держишь нажатым тумблер, закрылок убирается или выпускается. Закрылки и подкрылок выдвигаются каждый по индивидуальной траектории (у каждого своя виртуальная ось). Хорда подкрылка «ужата» в корневой части так, что бы выдвижении на больший угол (чем остальные), задняя кромка не опускалась ниже уровня кромок соседнего закрылка. На ЦЧК применен подкрылок для исключения его повреждения во время обслуживания СУ.

Вот еще немного по конструкции закрылков. Рельсы закрылков спроектированы так, что не выступают за обводы профиля. Навеска элеронов тоже. В-общем постарались добиться наибольшей аэродинамической чистоты на крыле. Профиль крыла GA(W)-1-17%. Уменьшать процентность не стали, чтобы колеса закомпоновались в крыло. Но из-за обратной стреловидности процентность немного уменьшается.

Машина имеет очень хороший панорамный обзор. В толкающей схеме это одно из преимуществ. Видно все практически по кругу, почти как на вертолете. Остекление отличное без бликов. Самолет идет ровно и на болтанку мало рагеирует. Все-таки нагрузка на крыло большая и схема среднеплан не имеет тенденции к раскачиванию — почти все грузы близко к центру тяжести.

Испытания на воде показывают вполне адекватное поведение самолета, все согласно расчетам. Дифферент и осадка получились как рассчитывали, длинный нос отлично работает на волне. Никаких признаков дельфинирования на разбеге нет.

Что особенно впечатляет — комфорт и простор в кабине. Кабина широкая — под 1,5м. Очень правильно сделан пол — ровный на всю кабину единая ванна, с уборкой воды и песка вопросов нет. Места в кабине много, хотя снаружи все компактно. Эрогономика продуманная, кресла автомобильные с регулировками — можно настроить на любой рост. Головой нигде не упираешься.

На АСК-62 установлены два двигателя Titan Engines Superior XP-360 мощностью 180 л.с. Установка двигателей в центре массы, помимо хорошей балансировки, дает возможность устанавливать на амфибию широкий спектр двигателей, например 240-сильные Lycoming.


- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.

¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ




 
котДата: Понедельник, 27.03.2017, 11:10:33 | Сообщение # 49
Добрый кот.
Группа: Проверенные
Сообщений: 9335
Металлодетектор: terra
Страна: Российская Федерация
Город: Cамара
Репутация: 2700
Статус: Тут его нет

Посмотрите, чем жила Россия эту неделю (Время-вперёд! #236)

В сегодняшнем выпуске совсем нет Навального, Медведева, Лукашенко и прочих горячих тем недели. Только новости о людях, которые всю неделю трудились для России, изобретали, производили, внедряли и улучшали. О людях дела, которым некогда скакать на площадях.



- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.

¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ




 
котДата: Вторник, 28.03.2017, 11:14:23 | Сообщение # 50
Добрый кот.
Группа: Проверенные
Сообщений: 9335
Металлодетектор: terra
Страна: Российская Федерация
Город: Cамара
Репутация: 2700
Статус: Тут его нет

Комбайны «Агромаш 3000»

Для фанатов «Енисея» и СССР будет интересно. В оригинале материал называется «По лекалам СССР: комбайны „Агромаш 3000“ покоряют ниву». Для всех остальных полезно для полноты картины производства сельхозтехники в Отечестве нашем.



17 марта закончилась XXVII международная выставка «АгроКомплекс» — крупнейший экспо-проект в России. В одном из разделов сельскохозяйственного машиностроения был представлен новый агрегат компании «Агромашхолдинг». Речь идет о зерноуборочном комбайне 3-го класса «Агромаш 3000», ставшим последним представителем нового поколения российской сельскохозяйственной техники.

Выпущенный в серийное производство в 2016-м году силами Волжского комбайнового завода (Чебоксары) аппарат стал глубокой модернизацией прославленного российского агрегата «Енисей 954». Именно этот комбайн участвовал в прошлогоднем рекордном сборе урожая. По словам министра сельского хозяйства Александра Ткачева, лишь в 1978-м году Россия собирала больше зерновых и зернобобовых культур (127 миллионов тонн против 117)

Предназначенные для уборки прямым или раздельным комбайнированием «Агромаш 3000» успешно проявил себя при сборе зерновых, зернобобовых (в том числе сои) и крупяных культур, а также подсолнечника и семенников трав. Данный комбайн является самым компактным аппаратом в серии тысячников «Агромашхолдинга»: он разрабатывался как новая визитная карточка российского сельскохозяйственного машиностроения (на смену легендарной советской СК-5). Естественно, современные условия предопределяют техническое превосходство над машиной, созданной в СССР, просто «Агромаш 3000» проектировался с расчетом на популярность «Нивы».

Силовая установка комбайнов представлена 180-сильными российскими двигателями Алтайского моторного завода. Производительность (не путать с пропускной способностью) «Агромаш 30000» составляет 9-10 т/час. На данный момент компания выпускает аппарат в двух модификациях молотильного устройства: с одним или двумя барабанами, а также может иметь капот, копнитель или измельчитель для сбора незерновых отходов.
Прикрепления: 4965590.jpg (234.8 Kb)


- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.

¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ




 
Diesel-sДата: Вторник, 28.03.2017, 11:57:34 | Сообщение # 51
Тролль
Группа: Проверенные
Сообщений: 4397
Металлодетектор: MD
Страна: Российская Федерация
Город: Самара
Репутация: 1522
Статус: Тут его нет

За активное участие на форуме.
Цитата кот ()
аппарат стал глубокой модернизацией прославленного российского агрегата «Енисей 954».
Не особо то они его и модернизировали. А по сути не плохая машина!! 1


Мой канал на Дзен: https://dzen.ru/182062



 
ЭллаДата: Вторник, 28.03.2017, 13:40:15 | Сообщение # 52
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Металлодетектор: X-Terra30
Страна: Российская Федерация
Город: Самара
Репутация: 172
Статус: Тут его нет

Многоуважаемый  Кот спасибо вам большое. 
Это лучше, чем грязь по подворотням собирать, как некоторые.


ссылки запрещены



 
котДата: Вторник, 28.03.2017, 17:47:07 | Сообщение # 53
Добрый кот.
Группа: Проверенные
Сообщений: 9335
Металлодетектор: terra
Страна: Российская Федерация
Город: Cамара
Репутация: 2700
Статус: Тут его нет

На российском предприятии ЦКБ имени Алексеева (ЦКБ по СПК, Нижний Новгород) завершаются работы по строительству первого скоростного судна на подводных крыльях нового проекта «Валдай-45Р». Как уже сообщалось в СМИ, первый образец, будет спущен на воду летом 2017 года, после чего начнутся его ходовые испытания и опытная эксплуатация.


Первый «Валдай-45Р» обойдется бюджету примерно в 80 миллионов рублей – финансирование его производства ведется при поддержке Минпромторга России (федеральная целевая программа «Развитие гражданской морской техники на 2009–2016 годы»). При серийном производстве ожидается снижение цены примерно на 15 миллионов за единицу. Скоростные суда на подводных крыльях в нашей стране не строились серийно много лет, и поэтому за реализацией нового проекта следят многие эксперты отрасли и эксплуатанты.



21-метровый «Валдай-45Р» будет перевозить до 45 пассажиров со скоростью до 60 км/ч. В его конструкции использованы композиционные материалы и алюминиевые сплавы. В 2019-2025 годах в Нижнем Новгороде рассчитывают собрать около 20 серийных «валдаев». Добавим, что судно нового типа вызывает большой интерес у потенциальных заказчиков не только из России.
Прикрепления: 5802363.jpg (290.3 Kb) · 4735021.jpg (199.1 Kb)


- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.

¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ




 
котДата: Среда, 29.03.2017, 20:03:41 | Сообщение # 54
Добрый кот.
Группа: Проверенные
Сообщений: 9335
Металлодетектор: terra
Страна: Российская Федерация
Город: Cамара
Репутация: 2700
Статус: Тут его нет


Холодные регионы России, такие как Чукотка и Томская область, ещё несколько лет назад начали демонстрировать сельскохозяйственные чудеса. Они теперь не просто обеспечивают едой, но и даже обгоняют по некоторым показателям регионы с умеренным климатом. Рентабельность фермерства достигает там 17-28%, что значительно выше, чем в среднем по России:

https://agroinfo.com/rejting....onov-rf

Особенно радуют новости из Хакасии: там активно увеличивают поголовье крупного рогатого скота, восстанавливают молочные комплексы:

https://sdelanounas.ru/blogs/89494/

В других регионах, к сожалению, пока что с коровами дела обстоят не так здорово.

А помните, как мы кушали «гуманитарную помощь» из США, сухое молоко в больших банках и «ножки Буша», курятину из просроченных военных запасов США? Вообще, я затрудняюсь назвать исторический период, когда в России с едой было бы хорошо.

В царские времена французскими булками похрустывали далеко не все, большую часть населения огромной страны регулярно накрывал голод.

В советские времена ситуация принципиально не улучшилась, о чём свидетельствует хотя бы масса анекдотов на продовольственную тему. Например, мальчик на выставке подходит к Хрущёву:

— А мой папа говорит, что вы не только спутник запустили, но ещё и сельское хозяйство.
— Передай своему папе, что я не только кукурузу сажаю.

Или вот ещё один:

— У вас есть мясо?
— Мяса нет, однако я могу поделиться с вами хорошим советом...
— Мне не нужен ваш совет, мне нужно мясо!
— Если вам нужно мясо, езжайте в Аргентину, это страна мяса. А у нас — Страна Советов!

Одним из главных аргументов в пользу «ветра перемен» были как раз истории про зарубежные магазины с большим количеством сортов колбасы — однако как только СССР рухнул, наши западные друзья и партнёры активно начали уничтожать и то находящееся отнюдь не в лучшей форме хозяйство, которое мы получили в наследство от советских времён.

В лучшую сторону ситуация начала разворачиваться буквально десять лет назад, а реальных успехов наши аграрии сумели добиться только в начале десятых годов. Успехи эти однако прошли практически незамеченными — привыкшие к доступному импорту граждане просто не обратили внимание на мягкую экспансию отечественного производителя:

http://ruxpert.ru/Продовольственная_безопасность_России

После 2014 года санкции Запада, падение курса рубля и курс на импортозамещение сделали сельское хозяйство очень экономически интересным. Регионы, в которых раньше делали ставку исключительно на промышленность, начинают очень пристально смотреть и в сторону фермерства. Так, например, в Хакасии с 2011 года утроилось поголовье овец и в полтора раза выросло поголовье крупного рогатого скота.

В Кемеровской области также думают о собственном мясе: если многими другими продуктами регион обеспечивает себя уже полностью, то на полное обеспечение мясом удастся выйти не раньше, чем через два-три года.

В Челябинской области новый рекорд: доля аграрного сектора в ВРП области достигла 12%. Цитирую местного министра сельского хозяйства, Сергея Сушкова:

http://www.kp.ru/daily/26658/3679845/

...по выпуску мяса птицы Челябинская область уверенно держится на втором месте в России, куриных яиц — на третьем, а по производству свинины — на шестом месте. Однако продукция, которая производится на южноуральских птицефабриках и свинокомплексах, с успехом реализуется не только внутри области, но и за ее пределами, поэтому о риске перепроизводства говорить не приходится.

Что касается реальности первого места в российском рейтинге по этим видам продукции, в ближайшее время это маловероятно. Потенциальные соперники — Белгородская область — по мясу птицы и свинине, Ленинградская область — по яйцу, Курская, Тамбовская области — по свинине. Они производят в разы больше, чем наша область. Чтобы догнать эти регионы, необходимо удвоить существующие производственные мощности. Тем не менее, наши птицеводы и свиноводы к этому стремятся: вводят в строй новые производственные площадки и наращивают объем выпуска продукции.

Полагаю, другим регионам надо брать пример именно с Хакасии и Челябинской области: ставить целью не только обеспечение продовольственной безопасности, но выход как минимум на рынок Таможенного союза:

http://abakan-news.ru/2017....ощади-и

Напомню, кстати, что Россия вышла сейчас на первое место в мире по экспорту пшеницы, оттеснив тем самым американцев на вторую позицию. На экспорт идёт также курятина и свинина, при этом опыт Хакасии и прочих «скотоводческих» регионов даёт уверенную надежду и на успехи в области производства говядины.

Объёмы импорта продовольствия в страну резко снизились, а объёмы экспорта, напротив, резко возросли. Мы получаем сейчас от экспорта продуктов чуть ли не больше валюты, чем от экспорта оружия:

http://ruxpert.ru/Сельское_хозяйство_России

Это очень хорошая «ниша» в международной торговле. Продовольствие (равно как и оружие, и углеводороды) является стратегически важным ресурсом, который критично важен для существования любого государства. Таким образом, чем больше продовольствия мы будем поставлять на внешние рынки, тем выше будет наше политические влияние на покупателей этого продовольствия.

© http://fritzmorgen.livejournal.com/1018719.html


- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.

¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ






Сообщение отредактировал кот - Среда, 29.03.2017, 20:05:16
 
bobr_63Дата: Среда, 29.03.2017, 20:55:22 | Сообщение # 55
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 718
Металлодетектор: АКА 7272МФД
Страна: Российская Федерация
Город: Самара
Репутация: 492
Статус: Тут его нет

Спасибо добрый кот, очень полезная информация

Куплю лом серебра, радио-лом, приборы, блоки



 
ЗверобойДата: Среда, 29.03.2017, 21:50:59 | Сообщение # 56
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 818
Металлодетектор: 705
Страна: Российская Федерация
Город: Самара
Репутация: 593
Статус: Тут его нет

МОСКВА, 29 марта. /ТАСС/. Президент РФ Владимир Путин своим указом наделил Федеральную службу охраны (ФСО) России правом принимать решения об изъятии земельных участков для госнужд РФ. Соответствующий документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.
Указом вносится изменение в положение о ФСО России, согласно которому Служба теперь «принимает решения об изъятии земельных участков для государственных нужно Российской Федерации в целях строительства и реконструкции объектов федерального значения, которые необходимы для осуществления полномочий ФСО России». Указ вступает в силу со дня подписания.
Ранее у ФСО не было права изымать земли, Служба имела лишь право бессрочно пользоваться земельными участками.




 
Diesel-sДата: Четверг, 30.03.2017, 11:30:31 | Сообщение # 57
Тролль
Группа: Проверенные
Сообщений: 4397
Металлодетектор: MD
Страна: Российская Федерация
Город: Самара
Репутация: 1522
Статус: Тут его нет

За активное участие на форуме.
В Жигулевске начала работу новая производственная линия по выпуску автомобильных аккумуляторов группы компаний «Аком».Предприятие «Аком» получило поддержку на открытие новой линии в конце 2015 года — заем в размере 500 млн рублей под 5% от Фонда развития промышленности. В целом стоимость проекта составила 1,2 млрд рублей.Ожидается, что после выхода на производственную мощность к 2018 году здесь будут производить до 3,4 млн аккумуляторов в год (изначальная мощность предприятия — 1 млн батарей в год). Это позволит увеличить долю на рынке аккумуляторных батарей с 18% до 26%, потеснив иностранных производителей, чья доля на российском рынке составляет около 30%.Фактически на старой площадке компания запустила новый завод, который уже через два года будет выпускать продукции на сумму 10 млрд рублей и станет крупнейшим производителем аккумуляторных батарей в России.

https://sdelanounas.ru/blogs/82332


Мой канал на Дзен: https://dzen.ru/182062





Сообщение отредактировал Diesel-s - Четверг, 30.03.2017, 11:31:00
 
котДата: Четверг, 30.03.2017, 19:53:01 | Сообщение # 58
Добрый кот.
Группа: Проверенные
Сообщений: 9335
Металлодетектор: terra
Страна: Российская Федерация
Город: Cамара
Репутация: 2700
Статус: Тут его нет

Видео зарисовка о робототехнических комплексах, установленных на заводе ТОНАР за последние годы



- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.

¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ




 
котДата: Суббота, 01.04.2017, 12:42:13 | Сообщение # 59
Добрый кот.
Группа: Проверенные
Сообщений: 9335
Металлодетектор: terra
Страна: Российская Федерация
Город: Cамара
Репутация: 2700
Статус: Тут его нет



30 марта состоялась презентация информационно-аналитической системы АПК.Данная система предназначена для оперативного наблюдения за положением дел
в агропромышленной отрасли России. Система аккумулирует информацию
о получателях господдержки, собирая порядка 10 000 параметров
из различных государственных информационных ресурсов: Минсельхоза,
Росстата, ФТС России и Росреестра.Применение современных информационных технологий в АПК позволяет оперативно следить за текущей
ситуацией в сельском хозяйстве, а также оперативно реагировать
на проблемные места в отрасли.Сейчас Аналитический центр Минсельхоза России напрямую получает
детализированные данные из 26 регионов РФ и приоритетным направлением
работы является подключение других регионов.Центр создан 12 января 2017 года и ведёт работу по направлениям: инвентаризации
земельных ресурсов, сбору данных по структуре севооборота, миграции
насекомых-вредителей, карт состояния почвенного плодородия и других. Ещё
одним направлением является совместная с аналогичным отделом МЧС работа
по созданию системы логистики перемещения сельхозпродукции. https://www.agrobase.ru/news....emu-apk
Прикрепления: 2921858.jpg (56.2 Kb)


- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.

¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ




 
котДата: Суббота, 01.04.2017, 18:26:45 | Сообщение # 60
Добрый кот.
Группа: Проверенные
Сообщений: 9335
Металлодетектор: terra
Страна: Российская Федерация
Город: Cамара
Репутация: 2700
Статус: Тут его нет

Житель села Юголок Усть-Удинского района Михаил Игнатов превратил заброшенное колхозное хозяйство в развивающееся предприятие и теперь продает продукцию всему району. Недавно в Юголоке открылась новая ферма на 150 голов, построенная Игнатовым на собственные средства.

КФХ Михаила Игнатова — единственное крепкое в селе Юголок, появилось в 2004 году и уже зарекомендовало себя как перспективное. Семья Игнатовых начала развивать молочное животноводство с личного стада. Сейчас на частной ферме содержится свыше 70 буренок, многие из них ждут прибавления.

После развала местного колхоза перед мужиками села встал вопрос — как жить дальше? Михаил Иванович ушел в лес — работал вальщиком древесины. Так и заработал свой первый стартовый капитал, который пустил на развитие сельского хозяйства. Игнатов размышлял: лес не вечен, сиюминутная прибыль — отнюдь не главное в жизни человека. Должно быть еще настоящее дело, например, работа на земле.



Напарник, с которым Игнатов начинал фермерствовать, быстро разочаровался в аграрных идеях: работай от зари до зари, а прибыли никакой. Только чудак-человек может отказаться от заработков на древесине. Напарник бросил пахать землю и вернулся «косить» лес.

А Игнатов остался и стал понемногу строить КФХ. Своего было — 10 коров и 60 поросят. Немало.

Никаких аграрных университетов за спиной у него не было. Только ПТУ и несколько специальностей. Но было огромное желание работать…

Для начала он оформил 20 га земли, купил в распродающем активы колхозе трактор «Беларусь», комбайн и нескольких коней в качестве тягловой силы. Построил за несколько лет три сенника, гараж и зерносклад, отремонтировал убитое здание колхозной фермы.

Труда фермер никогда не боялся. Десятый ребенок в семье, он вырос, можно сказать, в поле. Отец Иван Васильевич работал комбайнером, часто брал мальчишку с собой на посевную и уборочную. Высоченный комбайн был первой техникой, с которой восьмилетний Миша близко познакомился.

— Я пацаненком еще был, в бункере сижу, а отец на валке работает, — вспоминает фермер. — Умаюсь, усну в бункере, а все равно бегу на следующий день с отцом. Потом поливальные машины в колхозе появились, я помогал, трубы таскал, а что такого? После восьмого класса на машинном дворе работал, эта было мечтой всех мальчишек.

Поэтому и профессию выбрал, связанную с техникой. Знает ее досконально, до 1000 тюков сена собственноручно заготавливает.

Недавно в КФХ открылась новая животноводческая ферма на 150 голов. Михаил Иванович шел к ней много лет. Строить корпус начали в чистом поле, только вбили колышки. Всю прибыль от растениеводства и животноводства фермер вкладывал в проект.

— Скота у меня было 104 головы, пришлось часть сократить, — рассказывает фермер. — Деньги понадобились. Ферма мне под миллион рублей обошлась плюс 400 тыс. рублей заплатил за строительные работы… Но поголовье я восстановлю, дайте срок, благо, что есть теперь где скот держать.

Работал фермер себе в убыток, не успевал достроить все, что нужно, а уже сроки поджимали. Крышу к холодам пришлось закрывать.

Даже неудивительно, что при строительстве фермеру пришлось рассчитывать лишь на собственные силы. Все аграрии, кто занимается возведением сельскохозяйственных объектов, не сговариваясь, рассказывают одно и то же: утеряны целые институты, важные для бизнеса, — проектирование животноводческих ферм, поставка оборудования, строительство и т. д.

Зато сейчас у фермера есть своего рода инвестиционная площадка. Проект фермы тщательно проработан во всех возможных аспектах, включая перспективу расширения. А оно будет, учитывая, что помещение площадью 12 на 50 метров оказалось довольно вместительным.

Сейчас на ферме содержится 77 коров, 46 из них — стельные, и начались первые отелы. Из нукутского Хадахана Михаил Иванович привез казахского белоголового быка, чтобы улучшить захиревшую местную породу. В планах — довести поголовье скота до 200 КРС.

В прошлом году фермер развел еще и овец. Из 32 животных — 12 самочек, поэтому прибавления в овечьем семействе не миновать.

Ни в одной государственной программе по поддержке фермерских хозяйств Михаил Иванович не состоял. Причины разные — то грамоты для составления бизнес-проекта не хватает, то средств нет для соавторства с государством. Любая программа, она же софинансирования требует. Да и привык он по-мужицки только на свои силы рассчитывать.

В предстоящую посевную на полях предстоит засеять 20 га многолетних трав и 8 га пшеницы. Фермер сеет сорт «ирень», но планирует ввести в оборот и «бурятскую остистую». Кроме того, будут на полях и медоносы, потому что в КФХ живет 35 пчелосемей. В прошлом году в севообороте фермер использовал 12% элитных семян. В этом году снова будет сеять элиту.

Планы у 52-летнего фермера необъятные. Сейчас у него 366 га пашен и сенокосов.

— Я — человек на своей земле. Добавлю еще 8 га пашен, брошена землица-то, на ней уже леса выросли, — делится Михаил Иванович. — Мельницу хочу завести, есть желание организовать собственную пекарню.

Раз увеличится поголовье скота, понадобится еще одна ферма и сенник. И столовая для рабочих нужна. И холодильник из старого здания надо переоборудовать для хранения мяса. Это значит, что впереди новое строительство.

http://www.ogirk.ru/news/2017-03-29/fermer-iz-yugoloka.html
Прикрепления: 1456860.jpg (117.1 Kb)


- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.

¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ




 
Поиск:


Самарский портал кладоискателей
(оптимизированно под Opera) ©
2009-2024
21:01:52