[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по сайту · RSS ]

        
Страница 48 из 108«124647484950107108»
Модератор форума: twodots, KI@77, pavel2222 
Форум Самарских кладоискателей » Кладоискательство » Законодательство. » Тушите свет (или как я стал Чёрным Копателем)
Тушите свет
Diesel-sДата: Четверг, 04.07.2013, 11:12:24 | Сообщение # 706
Тролль
Группа: Проверенные
Сообщений: 2752
Металлодетектор: АТ-Pro Garret
Страна: Российская Федерация
Город: samara
Репутация: 715
Статус: Тут его нет

В связи с этим предлагаю всем в рамках закона придерживаться одной легенды:

Вы собираете лом на территории бывшего селения СССР,ну и монеты раз попадаются. Заметьте следующее,вы не собираете монеты и попутно лом! Поскольку в этом случае цель вашего нахождения на местности меняется. А так же на всякий случай подстраховываетесь сборкой лома. Плюс ко всему если так придерживаться,то и менты отстанут в связи с тем,что мы же копаемся там где разрешено по закону и через год-два вообще всё утихнет. 14 А в суде(не дай бог) собирал лом НА РАЗРЕШЁННОЙ ТЕРРИТОРИИ,ну и монеты раз попадались.
-Судья,вам отсыпать монет эпохи СССР?! 4


Самое неблагодарное дело спорить с заблуждающимся человеком, а хуже того - не знающим в этой области абсолютно ничего.




 
Самарский_КощейДата: Четверг, 04.07.2013, 11:19:25 | Сообщение # 707
КОМИССАР
Группа: Проверенные
Сообщений: 1075
Металлодетектор: Кощей 5И+глубинная катушка
Страна: Российская Федерация
Город: Самара
Репутация: 160
Статус: Тут его нет

Женя, а если ты дело в суде не выиграешь тогда что? Машину продавать? Суд - это не форум.



 
Diesel-sДата: Четверг, 04.07.2013, 11:19:32 | Сообщение # 708
Тролль
Группа: Проверенные
Сообщений: 2752
Металлодетектор: АТ-Pro Garret
Страна: Российская Федерация
Город: samara
Репутация: 715
Статус: Тут его нет

Цитата (Самарский_Кощей)
Жень, когда в последний раз ты был в суде?


в 2004 году,полтора года судился с ПФР,когда меня налоговики просто подставили. Сдал "Свидетельство на право торговли" в Налоговую,в 2001 году. А в 2004 из Пенсионки пришло письмо оплатить Налог за 3 года. Вот и мотался. Там конечно 4500 всего было,но просто паскудно. Налоговая сначала утверждала,что я ничего не здавал(хотя эти плохие люди почему-то не заставляли меня заполнять декларацию 3 года 4
),потом в процессе разбирательств они нашли моё свидетельство и дословно сказали в Налоговой:
-А может ты его нам вчера принёс?!
Потом по секрету один из знакомых того же детородного органа под названием Налоговая,сказал:
-Пойми нас правильно,накосячили мы и вас таких как ты у нас 175 человек повисло,а Налоговая платить за всех вас несобирается. Потеряли ваши документы при переезде. 14


Самое неблагодарное дело спорить с заблуждающимся человеком, а хуже того - не знающим в этой области абсолютно ничего.




 
Самарский_КощейДата: Четверг, 04.07.2013, 11:21:17 | Сообщение # 709
КОМИССАР
Группа: Проверенные
Сообщений: 1075
Металлодетектор: Кощей 5И+глубинная катушка
Страна: Российская Федерация
Город: Самара
Репутация: 160
Статус: Тут его нет

Это не тот суд. Это арбитражный



 
Diesel-sДата: Четверг, 04.07.2013, 11:25:39 | Сообщение # 710
Тролль
Группа: Проверенные
Сообщений: 2752
Металлодетектор: АТ-Pro Garret
Страна: Российская Федерация
Город: samara
Репутация: 715
Статус: Тут его нет

Цитата (Самарский_Кощей)
Женя, а если ты дело в суде не выиграешь тогда что? Машину продавать? Суд - это не форум.


Суд-это орган разбирательства. Он и нужен чтобы разобраться. Суд-полоса нейтральная и судье поровну,оправдать или посадить. Ты выкладываешь закон и факты,а вот топить тебя архи должны. Даже если тебя на деревне СССР приехали брать с архами,то арху по месту задаёшь вопрос,типа деревне 100 лет нет,на каком основании. Вы неужели не поняли,что не с ментом нужно разговаривать,а с архом. Мент сделает,то что арх скажет. Скажет,да не культурный слой ,всё по закону и поедет дальше. А если быковать будет,то ему,этому арху в суде с тобой и сидеть. А в суде доказав свою не виновность и сославшись на то что ты честный гражданин и это самое ты предъявлял на месте задержания,можно и встречный иск вкатить. За всё хорошее,за то что тебя бедного честного оклеветали,расходы на адвоката и прочее 14


Самое неблагодарное дело спорить с заблуждающимся человеком, а хуже того - не знающим в этой области абсолютно ничего.




 
Самарский_КощейДата: Четверг, 04.07.2013, 11:30:15 | Сообщение # 711
КОМИССАР
Группа: Проверенные
Сообщений: 1075
Металлодетектор: Кощей 5И+глубинная катушка
Страна: Российская Федерация
Город: Самара
Репутация: 160
Статус: Тут его нет

А вообще это дурная тема ходить у суд. Ты просто заколебешься туда ходить. После пятого несостоявшегося заседания ты скажешь да и идите вы нахер вместе с вашими затеями. ничего мне надо и оставьте меня в покое!!!! Выход был бы заслать туда хорошего и грамотного адвоката, но для этого придется продать из коллекции пару петровских рублей. Поэтому все варианты с судами - вообще не варианты, когда тебя будут месяц мурыжить, а тебе нужно в командировку. Ты хочешь с бабами на дачу, а тебе раз повестку. И несть этому числа.... Не тот путь Женек. Это на старости лет, когда уж совсем делать будет нефиг, можно походить на заседания суда и там стучать снятым ботинком по столу и кричать -Я вам тут всем покажу кузькину мать, меня старого человека.....

Поэтому в нашем возрасте и с хорошими работами и зарплатами по судам стоит ли ежедневно таскаться из-за каких то денег 1740х годов? Вот если бы ты нашел клад солнечных петровских рублей- хождение по судам - оно того стоит. А эти медяки и полушки.... Из-за них что ли хочешь ораторствовать в судах? Дело хотя бы должно того стоить!






Сообщение отредактировал Самарский_Кощей - Четверг, 04.07.2013, 11:32:36
 
Diesel-sДата: Четверг, 04.07.2013, 11:30:18 | Сообщение # 712
Тролль
Группа: Проверенные
Сообщений: 2752
Металлодетектор: АТ-Pro Garret
Страна: Российская Федерация
Город: samara
Репутация: 715
Статус: Тут его нет

Цитата (Самарский_Кощей)
Это не тот суд. Это арбитражный


А разница какая?! Судья будет выслушивать и взвешивать факты. Ко всему прочему вроде как ты и сам можешь защищаться в суде. А на таком раскладе как приведено выше,даже самый херовый адвокат тебя вытащит. Дело пустяк,но пока что держаться от сёл и деревень старше 100 лет образования лучше подальше. Пока нам только пляжи и СССР копать. В наших интересах нужно оставить статью как и есть(хотя она не сильно изменилась) и бить на то чтобы культурный слой считался тот которому более 300 лет. И тады мы в ажуре,а архам один ляд хана! А то нас ровно в трое порезали,вот и их ровно втрое режут из 3-х институтов делают один 4


Самое неблагодарное дело спорить с заблуждающимся человеком, а хуже того - не знающим в этой области абсолютно ничего.




 
Самарский_КощейДата: Четверг, 04.07.2013, 11:31:46 | Сообщение # 713
КОМИССАР
Группа: Проверенные
Сообщений: 1075
Металлодетектор: Кощей 5И+глубинная катушка
Страна: Российская Федерация
Город: Самара
Репутация: 160
Статус: Тут его нет

Прочитай Женек мой пост выше.



 
Diesel-sДата: Четверг, 04.07.2013, 11:33:29 | Сообщение # 714
Тролль
Группа: Проверенные
Сообщений: 2752
Металлодетектор: АТ-Pro Garret
Страна: Российская Федерация
Город: samara
Репутация: 715
Статус: Тут его нет

Цитата (Самарский_Кощей)
стоит ли ежедневно таскаться из-за каких то денег 1740х годов? Вот если бы ты нашел клад солнечных петровских монет - хождение по судам - оно того стоит. А эти медяки и полушки.... Из-за них что ли хочешь ораторствовать в судах? Дело хотя бы должно того стоить!


А оно стоит! Это слёты,друзья,свобода,компании и самое главное,просвещение наших детей и будущих поколений! А так же отдых. 14


Самое неблагодарное дело спорить с заблуждающимся человеком, а хуже того - не знающим в этой области абсолютно ничего.




 
Самарский_КощейДата: Четверг, 04.07.2013, 11:36:44 | Сообщение # 715
КОМИССАР
Группа: Проверенные
Сообщений: 1075
Металлодетектор: Кощей 5И+глубинная катушка
Страна: Российская Федерация
Город: Самара
Репутация: 160
Статус: Тут его нет

Или если Женек, хочешь ораторствовать в судах - переходи на поиск золотых нашейных медалей "За усердие", офицерских георгиев в белой эмали, или серебряных блюд к монограммами Башкировых, Чарыковых, Самариных. Тогда тебе ни один суд не грозит. Судья тебя еще домой отвезет. А если одно блюдо такое продашь, то Ангела Меркель приедет тебя из Германии защищать. Ибо оно того стоит. 4





Сообщение отредактировал Самарский_Кощей - Четверг, 04.07.2013, 11:37:52
 
Самарский_КощейДата: Четверг, 04.07.2013, 12:40:55 | Сообщение # 716
КОМИССАР
Группа: Проверенные
Сообщений: 1075
Металлодетектор: Кощей 5И+глубинная катушка
Страна: Российская Федерация
Город: Самара
Репутация: 160
Статус: Тут его нет

Да и вообще Женек, если искать такие Башкировские блюдца, хоть не обидно будет в обезьяннике сидеть с бомжами, и судье снятым с ноги ботинком грозить тоже будет не обидно. Да и в обезьяннике может и сидеть то не придется - поскольку те, кто такие блюдца ищут - вообще не афишируются. 4



 
vavilaДата: Четверг, 04.07.2013, 13:38:52 | Сообщение # 717
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1029
Металлодетектор: 生活
Страна: Российская Федерация
Город: самарская обл.
Репутация: 199
Статус: Тут его нет

Цитата (mihailkalinin)
Короче... камрады, заманали уже свет тут тушить, на пикет 13-го кто то идёт или куда? Что по этому вопросу говорит руководство ПИКа? Народ плакаты приготовил или как?

Ну что пикет будем делать в Самаре или Тольятти, что думаете?
или у всех другие планы?


Все, что изменяет нашу жизнь, — не случайность. Оно в нас самих и ждет лишь внешнего повода для выражения действием.





Сообщение отредактировал vavila - Четверг, 04.07.2013, 13:52:06
 
SeKaДата: Четверг, 04.07.2013, 15:47:02 | Сообщение # 718
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 609
Металлодетектор: АМАТОР
Страна: Российская Федерация
Город: Тольятти
Репутация: 70
Статус: Тут его нет

Проект № 217902-6

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации в части
пресечения незаконной деятельности в области археологии

Принят Государственной Думой 2 июля 2013 года

Статья 1
Внести в Закон Российской Федерации от 15 апреля 1993 года № 4804-I «О вывозе и ввозе культурных ценностей» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, № 20, ст. 718) следующие изменения:
1) абзац третий статьи 7 изложить в следующей редакции:
«археологические предметы в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 25 июня 2002 года
№ 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;»;
2) в статье 57 слова «рассматривается как незаконный вывоз культурных ценностей и наказывается в соответствии с пунктом 2 статьи 56 настоящего Закона» заменить словами «наказывается в соответствии с законодательством Российской Федерации».

Статья 2
В абзаце первом пункта 2 статьи 233 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 32, ст. 3301) слова «относящиеся к памятникам истории или культуры» заменить словами «которые относятся к культурным ценностям и собственник которых не может быть установлен либо в силу закона утратил на них право».

Статья 3
Внести в Уголовный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 25, ст. 2954; 1998, № 26, ст. 3012; 1999, № 12, ст. 1407; № 28, ст. 3490; 2003, № 50, ст. 4848; 2004, № 30, ст. 3091; 2006, № 2, ст. 176; 2007, № 21, ст. 2456; № 31, ст. 4008; № 45, ст. 5429; 2009, № 31, ст. 3921; № 52, ст. 6453; 2010, № 19, ст. 2289; № 21, ст. 2525; № 49, ст. 6412; 2011, № 11, ст. 1495; № 50, ст. 7362; 2012, № 10, ст. 1162, 1166; № 24, ст. 3071; № 30, ст. 4172) следующие изменения:
1) в статье 190:
а) в наименовании слова «предметов художественного, исторического и археологического достояния народов Российской Федерации и зарубежных стран» заменить словами «культурных ценностей»;
б) в абзаце первом слова «предметов художественного, исторического и археологического достояния народов Российской Федерации и зарубежных стран» заменить словами «культурных ценностей»;
2) в примечаниях к статье 2261:
а) пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2. Крупным размером стратегически важных товаров и ресурсов в настоящей статье признается их стоимость, превышающая один миллион рублей.»;
б) дополнить пунктом 4 следующего содержания:
«4. Крупным размером культурных ценностей в настоящей статье признается их стоимость, превышающая сто тысяч рублей.»;
3) статью 243 изложить в следующей редакции:

«Статья 243. Уничтожение или повреждение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, выявленных объектов культурного наследия, природных комплексов, объектов, взятых под охрану государства, или культурных ценностей

1. Уничтожение или повреждение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, выявленных объектов культурного наследия, природных комплексов, объектов, взятых под охрану государства, или культурных ценностей -
наказываются штрафом в размере до трех миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот часов, либо принудительными работами на срок до трех лет, либо лишением свободы на тот же срок.
2. Деяния, предусмотренные частью первой настоящей статьи, совершенные в отношении особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, включенных в Список всемирного наследия, историко-культурных заповедников или музеев-заповедников либо в отношении объектов археологического наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленных объектов археологического наследия, -
наказываются штрафом в размере до пяти миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до пяти лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на срок до шести лет.»;
4) дополнить статьей 2431 следующего содержания:
«Статья 2431. Нарушение требований сохранения или использования объектов культурного
наследия (памятников истории и культуры)
народов Российской Федерации, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, либо выявленных объектов культурного наследия

Нарушение требований сохранения или использования объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, либо выявленных объектов культурного наследия, повлекшее по неосторожности их уничтожение или повреждение в крупном размере, -
наказывается штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок.
Примечание. Повреждением объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, выявленных объектов культурного наследия в крупном размере в настоящей статье признается причинение вреда, стоимость восстановительных работ для устранения которого превышает пятьсот тысяч рублей, а в отношении объектов археологического наследия - стоимость мероприятий, необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации для сохранения объекта археологического наследия, превышающая пятьсот тысяч рублей.»;
5) дополнить статьей 2432 следующего содержания:

«Статья 2432. Незаконные поиск и (или) изъятие археологических предметов из мест залегания

1. Поиск и (или) изъятие археологических предметов из мест залегания на поверхности земли, в земле или под водой, проводимые без разрешения (открытого листа), повлекшие повреждение или уничтожение культурного слоя, -
наказываются штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо исправительными работами на срок до одного года, либо лишением свободы на срок до двух лет.

2. Те же деяния, совершенные в границах территории объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия, -
наказываются штрафом в размере до семисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет либо лишением свободы на срок до четырех лет.
3. Те же деяния, совершенные:
а) с использованием специальных технических средств поиска и (или) землеройных машин;
б) лицом с использованием своего служебного положения;
в) группой лиц по предварительному сговору или организованной группой, -
наказываются штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до пяти лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на срок до шести лет.
Примечания. 1. Для целей настоящей статьи под культурным слоем понимается слой в земле или под водой, содержащий следы существования человека, время возникновения которых превышает сто лет, включающий археологические предметы.
2. Под специальными техническими средствами поиска в настоящей статье понимаются металлоискатели, радары, магнитные приборы и другие технические средства, позволяющие определить наличие археологических предметов в месте залегания.»;

6) дополнить статьей 2433 следующего содержания:

«Статья 2433. Уклонение исполнителя земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных или иных работ либо археологических полевых работ, осуществляемых на основании разрешения (открытого листа), от обязательной передачи государству обнаруженных при проведении таких работ предметов, имеющих особую культурную ценность, или культурных ценностей в крупном размере

1. Уклонение исполнителя земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных или иных работ либо археологических полевых работ, осуществляемых на основании разрешения (открытого листа), от обязательной передачи государству в соответствии с законодательством Российской Федерации обнаруженных при проведении таких работ предметов, имеющих особую культурную ценность, или культурных ценностей в крупном размере -
наказывается штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо лишением свободы на срок до трех лет.
2. Те же деяния, совершенные:
а) должностным лицом с использованием своего служебного положения;
б) группой лиц по предварительному сговору или организованной группой, -
наказываются штрафом в размере до восьмисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо лишением свободы на срок до шести лет со штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо без такового и с ограничением свободы на срок до полутора лет либо без такового.
Примечание. Крупным размером культурных ценностей в настоящей статье признается их стоимость, превышающая сто тысяч рублей.».

Статья 4
Внести в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 52, ст. 4921; 2002, № 22, ст. 2027; № 30, ст. 3020, 3029; № 44, ст. 4298; 2003, № 27, ст. 2700, 2706; № 50, ст. 4847; 2004, № 27, ст. 2711; 2005, № 1, ст. 13; № 23, ст. 2200; 2006, № 28, ст. 2975, 2976; № 31, ст. 3452; 2007, № 1, ст. 46; № 24, ст. 2830, 2833; № 49, ст. 6033; № 50, ст. 6248; 2009, № 1, ст. 29; № 11, ст. 1267; № 44, ст. 5170; № 52, ст. 6422; 2010, № 1, ст. 4; № 15, ст. 1756; № 19, ст. 2284; № 21, ст. 2525; № 27, ст. 3431; № 30, ст. 3986; № 31, ст. 4164, 4193; № 49, ст. 6412; 2011, № 1, ст. 16, 45; № 15, ст. 2039; № 23, ст. 3259; № 30, ст. 4598, 4601, 4605; № 45, ст. 6322, 6334; № 48, ст. 6730; № 50, ст. 7361, 7362; 2012, № 10, ст. 1162, 1166; № 24, ст. 3071; № 30, ст. 4172; № 31, ст. 4330, 4331; № 47, ст. 6401; № 49, ст. 6752; № 53, ст. 7637; 2013, № 9, ст. 875) следующие изменения:
1) часть первую статьи 31 после цифр «239,» дополнить словами «243 частью первой, 2431, 2432 частью первой, 2433 частью первой,»;
2) в пункте 1 части третьей статьи 150 цифры «243 - 245» заменить словами «243 частью первой, 2431, 2432 частями первой и второй, 2433 частью первой, 244, 245»;
3) в статье 151:
а) пункт 3 части второй после цифр «2421,» дополнить словами
«243 частью второй, 2432 частью третьей, 2433 частью второй,»;
б) часть пятую после цифр «239,» дополнить словами «243 частью второй, 2432 частью третьей, 2433 частью второй,».

Статья 5
Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; № 44, ст. 4295, 4298; 2003, № 27, ст. 2700, 2708, 2717; № 46, ст. 4434; № 50, ст. 4847, 4855; 2004, № 31, ст. 3229; № 34, ст. 3529, 3533; 2005, № 1, ст. 9, 13; № 10, ст. 763; № 13, ст. 1077; № 19, ст. 1752; № 27, ст. 2719, 2721; № 30, ст. 3104, 3131; 2006, № 1, ст. 4, 10; № 6, ст. 636; № 10, ст. 1067; № 12, ст. 1234; № 17, ст. 1776; № 18, ст. 1907; № 19, ст. 2066; № 23, ст. 2380; № 31, ст. 3420, 3432, 3438, 3452; № 45, ст. 4641; № 50, ст. 5279; № 52, ст. 5498; 2007, № 1, ст. 21, 29; № 16, ст. 1825; № 26, ст. 3089; № 30, ст. 3755; № 31, ст. 4007, 4009, 4015; № 41, ст. 4845; № 43, ст. 5084; № 50, ст. 6246; 2008, № 18, ст. 1941; № 20, ст. 2259; № 29, ст. 3418; № 30, ст. 3604; 2009, № 1, ст. 17; № 7, ст. 777; № 23, ст. 2759; № 26, ст. 3120, 3122; № 29, ст. 3597, 3642; № 30, ст. 3735, 3739; № 52, ст. 6412; 2010, № 1, ст. 1; № 19, ст. 2291; № 21, ст. 2525; № 23, ст. 2790; № 30, ст. 4006, 4007; № 31, ст. 4164, 4195, 4207, 4208; № 49, ст. 6409; 2011, № 1, ст. 10, 23, 54; № 7, ст. 901; № 17, ст. 2310; № 23, ст. 3260; № 27, ст. 3873; № 29, ст. 4291, 4298; № 30, ст. 4573, 4585, 4590, 4598, 4600, 4605; № 46, ст. 6406; № 50, ст. 7342, 7345, 7351, 7352, 7355, 7362, 7366; 2012, № 10, ст. 1166; № 19, ст. 2278, 2281; № 24, ст. 3082; № 31, ст. 4320, 4330; № 47, ст. 6402, 6403; № 49, ст. 6752, 6757; № 53, ст. 7577, 7602, 7640; 2013, № 8, ст. 719; № 14, ст. 1651, 1666; № 19, ст. 2323) следующие изменения:
1) в статье 7.15:
а) абзац первый части 1 после слов «(открытого листа)» дополнить словами «, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния,»;
б) дополнить частью 3 следующего содержания:
«3. Действия, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, совершенные с использованием специальных технических средств поиска и (или) землеройных машин, -
влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей с конфискацией предметов, добытых в результате раскопок, а также инструментов и оборудования, использованных для разведок или раскопок, и специальных технических средств поиска и (или) землеройных машин; на должностных лиц - от четырех тысяч пятисот до пяти тысяч рублей с конфискацией предметов, добытых в результате раскопок, а также инструментов и оборудования, использованных для разведок или раскопок, и специальных технических средств поиска и (или) землеройных машин; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей с конфискацией предметов, добытых в результате раскопок, а также инструментов и оборудования, использованных для разведок или раскопок, и специальных технических средств поиска и (или) землеройных машин.»;
в) дополнить примечанием следующего содержания:
«П р и м е ч а н и е. Под специальными техническими средствами поиска в настоящей статье понимаются металлоискатели, радары, магнитные приборы и другие технические средства, позволяющие определить наличие археологических предметов в месте залегания.»;

2) дополнить статьей 7.151 следующего содержания:
«Статья 7.151. Незаконный оборот археологических
предметов

Совершение сделок с археологическими предметами в нарушение требований, установленных законодательством Российской Федерации, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией археологических предметов; на должностных лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией археологических предметов; на юридических лиц - от трехсот тысяч до восьмисот тысяч рублей с конфискацией археологических предметов.»;
3) в статье 7.33:
а) наименование изложить в следующей редакции:
«Статья 7.33. Уклонение исполнителя земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных или иных работ либо археологических полевых работ, осуществляемых на основании разрешения (открытого листа), от обязательной передачи государству культурных ценностей, обнаруженных в результате проведения таких работ»;

б) абзац первый изложить в следующей редакции:
«Уклонение исполнителя земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных или иных работ либо археологических полевых работ, осуществляемых на основании разрешения (открытого листа), от обязательной передачи государству в соответствии с законодательством Российской Федерации культурных ценностей, обнаруженных в результате проведения таких работ, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния, -»;
4) в части 2 статьи 28.3:
а) в пункте 1 цифры «7.11 - 7.15» заменить цифрами «7.11 - 7.151»;
б) пункт 56 после слова «предусмотренных» дополнить словами «статьями 7.15, 7.151, 7.33,».

Статья 6
Внести в Федеральный закон от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 26, ст. 2519; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 23, ст. 2203; 2006, № 1, ст. 10; № 52, ст. 5498; 2007, № 1, ст. 21; № 46, ст. 5554; 2008, № 29, ст. 3418; № 30, ст. 3616; 2010, № 49, ст. 6424; 2011, № 30, ст. 4563; 2012, № 31, ст. 4322) следующие изменения:
1) в статье 3:
а) часть первую после слов «объекты недвижимого имущества» дополнить словами «(включая объекты археологического наследия)»;
б) дополнить новой частью второй следующего содержания:
«Под объектом археологического наследия понимаются частично или полностью скрытые в земле или под водой следы существования человека в прошлых эпохах (включая все связанные с такими следами археологические предметы и культурные слои), основным или одним из основных источников информации о которых являются археологические раскопки или находки. Объектами археологического наследия являются в том числе городища, курганы, грунтовые могильники, древние погребения, селища, стоянки, каменные изваяния, стелы, наскальные изображения, остатки древних укреплений, производств, каналов, судов, дорог, места совершения древних религиозных обрядов, отнесенные к объектам археологического наследия культурные слои.»;
в) дополнить частью третьей следующего содержания:
«Под археологическими предметами понимаются движимые вещи, основным или одним из основных источников информации о которых независимо от обстоятельств их обнаружения являются археологические раскопки или находки, в том числе предметы, обнаруженные в результате таких раскопок или находок.»;

г) дополнить частью четвертой следующего содержания:
«Под культурным слоем понимается слой в земле или под водой, содержащий следы существования человека, время возникновения которых превышает сто лет, включающий археологические предметы.»;
д) часть вторую считать частью пятой и в ней:
в абзаце втором слова «частично или полностью скрытые в земле или под водой следы существования человека, включая все движимые предметы, имеющие к ним отношение, основным или одним из основных источников информации о которых являются археологические раскопки или находки (далее - объекты археологического наследия)» заменить словами «объекты археологического наследия»;
в абзаце третьем слово «некрополи» заменить словами «некрополи; объекты археологического наследия»;
в абзаце четвертом слова «культурные слои, остатки построек древних городов, городищ, селищ, стоянок» заменить словами «объекты археологического наследия»;

2) в статье 18:
а) в пункте 6 слова «в течение десяти дней со дня обнаружения данного объекта» заменить словами «в орган местного самоуправления муниципального образования, на территории которого обнаружен данный объект археологического наследия, в течение тридцати дней со дня поступления в указанный орган охраны объектов культурного наследия информации, предусмотренной пунктом 11 статьи 451 настоящего Федерального закона»;
б) пункт 7 дополнить предложением следующего содержания: «Включению в реестр подлежат объекты археологического наследия, с момента возникновения которых прошло не менее ста лет.»;
3) статью 37 дополнить пунктом 4 следующего содержания:
«4. Археологические предметы, обнаруженные в результате проведения земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных или иных работ, подлежат обязательной передаче физическими и (или) юридическими лицами, осуществляющими указанные работы, государству в порядке, установленном федеральным органом охраны объектов культурного наследия.»;
4) пункт 2 статьи 40 изложить в следующей редакции:
«2. В случае невозможности обеспечить физическую сохранность объекта археологического наследия под сохранением этого объекта археологического наследия понимаются спасательные археологические полевые работы, проводимые в порядке, определенном статьей 451 настоящего Федерального закона, с полным или частичным изъятием археологических предметов из раскопов.»;
5) пункты 8 - 10 статьи 45 признать утратившими силу;
6) дополнить статьей 451 следующего содержания:
«Статья 451. Порядок проведения археологических полевых работ

1. Работы по выявлению и изучению объектов археологического наследия, включая работы, имеющие целью поиск и изъятие археологических предметов (далее - археологические полевые работы), проводятся на основании выдаваемого сроком не более чем на один год разрешения (открытого листа).
Поиск археологических предметов и их изъятие из мест залегания могут производиться исключительно в составе археологических полевых работ.

2. Разрешение (открытый лист) - документ, выдаваемый федеральным органом охраны объектов культурного наследия на основании заключения Российской академии наук и подтверждающий право на проведение одного из видов археологических полевых работ, указанных в пункте 7 настоящей статьи.
3. Порядок выдачи разрешений (открытых листов), приостановления и прекращения их действия устанавливается Правительством Российской Федерации.
4. Разрешения (открытые листы) выдаются физическим лицам - гражданам Российской Федерации, обладающим научными и практическими познаниями, необходимыми для проведения археологических полевых работ и подготовки научного отчета о выполненных археологических полевых работах, и состоящим в трудовых отношениях с юридическими лицами, уставными целями деятельности которых являются проведение археологических полевых работ, и (или) связанные с проведением археологических полевых работ научные исследования, и (или) выявление и собирание музейных предметов и музейных коллекций, и (или) подготовка кадров высшей квалификации по соответствующей специальности.
5. Решение о выдаче разрешения (открытого листа) или об отказе в его выдаче принимается федеральным органом охраны объектов культурного наследия с учетом заключения Российской академии наук о целесообразности проведения археологических полевых работ определенного вида в соответствии с заявленными целями, задачами, объемом и методами исследования. В случае выдачи разрешения (открытого листа) лицу, осуществлявшему археологические полевые работы на основании ранее выданного разрешения (открытого листа), новое разрешение выдается при условии принятия на хранение в Архивный фонд Российской академии наук научного отчета о выполненных археологических полевых работах.
6. Физическое лицо, получившее разрешение (открытый лист), обязано не позднее чем за пять рабочих дней до начала проведения археологических полевых работ представить в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный в области охраны объектов культурного наследия, орган местного самоуправления муниципального образования, на территориях которых планируется проведение археологических полевых работ, уведомление в письменной форме о проведении археологических полевых работ с указанием срока и места их проведения, а также копию разрешения (открытого листа).
7. Виды археологических полевых работ:
1) археологические разведки - проведение на поверхности земли или под водой научных исследований объектов археологического наследия без осуществления земляных работ либо с осуществлением локальных земляных работ с общей площадью раскопов не более 20 квадратных метров на каждом объекте археологического наследия с исследованием культурного слоя путем заложения шурфов или без такового, в том числе с полным или частичным изъятием археологических предметов из раскопов, в целях выявления объектов археологического наследия, уточнения сведений о них или планирования мероприятий по обеспечению их сохранности;

2) археологические раскопки - проведение на поверхности земли, в земле или под водой научных исследований объектов археологического наследия посредством земляных и связанных с ними работ, в том числе с полным или частичным изъятием археологических предметов из раскопов, в целях изучения и сохранения объектов археологического наследия;
3) археологические наблюдения - проведение научных исследований объектов археологического наследия на поврежденных участках территорий объектов археологического наследия в целях выявления на них археологических предметов и сохранившихся участков культурного слоя и (или) исследуемых методами археологических раскопок конструктивных составляющих объектов археологического наследия.
8. Лабораторная обработка и научный анализ собранного материала (камеральная обработка) являются неотъемлемой частью археологических полевых работ.
9. Спасательные археологические полевые работы - проведение методами научных исследований объектов археологического наследия работ по сохранению объектов археологического наследия с полным или частичным изъятием археологических предметов из раскопов в целях их сохранения и получения научных знаний.
10. Порядок проведения археологических полевых работ, методы научных исследований объектов археологического наследия, состав и структура научного отчета о выполненных археологических полевых работах, требования к профессиональным знаниям и навыкам исследователя определяются Российской академией наук при осуществлении научной регламентации археологических полевых работ.
11. В случае обнаружения при проведении археологических полевых работ объектов археологического наследия физическое лицо, получившее разрешение (открытый лист), обязано в течение десяти рабочих дней со дня выявления данного объекта письменно проинформировать об этом орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный в области охраны объектов культурного наследия, и направить в указанный орган описание обнаруженного объекта археологического наследия, текстовое и графическое описания местоположения границ указанного объекта, а также перечень географических координат характерных точек этих границ.
12. В случае, если в результате проведения археологических полевых работ изменились учетные данные объекта археологического наследия (площадь объекта, предмет охраны и другие данные), физическое лицо, получившее разрешение (открытый лист), обязано в течение тридцати рабочих дней со дня завершения археологических полевых работ письменно проинформировать об этих изменениях орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный в сфере охраны объектов культурного наследия.
13. Исполнитель археологических полевых работ - физическое лицо, проводившее археологические полевые работы, и юридическое лицо, в трудовых отношениях с которым состоит такое физическое лицо, в течение трех лет со дня окончания срока действия разрешения (открытого листа) обязаны передать в порядке, установленном федеральным органом охраны объектов культурного наследия, все изъятые археологические предметы (включая антропогенные, антропологические, палеозоологические, палеоботанические и иные объекты, имеющие историко-культурную ценность) в государственную часть Музейного фонда Российской Федерации.
14. Научный отчет о выполненных археологических полевых работах является основным документом, представляющим результаты проведения археологических полевых работ в соответствии с выданным разрешением (открытым листом).
В научном отчете о выполненных археологических полевых работах в текстовом, графическом, фотографическом и иных видах должны быть представлены полные данные о выявленных и (или) об исследованных объектах археологического наследия и археологических предметах.
15. Научный отчет о выполненных археологических полевых работах в течение трех лет со дня окончания срока действия разрешения (открытого листа) подлежит передаче исполнителем археологических полевых работ на хранение в Архивный фонд Российской академии наук как составную часть Архивного фонда Российской Федерации.»;
7) дополнить статьей 452 следующего содержания:
«Статья 452. Использование специальных технических средств поиска и (или) землеройных машин в целях обнаружения объектов археологического наследия и (или) археологических предметов

1. Использование специальных технических средств поиска и (или) землеройных машин в целях обнаружения объектов археологического наследия и (или) археологических предметов возможно исключительно при осуществлении археологических полевых работ, проводимых на основании разрешения (открытого листа).
2. Под специальными техническими средствами поиска в настоящей статье понимаются металлоискатели, радары, магнитные приборы и другие технические средства, позволяющие определить наличие археологических предметов в месте залегания.»;
8) в статье 49:
а) пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Объекты археологического наследия, а также все археологические предметы, залегающие на поверхности земли, в земле или под водой, находятся в государственной собственности.»;
б) дополнить пунктом 4 следующего содержания:
«4. В случае отсутствия утвержденных границ территории объекта археологического наследия, включенного в реестр, или выявленного объекта археологического наследия территорией объекта археологического наследия признается часть земной поверхности, водный объект или его часть, занятые соответствующим объектом археологического наследия.»;
9) статью 64 дополнить пунктом 31 следующего содержания:
«31. Отнести памятники археологии местного значения, принятые на государственную охрану в соответствии с законодательством РСФСР, археологические объекты, объявленные памятниками истории и культуры решениями органов местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации, к объектам культурного наследия федерального значения, включенным в реестр, с последующей регистрацией данных объектов в реестре в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона.».

Статья 7
Признать утратившими силу:
1) статью 4 Федерального закона от 3 июня 2005 года № 57-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об архивном деле в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 23, ст. 2203);
2) пункт 5 статьи 96 Федерального закона от 23 июля 2008 года № 160-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием осуществления полномочий Правительства Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 30, ст. 3616).

Статья 8
1. Физические и юридические лица, владеющие археологическими предметами, не вправе отчуждать данные археологические предметы, за исключением случая передачи их государству, случая универсального правопреемства или случаев, предусмотренных частями 2 и 3 настоящей статьи.
2. Физические и юридические лица, законно осуществившие ввоз археологических предметов на территорию Российской Федерации, вправе распоряжаться указанными археологическими предметами по своему усмотрению в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Физические и юридические лица, владеющие на день вступления в силу настоящего Федерального закона археологическими предметами, за исключением случая, предусмотренного частью 2 настоящей статьи, вправе помимо передачи их государству и универсального правопреемства отчуждать указанные археологические предметы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации, при условии включения указанных археологических предметов не позднее 1 сентября 2016 года в состав негосударственной части Музейного фонда Российской Федерации.

Статья 9
1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении тридцати дней после дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления их в силу.
2. Пункт 2 статьи 5 настоящего Федерального закона вступает в силу по истечении одного года после дня официального опубликования настоящего Федерального закона.
3. Пункт 6 статьи 3 и пункт 3 статьи 5 настоящего Федерального закона вступают в силу по истечении двух лет после дня официального опубликования настоящего Федерального закона.

Президент
Российской Федерации В.Путин


Ищу метеориты с помощью МД и лопаты....



 
котДата: Четверг, 04.07.2013, 15:59:41 | Сообщение # 719
Добрый кот.
Группа: Проверенные
Сообщений: 6938
Металлодетектор: terra
Страна: Российская Федерация
Город: Cамара
Репутация: 1028
Статус: Тут его нет

расскажите (или ссылки дайте) мне кто нить.
какая\какие конторы этот самый "открытый лист" имеют право выдавать?
кто имеет право его получить? физ лица\организации и тп?
на какой срок они обычно выдаются вообще?
что он вообще из себя представляет ? бамажку формата А4 или блин пачку документов?
имеет ли эта бамажка какие либо степени защиты от подделки ? 3


Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрее...
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ




 
MarkovДата: Четверг, 04.07.2013, 16:25:54 | Сообщение # 720
Старинщик.
Группа: Проверенные
Сообщений: 406
Металлодетектор: X-Terra 74 продал
Страна: Российская Федерация
Город: Самара
Репутация: 235
Статус: Тут его нет

Награда пользователю
Разъяснения о законопроекте № 217902-6
Автор: Administrator Из администрации президента сообщают: Приличным людям в земле делать нечего!
Из законопроекта следует запрет полевых археологических работ, включая поднятие со дна водного объекта археологических предметов, без полученного в установленном порядке разрешения либо с нарушением условий, предусмотренных разрешением, повлекшее повреждение или уничтожение культурного слоя.

Те граждане, которые тратят свои отпуска летом на то, чтобы искать, находить, доставать и опознавать солдат второй мировой войны могут вступить в официальные поисковые отряды Поисковые отряды действуют официально и имеют все разрешения, а раскопки производят без повреждений культурного слоя.

Следует отметить, что в других странах применяются аналогичные запреты:
Металлопоиск в Дании: оставить клад себе можно только в особых случаях.
Металлопоиск во Франции: требуется разрешение на поиск предметов искусства и археологии доисторического периода, а выдается оно в соответствии с квалификацией и методом поиска.
Металлопоиск в Австрии: на пользование металлоискателем нужно разрешение Министерства охраны памятников.
Металлопоиск в Израиле: поиск с нарушением закона грозит 3 годами тюрьмы либо большим штрафом.
Металлопоиск в Германии: копать можно только с лицензией.
Металлопоиск в Исландии (южная): запрещена реклама металлоискателей, не говоря о владении ими.
Поиск в Северной Ирландии: человек не имеет право копать на какой–либо территории с целью поиска старинных предметов.
Поиск в Италии: все предметы исторической и археологической ценности являются собственностью государства, максимальная премия за находку составляет ¼ стоимости.
Поиск на Кипре: поиск предметов старины запрещен.
Поиск на Мальте: только с разрешением государства.
Поиск в Норвегии: закон запрещает нелегальные раскопки.
Металлопоиск в Турции: раскопки без официального разрешения, продажа, коллекционирование предметов старины очень строго наказываются: 2 –5 годами лишения свободы и дикими штрафами.
В заключение
Проблема сохранения археологического наследия весьма велика — она включает в себя не только деятельность любителей, но и превосходящую кучу всего остального, от застройки до низкокачественных археологических раскопок. Решения этой проблемы на данном этапе развития общества, на данный момент не существует.

Есть люди, которым это интересно и важно, но их очень мало. Есть люди, которым это, в принципе, могло бы стать интересно и важно, но это у них не приоритетное направление и при их жизни приоритетным вряд ли станет.

Так что всех удовлетворить не получится. Поисковым отрядам всегда будет дано добро, а приличным людям в земле делать нечего.

Так что всех удовлетворить не получится. Поисковым отрядам всегда будет дано добро, а приличным людям в земле делать нечего. 23 23 23




 
Форум Самарских кладоискателей » Кладоискательство » Законодательство. » Тушите свет (или как я стал Чёрным Копателем)
Страница 48 из 108«124647484950107108»
Поиск:


Кентавр   
Самарский портал кладоискателей
(оптимизированно под Opera) ©
2009-2016
05:31:04